Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

axinfernis
ilia77:

Не кисло 😉 Но все лечится.

1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 😛
2 Почему?
3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя 😉
4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает 😦

Мотор так и так придется в скором менять … безколекторники помощьнее и греются меньше да и ресурс плбольше

kain1477
minn:

У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить:(
kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?

А какая у тебя аппаратура?

KOV

А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))

tsyganok
KOV:

А я взял нового Кинга:)) Буду опять его мучать:))

Где брал? И почему именно Кинга?

sergetk

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

axinfernis
sergetk:

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

Поставил бесколекторник попробую … но с ОЕМ аппаратурой это невозможно

Кинг и Белт это разные вертушки … хотя многие детали от белта подходят к кингу

KOV
tsyganok:

Где брал? И почему именно Кинга?

Чисто экономические:)) Жаба пока душит:)) Уж бить так что подешевле пока:)) А там 600 прикупить:)

minn
kain1477:

А какая у тебя аппаратура?

Аппаратура стандартная. А подключено… Фиг знает 😃 Все по инструкции.

KOV

Читайте FAQ, там ответы были даны.

YAN=

А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.

MetEl

там винтики есть (фотку дать).

ЗЫ: Очередное ФИ производителю!!!

axinfernis
YAN=:

А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.

Я вобще трещетку убрал … на мультеплексе

sergetk

Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости… Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).

L_S_I
sergetk:

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).

И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.

MetEl

Важный момент - вход в режим авторотации!
Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется… слева который)
(новерно я запарил?)
Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
(хороший вопрос…)

L_S_I

Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.

IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.

axinfernis

Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся

tsyganok

Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =) Было тут где то как его устанавливать вроде… Гирик Еская с держалкой хвоста. Буду вечером мучать =)

sergetk
tsyganok:

Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =)

Я ссылочку давал на rchelicoptershop.com, там было как его ставить, с фотографией.

А я разбираюсь с Futaba 7C, это конечно не штатный передатчик - включил и полетел, надо читать доку. Я думаю, не зря я купил Кинга - окажись в моих руках изначально эта футаба, какая-нибудь гира типа 611 и куча деталей россыпью из кита T-Rex 600, я бы сломал себе моск. А так уже более-менее понятно, куда двигаться.

Поставил сервы TowerPro SG90 на автомат перекоса, пришлось делать самодельные кронштейны для их установки из 3 мм алюминиевого уголка. Вроде бы это копия хайтековских серв. Выглядят посолиднее ескаевских, и гораздо труднее провернуть их за рычаг. Как они будут на практике - посмотрим.

KOV

А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?