Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Олег_Александрович
sashatula81:

Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?

Всем привет!!!
Ну вот с меня сняли наказание и могу что-то написать!!!
Судя по росту темы, Кинговоды всё прибывают!!! А вместе с ними и проблемы!!!
Может лучше сказать иначе: Кингов всё покупают, а с ними приходят проблемы!!!
И мало того, что народ, как видно совсем обленился - не хотят читать что написанно по несколько раз, так еще и вообще вопросы задают типа этого!!!
Слов нет!!! 😈
Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂

KOV
Олег_Александрович:

Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂

Поздравляю с освобождением:))

KOV

Токи слабоваты?? Это как? Типа не зарядит?😉

YAN=

Типа, долго заряжать будет.
У одной ток 1А у другой 1.3А. Бысрее чем родная, но все-же.

standy

Добрый вечер всем!

Вчера состоялись первые опробывания Кинга (если это так можно назвать).
Сделал вот такие тренировочные шасси (см. прикреплённые файлы):

  • 40 рублей - 4 шарика для настольного тенниса
  • 10 рублей - секундный клей
  • 2 полоски углепластика
    = Получилось неплохо. Я думаю, что не намного хуже, чем покупные )

Но на этом положительные моменты заканчиваются. Убираю стик и триммер газа на 0. Начинаю проверять машинки… и вдруг понимаю, что у меня за хвостовую машинку отвечает не левый стик, а правый (отклонение влево-вправо). Т.е. как я понял, стики поменялись местами. Потом вспоминаю, что тот парень, который делал мне кабель к AeroFly, столкнулся с проблемой, что пульт не определялся компьютером. Так вот он напереключал тумблеры, которые находятся под аккумуляторами в передатчике.
Народ, подскажите, в каких положениях они должны быть?
У меня сейчас стоят так: крайний левый (рядом со стенкой) - вверх, ближе к центру переключатель - вверх, двойной переключатель: 2-ой в ON (влево), 1-ый в OFF (вправо).
Если нетрудно, гляньте.

P.S. И ещё, у меня движок не подаёт никаких сигналов при инициализации гироскопа. Может это всё дело в этих проклятых переключателях?

KOV

Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))

standy
KOV:

Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))

Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )

KOV
standy:

Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )

Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)

standy
KOV:

Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)

Да, KOV, Вы правы. У меня действительно при движении правого стика вверх-вниз ходят все три сервы (((

standy

Спасибо KOV за помощь. В другой ветке нашёл, что два отдельно стоящих переключателя нужно поставить в нижнее положение. Теперь всё отлично.

Всем безаварийных полётов.

MPetrovich

Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.

Albert

Иногда происходят глюки из-за простейших причин, но стоят кучи нервов.
Разок начал дергаться хвост. Думал, дурит гироскоп, но после внеочередной посадки выяснилось, что лента-липучка аккума стала цепляться за вал осн. ротора.
Сегодня тренировался висеть боком к себе, то и дело раскачка. Возможно, цепанул основным ротором пол. Вишу, и вдруг верт начинает крутиться, как при отказе гироскопа (влево). Сел, пробую снова - некоторое время норма, потом опять закрутка. Успел заметить, что качалка РМ хвоста в крайнем положении.
Только после детального осмотра заметил, что кое-где на концах лопастей пленка отходит. Происходит это в полете, отсюда резкое увеличение момента от ротора, и настроек хвостового винта уже не хватает.
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?

Astra=
Albert:

Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?

Левая крутилочка на пульте вам поможет
каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм

Серега
MPetrovich:

Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.

Диаметр основного 5мм

MPetrovich
Astra=:

каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм

Такой тонкий? Гнётся, наверное, при любом ударе лопастями?

Серега:

Диаметр основного 5мм

Вот это приличная толщина! А вал полый или пруток цельнометаллический?

YAN=

При любом-не прилюбом, смотря как приложить и какие лопасти стоять будут. Я 2 раза менял. Первый раз выпрямил, второй раз заметил искривление, не сразу , только когда перебирал голову. Поставил новый, а старый отдал токарю, как образец.
Основной вал, трубка. Внутренний диаметр сказать не могу, разбирать надо. Но по памяти, миллиметра 3.

Серега
YAN=:

Внутренний диаметр сказать не могу, разбирать надо. Но по памяти, миллиметра 3.

3.2мм хотя я думаю это не важно. можно сделать и целиковый. только весу добавится.
п.с. кстати, отлично подходит для межлопастного вала направляющая головы от сд привода. только нарезать резьбу и отрезать по размеру. Также заметил что, длину лучше уменьшить на 1мм, чтобы лопасти не цепляли за вал.

YAN=

Это точно. Длинну надо уменьшать. С Деревянными лопостями нормально. Поставил “экстрим” пластик, лопасти цепляются за вал.

MPetrovich
Серега:

3.2мм хотя я думаю это не важно. можно сделать и целиковый. только весу добавится.
п.с. кстати, отлично подходит для межлопастного вала направляющая головы от сд привода. только нарезать резьбу и отрезать по размеру. Также заметил что, длину лучше уменьшить на 1мм, чтобы лопасти не цепляли за вал.

Нарезать внутреннюю резьбу М2 в калёной шнильке 3мм… Это только хорошему токарю по силам, или отпускать концы нужно. Только тогда смысл в этой шпильке теряеться. А что если взять шпильку потолще, а вместо подшипников сделать втулки, например из фторопласта и смазать силиконовой смазкой или даже графиткой. В центральный хаб толстая шпилька пролезет?

ilia77

Все “шары” тогда уж с верта поснимать, маслом облить, и пущай се летит 😁 😮 😃 😲 😕
интересно за сколько времени от циклического шага эта втулка екнется?? 😉 Или верт быстрее от вибрации сконфузится?