Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
я именно так вкрячил.
Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !
Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся
Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).
почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??
почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??
Не проходит инициализация. Проверте триммер. Должен стоять, точно по середине.
спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
А ФАК почитать не пробывали?
а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.
При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.
Ну не факт если добавлять не быстро то он может и почти не двигаться:) Все от момента зависит.
сколько по временни, заряжается радной аккум , с радной зарядкой, до полного насыщения батареи
2-3 часа
у меня родно заряжался минут 30-40 с родным зарядником, потом взорвался, купил акумы на 2200 ампер, и зарядник новый, заряжаеться минут 30, летаю столько же.
Тааакс… новый гирик, новые проблемы =)
Теперь опять почти всё по новой =( При взлёте крутится влево, стик враво, крутится вправо… и всё это не переставая =( Что в простом режиме, что в режиме удерживания. Гирик ескай, установлен боком на левый бок, надпись читаемы снизу вверх. Меня интересует как правельно провода подключать? У меня серва входит так, что сверху получается чёрный провод, снизу красный… потом сама гира входит в передатчик так, что сверху оранжевый, потом красный и самый нижний коричневый… что не так?? А да… каналы 4 и 5 для переключателя. Провод переключателя оранжевый сверху =) Может что не так??
Причину нашёл. Вопрос снимается =)
Причину нашёл. Вопрос снимается =)
Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.
Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.
Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.
Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).
тем не менее, если разобраться, то это полезный совет. Прочтите еще раз все повнимательнее.
непонятно! приходится догадываться!
Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !
Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса
- Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
- Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
- Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
Очень прошу помощи товарищи. 😃