Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))
А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))
Где брал? И почему именно Кинга?
Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…
И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.
Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…
И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.
Поставил бесколекторник попробую … но с ОЕМ аппаратурой это невозможно
Кинг и Белт это разные вертушки … хотя многие детали от белта подходят к кингу
Где брал? И почему именно Кинга?
Чисто экономические:)) Жаба пока душит:)) Уж бить так что подешевле пока:)) А там 600 прикупить:)
А какая у тебя аппаратура?
Аппаратура стандартная. А подключено… Фиг знает 😃 Все по инструкции.
Читайте FAQ, там ответы были даны.
А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.
там винтики есть (фотку дать).
ЗЫ: Очередное ФИ производителю!!!
А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.
Я вобще трещетку убрал … на мультеплексе
Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости… Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).
Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…
В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).
И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.
Важный момент - вход в режим авторотации!
Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется… слева который)
(новерно я запарил?)
Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
(хороший вопрос…)
Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.
IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.
Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся
Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =) Было тут где то как его устанавливать вроде… Гирик Еская с держалкой хвоста. Буду вечером мучать =)
Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =)
Я ссылочку давал на rchelicoptershop.com, там было как его ставить, с фотографией.
А я разбираюсь с Futaba 7C, это конечно не штатный передатчик - включил и полетел, надо читать доку. Я думаю, не зря я купил Кинга - окажись в моих руках изначально эта футаба, какая-нибудь гира типа 611 и куча деталей россыпью из кита T-Rex 600, я бы сломал себе моск. А так уже более-менее понятно, куда двигаться.
Поставил сервы TowerPro SG90 на автомат перекоса, пришлось делать самодельные кронштейны для их установки из 3 мм алюминиевого уголка. Вроде бы это копия хайтековских серв. Выглядят посолиднее ескаевских, и гораздо труднее провернуть их за рычаг. Как они будут на практике - посмотрим.
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
я именно так вкрячил.
Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !