Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

sergetk

Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости… Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).

L_S_I
sergetk:

Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть…

В симуляторе - легко 😃. Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).

И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.

MetEl

Важный момент - вход в режим авторотации!
Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется… слева который)
(новерно я запарил?)
Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
(хороший вопрос…)

L_S_I

Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.

IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой “момент силы” 😃 должен расходоваться оптимально.

axinfernis

Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся

tsyganok

Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =) Было тут где то как его устанавливать вроде… Гирик Еская с держалкой хвоста. Буду вечером мучать =)

sergetk
tsyganok:

Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =)

Я ссылочку давал на rchelicoptershop.com, там было как его ставить, с фотографией.

А я разбираюсь с Futaba 7C, это конечно не штатный передатчик - включил и полетел, надо читать доку. Я думаю, не зря я купил Кинга - окажись в моих руках изначально эта футаба, какая-нибудь гира типа 611 и куча деталей россыпью из кита T-Rex 600, я бы сломал себе моск. А так уже более-менее понятно, куда двигаться.

Поставил сервы TowerPro SG90 на автомат перекоса, пришлось делать самодельные кронштейны для их установки из 3 мм алюминиевого уголка. Вроде бы это копия хайтековских серв. Выглядят посолиднее ескаевских, и гораздо труднее провернуть их за рычаг. Как они будут на практике - посмотрим.

KOV

А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?

sergetk
KOV:

А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?

Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.

KOV
sergetk:

Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.

я именно так вкрячил.

ctepanzz

Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !

MetEl
axinfernis:

Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся

Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).

ctepanzz

почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??

YAN=
ctepanzz:

почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??

Не проходит инициализация. Проверте триммер. Должен стоять, точно по середине.

ctepanzz

спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

KOV
ctepanzz:

спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

А ФАК почитать не пробывали?

sergetk
ctepanzz:

а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.

KOV
sergetk:

При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.

Ну не факт если добавлять не быстро то он может и почти не двигаться:) Все от момента зависит.

ctepanzz

сколько по временни, заряжается радной аккум , с радной зарядкой, до полного насыщения батареи

numark

у меня родно заряжался минут 30-40 с родным зарядником, потом взорвался, купил акумы на 2200 ампер, и зарядник новый, заряжаеться минут 30, летаю столько же.