Belt-CP (часть 1)
1 ea. Main Blade Housing -Belt CP US$5.90
1 ea. Flybar case set -Belt CP US$5.90
1 ea. Controlling shaft set -Belt CP US$1.80
1 ea. Control arm set -Belt CP US$6.60 обошелся мне последний полет, было -1 на улице, странно, просто при посалке ткнулся лопостями вперед и ротор отлетел … еще минус 2 пары шестерней на сервах . основная целая, вал целый, межлопастной правил - норм.
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!! ответте
кста был еще 1 краш, в квартире тогда походу верт словил помеху рванул в угол комнаты в потолок, ударился ну и упал с 2.5м, разбил лопасти, межлопастной, кабина треснула, шестерня, зубы на серве 1) все остальное - целое
Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!
Не надо ничего точить, все уже придумано давно 😉
тыц!
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!!
О ужас! 😅 Какой светодиод запаяли китайцы на заводе - таким цветом и светится 😉
И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте…цвет все время красный!!! ответте
синим горит гира Esky с удержанием балки. такая:
насчет апгрейда! как он себя ведет после хорошего краша? кто нить падал с ним? как мне кажется они недопустимо облегчили конструкцию, убрав с нее практически всю жесткость, при краше она не сильно гнется? и гнется ли вообще?
Только что нашел!!! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!! АПГРЕЙД cnchelicopter.com/…/06132007450BheadB001forbelt.jp…
После краша летят: межлопастной вал, гнутся валы ОР и ХР, шестерня - как повезет, если рама карбон лопается в р-не крепления мотора,
балка ХР карбон летит однозначно, могут погнуться направляющие в АП, если стоят каленые - ломаются.
Успехов!
Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы:( СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!! Может Вы и основной Вал правитите??
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы:( СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!! Может Вы и основной Вал правитите??
Причина краша - в мороз вышел утром полетать, впервые попробовал в перчатках, в итоге слабое чувство машинки в воздухе! при болтанке удалось практически вертикально опустить коптер вниз, но впоследний момент уже на посадке его слегка дернуло вперед и он зацепил лопастями землю, лопасти целые шестерня тоже не так сильно я его уранил чтоб он разлетелся! так что не нужно гнать!
Межлопастной правлю не буду скрывать и нормально летаю! на последнем правленом валу отлетал уже пару тройку циклов все было отлично, верту все равно правил или нет, лижбы ровный! специалисту показывать зачем??? все уже проверено , меры приняты!
ПС: и по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет? валы то я и так понимаю…
Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы 😦 СИМ на ближайшие полгода
Самая большая проблема форума - вот такие советчики…
Сим конечно нужен, но и летать надо! В симе, как это ни банально звучит, отсутствует ощущение реальности, отсутствует адреналин и страх. В симе может получатся многое, но берешь в руки реальный вертолет и мысли путаются, забываешь все, что получалось на компьютере. Поэтому налет и только налет на реальном вертолете поможет справиться с нервами и таки начать управлять этой мясорубкой.
Всем удачи! 😃
Самая большая проблема форума - вот такие советчики…
Сим конечно нужен, но и летать надо! В симе, как это ни банально звучит, отсутствует ощущение реальности, отсутствует адреналин и страх. В симе может получатся многое, но берешь в руки реальный вертолет и мысли путаются, забываешь все, что получалось на компьютере. Поэтому налет и только налет на реальном вертолете поможет справиться с нервами и таки начать управлять этой мясорубкой.
Всем удачи! 😃
Согласен, хоть только начинаю но сим и реал не сравнить.
По белту - моему - верт не пересобирался, хвостовая серва не двигалась.
Гира стоковая - лампочка там только красная.
Попробую машинку подвинуть немного.
Друзья, по гироскопу все ясно
а вот есть ли особый смысл менять хвотовую серву?
у стоковой EK2-0500 типа 0.12 сек /1.3кг
а вот например у Pilotage ЦС-06МР
0.14 / 1.8 кг/см (при 4.8V)
0.11 / 2.2 кг/см (при 6V)
по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет?
С чего бы это ему гнуться? 😃
Впрочем скоро проверим вживую, уже едет в Нижний такой комплект.
Вот апгрейд от самого производителя - “толщина” такая же.
Не думаю, что его проектировали идиоты 😆
Ну чего спорить, что лучше - Belt-CP или T-Rex (особенно меня умиляет, когда в качестве последнего показывают T-Rex в металле). Ага… Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше. Понятно, что лучше. Вот только почему я все же остановился на Belt:
1.Это ближайший недорогой вертолет, имеющий бесколлекторный двигатель.
2. Это полностью собранная модель, на которой уже можно учиться летать.
3. Ее можно апгрейдить, ПОСТЕПЕННО тратя деньги при изначально небольших стартовом капитале.
А вот с Тирекс такой фокус (постепенно) не пройдет, к сожалению - пока все не соберешь - не полетит.
Ура!!! Я добился от него нежно-розовых эмоций!!!
Теперь настройка и как завещал Ленин “Учиться, учиться и… так далее”!!!
Дорогие форумчане!!!обьясните у вас белт висит 1,5 на 1,5 метрах
А я пытался оторваться во дворе так его колбасило во все стороны
причем без всякой закономерности.
и во круг оси врящало то туд то сюда
триммерами ничего не отрегулировать.
И еще для чего две ручки плавной регулировки на пульте и тумблер гиро???
Подскажите пожалуйста!
Если у кого есть и пластиковый и карбоновый белт, какая разница в массе? И можно ли взять себе карбон от Е-скай (как у них качество?) или обязательно в Трекс переделывать и подгонять? исчезнут ли все проблемы (бабочка, расколбас постоянный)? Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?
Приспособу для выбивания обгонной муфты:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…Приспособу для выравнивания автомата перекоса:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Не очень. центральная часть, которой выбирают мучту - подходить отлично, а оправка, на которую ставится шестерня немного меньше по диаметру чем ступица шестерни. Я использовал гайку подходяшего размера.
Шестерня от Blade400 подходит и к белту и к приспособе по выбиванию муфты 😃
Это примерно как против Москвича Тойоту или Мерседес поставить. И говорить, ну вот, последние то лучше.
Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.
Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉
Я собираюсь брать карбон не обязательно для 3Д, а для облегчения настроек вертолета, и упрощения управления им, на верном ли я пути?
Пожалуй, проблема не столько в раме, сколько в люфтах головы и в мягкости L-рычагов между сервами и тарелкой перекоса. Некоторые переделывают тяги чтобы шли напрямую от серв к тарелке и это помогает.
А с карбоном была такая история:
rcopen.com/forum/f19/topic116888
Извините, эти приспособления от тирекса нормально подходят к белту?
Ах, да. приспособа для выравнивания тарелки подходит нормально 😃
Очень точное сравнение. А Вы владели Москвичем или Жигулями? Есть одна особенность их эксплуатации. Чинишь их чинишь, настраиваешь настраиваешь, а лучше не становится. Отрегулировал сход-развал, стало выбивать передачу. Починил коробку - забарахлил карбюратор. Только разобрался с карбюратором - застучала рулевая тяга и опять замена и сход-развал. И что самое противное - надо еще решить, какую тягу купить. Родную, которая опять застучит или неоригинальную, которая застучит или нет - не известно. Зато досконально знаешь устройство автомобиля 😃 Ремонтируя иномарку покупаем оригинал, ставим и катаемся. Ломается редко, настройки хватает на долго, удовольствия от вождения несравненно больше, но дороже.
Так что вопрос о том, чинить или ездить, возиться с Белтом или летать на Рексе, решет каждый для себя сам. 😉
Решает каждый соразмеряясь с размером своего кошелька - это если быть совсем точным. -))))) Но ведь летать то надо -))) А что нужно делать - статья PilitPVO “Второе рождение Белт”
Я не думаю, что если на Москвич или Жигуль поставить японский мотор, бошевскую резину и т.д. это будет совсем уж отстой. Скорее наоборот. Так и с Белт - по мере роста потребностей проводить постепенную его модернизацию. И не думаю, что головка Белт в металле будет заведомо хуже оригинального пластика Рекса.
А совершенству нет предела - так те же Тойота полный отстой в сравнении с Ролс-Ройс или Бентли. Я думаю, что Вы сами без труда найдети модели верта которые заведомо лучше T-Rex 450…
Позволю себе предложить такой вариант апгрейда белта:
голова и хвост:
cgi.ebay.com/Main-Metal-Head-Tail-for-Trex-450-XL-…
рама:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Цены более чем щадящие. Сразу предупреждаю, это лишь вариант. Сам не пробовал.
Что получаем с этим набором:
- голову, хвост и тарелку перекоса с стиле Trex. Я не утверждаю, что такая голова точнее работает, но тарелка точно пригодится для апгрейда рамы, поскольку тарелка белта в супер-фрейм уже не встанет. Хвост точно лучше родного.
- прямую связь машинок с тарелкой перекоса - уходим от лишних элементов и люфтов.
- прочие удобства суперфрейма в размещении компонентов вертолета.
- минус - запчасти уже неродные.