Belt-CP (часть 1)
Экономика - вещь весьма занятная…
Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
Другой верт купить самый простой путь. НЕИНТЕРЕСНО. Из принципа хосу заставить полететь этот.
Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
Проверить, что именно проскальзывает. Ремень, или проворачивается шкив на валу?
Если ремень, то проворачивание идет с щелчками. Ну а если шкив на валу (надо проверить оба шкива и тот что в ховсте и тот, что в корпусе вертолета.) то проскальзывание будет мягким.
Я бы зажал ХР рукой и покрутил ОР. Посмотрел на ремень - что с ним при этом происходит.
Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?
Если проскальзывает *ремень*, то смотрите натяжение. У стоковой рамы есть один существенный недостаток - она слишком мягкая и из-за этого могут плохо зажиматься (срезана резьма) саморезы, которые держат хвост. Как следствие ремень будет постоянно ослабляться.
По развороту - проверьте предкомпенсацию на ХР + по любому будет плыть, так как гира по умолчанию там без удержания (если это не V2). Дешевый вариант - Eskay с держанием балки (для блинчика пойдет). Если финансы позволяют - то лучше сразу нормальную выбрать. К гироскопу с удержанием стоковый пульт не подойдет (в общем случае) (если не V2).
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Так может все же не ремень а шестеренка(и) на валах? А зубцы на ремне есть? 😃 может он не той сторой одет (иначе я хз как он может проскальзывать)?
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Проверь посадку шкива (шестеренки) на валу. Возможно проскальзывает.
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Было такое - сточились зубцы на шкиве ремня. Менять.
А краш Тирекса все-таки дешевле краша Белта, тк при одинаковых крашах ломается меньше деталей. Например: оси рычагов микшера и главная шестерня на Белте ломаются всегда, на рексе еще ни разу.
Статистика 6 крашей белта: 6 главных шестерен (6x230р), 4 EK1-0518 Держатель вала стабилизатора (4х160р), 6 главных валов (3х190р), 6 межлопастных валов (3х90р), 2 Рычаги управления (2х60 р), 1АП (180р), 2 комплекта цапф (2х220р), лопасти карбон 1 к-т (800р), 2 хв. балка (260р). Итого 4930 руб. Средний краш = 821,5 руб.
Статистика 3 крашей рекса: 3 к-та лопасти стекло (2х400р), хв. балка (140p), хв. лопасти (105р), 1 серва SG90 (300р). Итого 1745 руб. Средний краш = 581,5 руб.
Период полетов на белте и рексе примерно одинаков - по полсезона. Для рекса не посчитаны “бесплатные” краши - поднял, отряхнул, полетел дальше. На белте таких не было вообще.
Не учтены затраты на поездки за з/ч, так как это субъективный фактор (в случае с белтом на другой конец москвы, в случае с рексом - магазин от дома 5 минут, от работы 10 минут).
Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?
Вертолет пересобирали? Если двигали машинку по хвосту, то виновата предкомпенсация, а если нет, то, возможно из-за низкой температуры воздуха гироскоп дурит.
Еще варианты:
- Проверить триммер руля на пульте. Д.б. в нуле.
- после подключения питания не шевелить вертолет пока гира инициализируется. Во время инициализации светодиод на гире горит красным, после - синим.
Если ничего из этого не поможет, то пробуйте все же предкомпенсацию настроить.
А ни у кого на продажу ремешки и привода ХР нету? Я бы взял с удовольствием. Так хоцца взлететь…
А краш Тирекса все-таки дешевле краша Белта, тк при одинаковых крашах ломается меньше деталей. Например: оси рычагов микшера и главная шестерня на Белте ломаются всегда, на рексе еще ни разу.
По крашам трудно спорить. У меня за последний месяц (5 серьезных) только флайбар (2шт), шестерня (1 шт), лопасти (5 пар), серва (2 - причем одна зубцы а вторая просто электроника сдохла), меж лопастные валы (2), основной вал (2) + 1 очень серьезный (метров с 15 да на ротор с ускорением в планету) - новая тушка (вся) 😃
На tRex - да примерно также (я на нем меньше летаю, но жосче).
А за запцацками я не ездию - почта доставляет на дом.
Доброе время суток. уважаемые Госпада!
хотелось бы узнать мнение знающих и понимающих людей… что скажете по- поводу изделий GToys?..- www.Gtoys.de Заранее благодарю принявших участие…
1 очень серьезный (метров с 15 да на ротор с ускорением в планету) - новая тушка (вся) 😃
На tRex - да примерно также (я на нем меньше летаю, но жосче).
Ха-ха, у меня после морковки HDX-450 (клон Тирекса в металле) с 15 метров кроме валов и шестерни только кабина еще треснула. А Вы говорите “примерно так же” 😉
1 ea. Main Blade Housing -Belt CP US$5.90
1 ea. Flybar case set -Belt CP US$5.90
1 ea. Controlling shaft set -Belt CP US$1.80
1 ea. Control arm set -Belt CP US$6.60 обошелся мне последний полет, было -1 на улице, странно, просто при посалке ткнулся лопостями вперед и ротор отлетел … еще минус 2 пары шестерней на сервах . основная целая, вал целый, межлопастной правил - норм.
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!! ответте
кста был еще 1 краш, в квартире тогда походу верт словил помеху рванул в угол комнаты в потолок, ударился ну и упал с 2.5м, разбил лопасти, межлопастной, кабина треснула, шестерня, зубы на серве 1) все остальное - целое
Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!
Не надо ничего точить, все уже придумано давно 😉
тыц!
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!!
О ужас! 😅 Какой светодиод запаяли китайцы на заводе - таким цветом и светится 😉
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!! ответте
синим горит гира Esky с удержанием балки. такая:
насчет апгрейда! как он себя ведет после хорошего краша? кто нить падал с ним? как мне кажется они недопустимо облегчили конструкцию, убрав с нее практически всю жесткость, при краше она не сильно гнется? и гнется ли вообще?
Только что нашел!!! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!! АПГРЕЙД cnchelicopter.com/…/06132007450BheadB001forbelt.jp…
После краша летят: межлопастной вал, гнутся валы ОР и ХР, шестерня - как повезет, если рама карбон лопается в р-не крепления мотора,
балка ХР карбон летит однозначно, могут погнуться направляющие в АП, если стоят каленые - ломаются.
Успехов!
Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы:( СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!! Может Вы и основной Вал правитите??
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы:( СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!! Может Вы и основной Вал правитите??
Причина краша - в мороз вышел утром полетать, впервые попробовал в перчатках, в итоге слабое чувство машинки в воздухе! при болтанке удалось практически вертикально опустить коптер вниз, но впоследний момент уже на посадке его слегка дернуло вперед и он зацепил лопастями землю, лопасти целые шестерня тоже не так сильно я его уранил чтоб он разлетелся! так что не нужно гнать!
Межлопастной правлю не буду скрывать и нормально летаю! на последнем правленом валу отлетал уже пару тройку циклов все было отлично, верту все равно правил или нет, лижбы ровный! специалисту показывать зачем??? все уже проверено , меры приняты!
ПС: и по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет? валы то я и так понимаю…
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы 😦 СИМ на ближайшие полгода
Самая большая проблема форума - вот такие советчики…
Сим конечно нужен, но и летать надо! В симе, как это ни банально звучит, отсутствует ощущение реальности, отсутствует адреналин и страх. В симе может получатся многое, но берешь в руки реальный вертолет и мысли путаются, забываешь все, что получалось на компьютере. Поэтому налет и только налет на реальном вертолете поможет справиться с нервами и таки начать управлять этой мясорубкой.
Всем удачи! 😃