Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…
Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…
На бесколлекторник тоже не советую, если бы Вы потрудились почитать тему то не писали бы сюда такие замечательные и новые выводы…
Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…
Lion, и сколько он у тебя прослужил (количество полётов)?
Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?
Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?
Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.
Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.
ограменное спасибо Вы развеяли все мои сомнения
Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?
Всем привет!!!
Ну вот с меня сняли наказание и могу что-то написать!!!
Судя по росту темы, Кинговоды всё прибывают!!! А вместе с ними и проблемы!!!
Может лучше сказать иначе: Кингов всё покупают, а с ними приходят проблемы!!!
И мало того, что народ, как видно совсем обленился - не хотят читать что написанно по несколько раз, так еще и вообще вопросы задают типа этого!!!
Слов нет!!! 😈
Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂
Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂
Поздравляю с освобождением:))
Поздравляю с освобождением:))
Спасибо!!!
Токи слабоваты?? Это как? Типа не зарядит?😉
Типа, долго заряжать будет.
У одной ток 1А у другой 1.3А. Бысрее чем родная, но все-же.
Добрый вечер всем!
Вчера состоялись первые опробывания Кинга (если это так можно назвать).
Сделал вот такие тренировочные шасси (см. прикреплённые файлы):
- 40 рублей - 4 шарика для настольного тенниса
- 10 рублей - секундный клей
- 2 полоски углепластика
= Получилось неплохо. Я думаю, что не намного хуже, чем покупные )
Но на этом положительные моменты заканчиваются. Убираю стик и триммер газа на 0. Начинаю проверять машинки… и вдруг понимаю, что у меня за хвостовую машинку отвечает не левый стик, а правый (отклонение влево-вправо). Т.е. как я понял, стики поменялись местами. Потом вспоминаю, что тот парень, который делал мне кабель к AeroFly, столкнулся с проблемой, что пульт не определялся компьютером. Так вот он напереключал тумблеры, которые находятся под аккумуляторами в передатчике.
Народ, подскажите, в каких положениях они должны быть?
У меня сейчас стоят так: крайний левый (рядом со стенкой) - вверх, ближе к центру переключатель - вверх, двойной переключатель: 2-ой в ON (влево), 1-ый в OFF (вправо).
Если нетрудно, гляньте.
P.S. И ещё, у меня движок не подаёт никаких сигналов при инициализации гироскопа. Может это всё дело в этих проклятых переключателях?
Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))
Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))
Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )
Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )
Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)
Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)
Да, KOV, Вы правы. У меня действительно при движении правого стика вверх-вниз ходят все три сервы (((
Спасибо KOV за помощь. В другой ветке нашёл, что два отдельно стоящих переключателя нужно поставить в нижнее положение. Теперь всё отлично.
Всем безаварийных полётов.
Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.
Иногда происходят глюки из-за простейших причин, но стоят кучи нервов.
Разок начал дергаться хвост. Думал, дурит гироскоп, но после внеочередной посадки выяснилось, что лента-липучка аккума стала цепляться за вал осн. ротора.
Сегодня тренировался висеть боком к себе, то и дело раскачка. Возможно, цепанул основным ротором пол. Вишу, и вдруг верт начинает крутиться, как при отказе гироскопа (влево). Сел, пробую снова - некоторое время норма, потом опять закрутка. Успел заметить, что качалка РМ хвоста в крайнем положении.
Только после детального осмотра заметил, что кое-где на концах лопастей пленка отходит. Происходит это в полете, отсюда резкое увеличение момента от ротора, и настроек хвостового винта уже не хватает.
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?
Левая крутилочка на пульте вам поможет
каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм
Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.
Диаметр основного 5мм