Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

wellad
mwb007:

Вот самодельный угломер, для тех кто все любит делать сам:)

Его вполне хватает потому, что зазоры в механизмах головы не дают выставить угол лопастей точнее чем +/- 1-2 градусов.

Если использовать отвес, то надо флайбар выставлять по уровню.

AlexN
artik:

Переделывая Кинг вы тем самым ОТХОДИТЕ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ

Вы серьезно?
“Идеальная заводская сборка” - это хорошая шутка 😁
Не у всех хватает мастерства и терпения, чтобы заставить полететь вертолет данной категории в родной комплектации.

artik

Кинг ЛЕТАЛ На ЗАВОДСКОЙ СБОРКЕ и БУДЕТ ЛЕТАТЬ терпетие сдесь не причем, ГЛАВНОЕ НАВЫК И УМЕНИЕ САМОГО ПИЛОТА, вот и все…

KOV
AlexN:

Вы серьезно?
“Идеальная заводская сборка” - это хорошая шутка 😁
Не у всех хватает мастерства и терпения, чтобы заставить полететь вертолет данной категории в родной комплектации.

Ну вот опять началось 😎 Да я не готов за TREX450 выкладывать 25 штук, а тут все буджетно и запчасти замечу тоже бюджетно!!! А то что люди думают что на классике они взяли и без “башки” полетеели - это их ошибка, и достаточно большая. Но тут не верт виноват ИМХО 😎

Олег_Александрович
Vladlen:

Поздравляю с победой и понимаю вашу радость!

В очередной раз перичитал ваши мытарства с вращением и решил взлететь без гираскопа, чтобы понять его долю. Предварительно взлетел с гираскопом (первый взлет после частичного восстановления, крепеж основного ротора на клею), отключил гираскоп, машинку подключил непосредственно в приемник. Приемник и передатчик Санва РД8000 - вертолет нормально взлетел, без вращения, конечно его болтает но можно удержать.

1.Спасибо за поздравления!!!
2. Вот в том-то и дело…!!! Вы попробуйте не "без гиры", а с не исправным.! Еслиб я тоже просто серву в приемник воткнул, может и полетел, и удержал, а когда приходится бороться с приколами гироскопа - это другое дело.

artik:

ВОТ ВАМ КРЕСТ НЕ ЖЖУ…

Без слов!!! 😂

artik:

Да Олег все таки переставил гироскоп ты, а зря ты это сделал, ЭТО УЖЕ НЕ РОДНОЙ КИНГОВСКИЙ сейчас уже стоит у тебя, надо было оставить
родной и летать на нем, И ПОЗНАТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЕГО И НАДЕЖНОСТЬ, меняя все на Кинге это уже не Кинг получится а не что другое, тут же
люди говорили что на родном он тоже летает очень не плохо!!! НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОЛЕГ НЕ ТОРОПИТСЯ И ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ РОДНОЕ, у тебя же
все было рабочее? В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЛОСЬ ПРОВЕРКА КИНГА НА НАДЕЖНОСТЬ, зря ты так сделал.

Не переживай так сильно!!! Основная цель, как ты говоришь, ДОСТИГНУА !!!
Кинг надёжный и долговечный!!! В отличии от его гироскопа!!!
Извини, друг, но летать с неисправным гироскопом… надо быть либо полным идиотом, либо ассом!!!
А поскольку я себя не отношу не к тому, не к другому, вот и выбрал третий вариант.

AlexN
KOV:

Ну вот опять началось 😎

Ничего и не начиналось. Любой верт, от Пикоза до Раптора-90, требует доводки и настройки. Только какие-то больше, какие-то - меньше. К Кингу надо приложить побольше усилий, чем к Тирексу-450. Не согласны? 😉
А пост вообще-то относился к утверждению “заводская сборка - рулеззз!” - так вот это уж точно не соответствует действительности.

bagzzz

Полетал сегодня…Словил не хилый порыв ветра… Теперь думаю гдеж мне в Питере на него зап части достьать?! 😁 Видо прилагается!

KOV

Саболезную, а вы точно газ не бросали?? Такое ощущения что вы его потеряли:(( Я без ТШ на улицу ни ногой 😎
2 АлексН: согласен:) Хотя бывают экзепляры натроенные как конфетка, наверно практиканты:)))

bagzzz

To KOV:

Дело было так!! Изначально я не учел порывистый ветер! Начал поднимать его, казалось все делаю плавно, но он начал набирать высоту слишком быстро, я убавил газа причем давольно много, а он все в верх летит… а дальше все развивалось слишком стремительно! На сколько я понял просто порывом ветра ударило и я горе пилот не успел среагировать! И его накренило! газ я убрал только перед самым косанием с землей!
Итог: слегка надломана 1 лопать, сломано шасси, треснул корпус! Прийдя домой заметил что, что что клинит слегка, на сколько понял это в хвостовой балке, т.к с одной стороны, где напрявляющая ремень сьезжает с нее!
Так что завтра в сервис!

KOV

Да печально, но ничего сделают:)) Я тоже помню свою ощущения с ветром:)) Жесть:))

artik

Ой я прямо не знаю, ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ВЗЛЕТ И НА ТЕБЕ, ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ВЕРТОЛЕТ, НАДО ЖЕ БЫЛО УЧЕСТЬ ЧТО ВЕТЕР, ТАКИЕ ПАДЕНИЯ ЭТО Я
ПРЯМО НЕ ЗНАЮ ЗАПЧАСИЕЙ НЕ НАПАСЕШСЯ.

kote25
bagzzz:

To KOV:

Дело было так!! Изначально я не учел порывистый ветер! Начал поднимать его, казалось все делаю плавно, но он начал набирать высоту слишком быстро, я убавил газа причем давольно много, а он все в верх летит… а дальше все развивалось слишком стремительно! На сколько я понял просто порывом ветра ударило и я горе пилот не успел среагировать! И его накренило! газ я убрал только перед самым косанием с землей!
Итог: слегка надломана 1 лопать, сломано шасси, треснул корпус! Прийдя домой заметил что, что что клинит слегка, на сколько понял это в хвостовой балке, т.к с одной стороны, где напрявляющая ремень сьезжает с нее!
Так что завтра в сервис!

Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах…

Вы верт в Питере покупали?

А летаете где?

artik

Как было видно вы пускали его в очень плохом месте, столько КАМНЕЙ, постоянно рисковали вы я так думаю? почему шасси не одели? хотя
судя по вашей ситуации врядли оно помогло бы?

bagzzz
kote25:

Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах…

Вы верт в Питере покупали?

А летаете где?

Нет! Привезли из китая знакомые.
А отлетал я всего два раза на этой площадке в конце комендатского проспекта.

To Artik: шасси одел, но без шариков!

Ну за то теперь есть повод купить карбонавые лопасти б.к мотор и остальной апгрейд! 😁

artik

Почему именно карбоновые? что сними думаете ЛУЧЬШЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ? бесколекторник не советую вам, ЗАГУБИТЕ НАПРОЧЬ КИНГА, скажу вам
ЭТА МОДЕЛЬ НЕ РАСЩИТАНА НА БЕСКОЛЕКТОРНИК, оставьте как есть…

KOV

2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный:(
2 артик: по поводу твоих прерывистых полетов. скорее всего это дурит регулятор, из за высокой нагрузки, убери в 0 резисторы подстроечные и перевесь регулятор на стяжках под шасси, если он у тебя прикреплен на полочке около мотора, там без безколлектроника ему делать нечего, все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.

Олег_Александрович
KOV:

все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.

А в этом месте, пожалуйста, по подробнее!!! Я тоже думал вынести его в обдуваемое место, а-то сбоку мотор, снизу акк кипит!!!
На самолётах я стараюсь регуль и акк ставить где-небудь в продуваемом месте.

artik

KOV вы имеете в виду резисторы на передачике поставить в ноль положение да?

KOV

2 ОА: куда уж более подробно?? Они крепят его под шасси:)
2 Артик: да в ноль, и перевесить регулятор, должно помочь:)

artik

KOV да есть регулятор где двигатель только чуть ниже на полочке на лепучке правельно? его надо отлепить и поставить вниз под шасси вернее
прилипить его заного да? такой вопрос он же легкий от него толк будет? он вроде не ригулируется вообще? он закрыт в пленку там еще надписи есть
фирмы E SKY, KOV а резисторы на передачике и слева и справа котрые все по нулям поставить да?

KOV

2 Артик: да в 0, регулятор он вообще на силовых ключах собран и тоже греется, его вниз не на липучку а на стяжку