Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.
Я вобще трещетку убрал … на мультеплексе
Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости… Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).
Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…
В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).
И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.
Важный момент - вход в режим авторотации!
Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется… слева который)
(новерно я запарил?)
Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
(хороший вопрос…)
Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.
IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.
Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся
Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =) Было тут где то как его устанавливать вроде… Гирик Еская с держалкой хвоста. Буду вечером мучать =)
Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =)
Я ссылочку давал на rchelicoptershop.com, там было как его ставить, с фотографией.
А я разбираюсь с Futaba 7C, это конечно не штатный передатчик - включил и полетел, надо читать доку. Я думаю, не зря я купил Кинга - окажись в моих руках изначально эта футаба, какая-нибудь гира типа 611 и куча деталей россыпью из кита T-Rex 600, я бы сломал себе моск. А так уже более-менее понятно, куда двигаться.
Поставил сервы TowerPro SG90 на автомат перекоса, пришлось делать самодельные кронштейны для их установки из 3 мм алюминиевого уголка. Вроде бы это копия хайтековских серв. Выглядят посолиднее ескаевских, и гораздо труднее провернуть их за рычаг. Как они будут на практике - посмотрим.
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
я именно так вкрячил.
Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !
Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся
Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).
почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??
почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??
Не проходит инициализация. Проверте триммер. Должен стоять, точно по середине.
спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
А ФАК почитать не пробывали?
а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.
При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.
Ну не факт если добавлять не быстро то он может и почти не двигаться:) Все от момента зависит.
сколько по временни, заряжается радной аккум , с радной зарядкой, до полного насыщения батареи
2-3 часа