Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂
Поздравляю с освобождением:))
Поздравляю с освобождением:))
Спасибо!!!
Токи слабоваты?? Это как? Типа не зарядит?😉
Типа, долго заряжать будет.
У одной ток 1А у другой 1.3А. Бысрее чем родная, но все-же.
Добрый вечер всем!
Вчера состоялись первые опробывания Кинга (если это так можно назвать).
Сделал вот такие тренировочные шасси (см. прикреплённые файлы):
- 40 рублей - 4 шарика для настольного тенниса
- 10 рублей - секундный клей
- 2 полоски углепластика
= Получилось неплохо. Я думаю, что не намного хуже, чем покупные )
Но на этом положительные моменты заканчиваются. Убираю стик и триммер газа на 0. Начинаю проверять машинки… и вдруг понимаю, что у меня за хвостовую машинку отвечает не левый стик, а правый (отклонение влево-вправо). Т.е. как я понял, стики поменялись местами. Потом вспоминаю, что тот парень, который делал мне кабель к AeroFly, столкнулся с проблемой, что пульт не определялся компьютером. Так вот он напереключал тумблеры, которые находятся под аккумуляторами в передатчике.
Народ, подскажите, в каких положениях они должны быть?
У меня сейчас стоят так: крайний левый (рядом со стенкой) - вверх, ближе к центру переключатель - вверх, двойной переключатель: 2-ой в ON (влево), 1-ый в OFF (вправо).
Если нетрудно, гляньте.
P.S. И ещё, у меня движок не подаёт никаких сигналов при инициализации гироскопа. Может это всё дело в этих проклятых переключателях?
Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))
Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))
Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )
Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )
Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)
Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что:(( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными:)
Да, KOV, Вы правы. У меня действительно при движении правого стика вверх-вниз ходят все три сервы (((
Спасибо KOV за помощь. В другой ветке нашёл, что два отдельно стоящих переключателя нужно поставить в нижнее положение. Теперь всё отлично.
Всем безаварийных полётов.
Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.
Иногда происходят глюки из-за простейших причин, но стоят кучи нервов.
Разок начал дергаться хвост. Думал, дурит гироскоп, но после внеочередной посадки выяснилось, что лента-липучка аккума стала цепляться за вал осн. ротора.
Сегодня тренировался висеть боком к себе, то и дело раскачка. Возможно, цепанул основным ротором пол. Вишу, и вдруг верт начинает крутиться, как при отказе гироскопа (влево). Сел, пробую снова - некоторое время норма, потом опять закрутка. Успел заметить, что качалка РМ хвоста в крайнем положении.
Только после детального осмотра заметил, что кое-где на концах лопастей пленка отходит. Происходит это в полете, отсюда резкое увеличение момента от ротора, и настроек хвостового винта уже не хватает.
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?
Товарищи советуют переставить тяги на РМ осн. ротора в отверстия поближе - чтобы управление стало менее резким (сейчас в крайних). Но ведь тогда поползут настройки “шаг-газ” (пульт стоковый)?
Левая крутилочка на пульте вам поможет
каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм
Уважаемые Кинговоды, подскажите мне пожалуйста каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге?
Заранее спасибо.
Диаметр основного 5мм
каков диаметр основного и межлопастного вала на Кинге ? Межлопастной 3 мм
Такой тонкий? Гнётся, наверное, при любом ударе лопастями?
Диаметр основного 5мм
Вот это приличная толщина! А вал полый или пруток цельнометаллический?
При любом-не прилюбом, смотря как приложить и какие лопасти стоять будут. Я 2 раза менял. Первый раз выпрямил, второй раз заметил искривление, не сразу , только когда перебирал голову. Поставил новый, а старый отдал токарю, как образец.
Основной вал, трубка. Внутренний диаметр сказать не могу, разбирать надо. Но по памяти, миллиметра 3.
Внутренний диаметр сказать не могу, разбирать надо. Но по памяти, миллиметра 3.
3.2мм хотя я думаю это не важно. можно сделать и целиковый. только весу добавится.
п.с. кстати, отлично подходит для межлопастного вала направляющая головы от сд привода. только нарезать резьбу и отрезать по размеру. Также заметил что, длину лучше уменьшить на 1мм, чтобы лопасти не цепляли за вал.
Это точно. Длинну надо уменьшать. С Деревянными лопостями нормально. Поставил “экстрим” пластик, лопасти цепляются за вал.
3.2мм хотя я думаю это не важно. можно сделать и целиковый. только весу добавится.
п.с. кстати, отлично подходит для межлопастного вала направляющая головы от сд привода. только нарезать резьбу и отрезать по размеру. Также заметил что, длину лучше уменьшить на 1мм, чтобы лопасти не цепляли за вал.
Нарезать внутреннюю резьбу М2 в калёной шнильке 3мм… Это только хорошему токарю по силам, или отпускать концы нужно. Только тогда смысл в этой шпильке теряеться. А что если взять шпильку потолще, а вместо подшипников сделать втулки, например из фторопласта и смазать силиконовой смазкой или даже графиткой. В центральный хаб толстая шпилька пролезет?
Все “шары” тогда уж с верта поснимать, маслом облить, и пущай се летит 😁 😮 😃 😲 😕
интересно за сколько времени от циклического шага эта втулка екнется?? 😉 Или верт быстрее от вибрации сконфузится?
Все “шары” тогда уж с верта поснимать, маслом облить, и пущай се летит 😁 😮 😃 😲 😕
интересно за сколько времени от циклического шага эта втулка екнется?? 😉 Или верт быстрее от вибрации сконфузится?
Отчего такой пессимизм? Втулки из фторопласта гораздо более устойчивы к механическим воздействиям, чем такие мелкие подшипнички как в держателях лопастей. Тем более, что площадь опоры у оси внутри втулки будет на порядок больше, чем в подшипнике, поскольку в подшипнике опора точечная - шарик. К тому же фторопласт очень устойчив к трению и имеет малый к-т трения. В конце концов можно втулки и из бронзы сделать, например те же втулки от коллекторных моторов использовать, только отверстие под 4-4,5мм рассверлить, а наружный размер у них такой же, как у подшипников.
Однако на вопрос я ответа не получил - влезет ли ось диаметром, скажем 4-4,5мм в отверстие центрального хаба? И вообще, как в хаб ось вставляется и что там есть внутри? Может есть где схему сборки посмотреть?