Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

Я вот тоже от Кинга избавился (подарил), сейчас собрал 2-х карбоновых Белтов, одного поднял, полетал, тоскливо после Трекса, и думаю их тоже продать, вместе с кучей запчастей. И взять одного Трекса 450 SE V2.

kain1477

Привет КИНГОВЦЫ, читаю я эту тему давно, у меня КИНГ, подарили в октябре2007. Сначала все как у всех, первые 2 дня дрался лопостями, кусался, сгорел родной мотор. Мотор поменял, был в замешательствепо поводу замены, потому как вертолеты для меня это не что из НЛО, в ХОББИФОРЮ сказали что новые мотор и регуль достойные, и уговорили взял. Потом расстройства немог взлететь, недели 2-3. После… О ЧУДО я могу висеть… И все…ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ после стало скучно, верт вроде летает а вроде и нет, вообщем стал пробовать висеть мордой к себе. Сначало страшно верт вроде непослушный, отрываешь от земли кудато тянет страшно… 2 недели спустя вишу без тени сомнения что верт не послушный, единственное что немого мешало, хвост для новичка постянно держать надо. Выпросил,подарили ESKY с удерживанием балки,поставил долго настраивал, по рекомендациям из форума, в итоге хвост держит верт летает(401 конечно не сравнить но…) ВСЕ НЕДОСТАТКИ КИНГА УСТРАНЯЕМЫ НУЖНЫ РУКИ, ГОЛОВА, ВРЕМЯ И ЕСТЕСТВЕННО ННОЕ КОЛИЧЕСТСТВО СРЕДСТВ.

P.S. У меня КИНГ в металле, весь перебран(кроме, держатели лопастей аллюминий был заменен на пластик, он более надежный)до болтика, отстроин, и с родным аккумом при не большом ветре ведет себя достойно 30-ке.

P.S. Неделю назад упал метров с двадцати боком лопасти10см в землю, замена лопостей, межлопотсного вала, и шассей.

Ребята КИНГ реальный ВЕРТ летает, достовляет удовольствие, в ремонте дешевый, и по поводу увода хвоста, раскачивания, и т.д. и т.п. все проблемы решаемы, нужно только немного пошевелить извилинами И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ. УДАЧИ КИНГОВЦЫ.

MetEl

Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
Через минутку отлетел винтик… со втулкой и пластмассовым телом.

От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
(Возможно появившееся после излома)

Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!

Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
Вертолёт эксплуатируется дальше.
***!

minn
MetEl:

Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
Через минутку отлетел винтик… со втулкой и пластмассовым телом.

От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
(Возможно появившееся после излома)

Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!

Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
Вертолёт эксплуатируется дальше.
***!

У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить:(
kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?

axinfernis
ilia77:

Не кисло 😉 Но все лечится.

1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦

Мотор так и так придется в скором менять … безколекторники помощьнее и греются меньше да и ресурс плбольше

kain1477
minn:

У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить:(
kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?

А какая у тебя аппаратура?

KOV

А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))

tsyganok
KOV:

А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))

Где брал? И почему именно Кинга?

sergetk

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

axinfernis
sergetk:

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

Поставил бесколекторник попробую … но с ОЕМ аппаратурой это невозможно

Кинг и Белт это разные вертушки … хотя многие детали от белта подходят к кингу

KOV
tsyganok:

Где брал? И почему именно Кинга?

Чисто экономические:)) Жаба пока душит:)) Уж бить так что подешевле пока:)) А там 600 прикупить:)

minn
kain1477:

А какая у тебя аппаратура?

Аппаратура стандартная. А подключено… Фиг знает 😃 Все по инструкции.

KOV

Читайте FAQ, там ответы были даны.

YAN=

А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.

MetEl

там винтики есть (фотку дать).

ЗЫ: Очередное ФИ производителю!!!

axinfernis
YAN=:

А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.

Я вобще трещетку убрал … на мультеплексе

sergetk

Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости… Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).

L_S_I
sergetk:

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).

И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.

MetEl

Важный момент - вход в режим авторотации!
Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется… слева который)
(новерно я запарил?)
Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
(хороший вопрос…)

L_S_I

Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.

IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.