Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
На миракле вот, www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
рядом и корпус есть!
Так они “Out of Stock”, а вообще - спасибо.
Хочу уточнить: у меня сервы EK2-0508 - цифровые. Для них подойдут корпуса EK2-0500B и шестерни EK2-0500C от обычных серв?
Думаю, Вы будете первым 😃 Ваш ответ на этот вопрос, полученный в ходе экспериментов, с удовольствием добавим в ФАК 😃
Думаю, Вы будете первым 😃 Ваш ответ на этот вопрос, полученный в ходе экспериментов, с удовольствием добавим в ФАК 😃
Приятно быть первопроходцем, но неприятно набивать на этом шишки!
Чет у меня вертолет косит влево от оси… его сносит на левый бок, подскажите, как отрегулировать ( на пульте уже в упор корректор стоит)
И вообще какие есть способы регулировки не считая “с пульта”?
Чет у меня вертолет косит влево от оси… его сносит на левый бок, подскажите, как отрегулировать ( на пульте уже в упор корректор стоит)
И вообще какие есть способы регулировки не считая “с пульта”?
Подкрутить/открутить тяги от серв. Да и смотри, у земли его будет сносить, надо смотреть на высоте 1 метр где то куда сносит
Подкрутить/открутить тяги от серв. Да и смотри, у земли его будет сносить, надо смотреть на высоте 1 метр где то куда сносит
Да он так высоко не летает:))))
2 делитер: я же говорил СИМ вам нужен, а не Кинг и теорию почитать чтобы понять как вертолет летает. АП сначало отрегулируйте.
KOV, я на симе почта год игрался… научился и вверх ногами и как хочешь… и на чем хочешь (RealFlight 3,5 & 4)
Как вертолет летает я прекрасно понимаю, а вот в конструкции не разбираюсь, посему и спросил. А, кстати, что почитать можно?
Высота пока см 30-40 хвостом к себе +) Но ручку постоянно тянуть напрягает…
KOV, я на симе почта год игрался… научился и вверх ногами и как хочешь… и на чем хочешь (RealFlight 3,5 & 4)
Как вертолет летает я прекрасно понимаю, а вот в конструкции не разбираюсь, посему и спросил. А, кстати, что почитать можно?
Высота пока см 30-40 хвостом к себе +) Но ручку постоянно тянуть напрягает…
Тут в заголовке и на сайте есть статья. По поводу тому что Вы научились, извините но склонен сомневаться в данном, так как люди уверенно летающие в Симе обычно легко держат даже вертолет без удержания балки.
Я вам настоятельно советую обратиться к специалистам, чтобы они настроили Ваш вертолет.
Засек сегодня на сколько хватает щеток коллекторного двигателя: в режиме IDLE примерно на 25-30 минут полетного времени, можнопредположить что в обычном режиме интенсивность износа будет меньше и время больше, но думаю не в разы. Вообщем достаточно для того чтобы научиться весеть:))
А где стоит спросить спецов? Где вообще народ собирается… яб подьехал… и узнал что такое летающий вертолет, чем висящий.
Согласен что сим это другое, поэтому и говорю что советовать летать на нем мне бессмысленно, почему и купил вертушку.
www.hobbyforyou.ru
www.rc-ocean.ru
Где вообще народ собирается…
Например здесь.
Сегодня, кстати, планирую там быть с восстановленным после лесных полетушек Кингом 😃
А кто подскажет (может ставил) какие сервы подойдут по размерам на кинг, но по характеристикам лучше 7.5. г стоковых от е скай?, и порекомендуйте серву на хвост по разумной цене.
А я вот тут сток поменял, подпилил немного бортики, чтобы провода не перетирались и не мешали креплению. Поставил 13 шестеренку на 5 двигатель замерю обороты отпишу…
Наклейка с двигателя скоро отлетит, можешь сразу содрать. У меня такой двигатель тока 10Т шестерня, хватает полностью, на 13 Т думаю будет зверь ваще. На фото не видно а регуль у вас с фильтром? У меня последняя версия стоит феритовое кольцо на тех проводах, которые к приемнику идут.
Нет без фильтра, поверьте принципиально он ни на что не влияет…
двигатель зверь с 10 т тоже. недельку назад в идле сел его набок завалило, по привычке сбросил газ, а он не выключился понятное дело, пока сообразил в нормал переключится от зубьев шестерни ничего не осталось, зубья все срезало, я представляю что на белтах творится если у них шестерни еще хуже.
Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)
Замерил обороты: на 13 зубьях порядка 3000-3100:))) Деревяшки уже работать на таких оборотах не могут:((( у них предел 2400. Все на карбон;)
Как карбон ведёт себя при крашах? Деревяшки то не дорогие поменял и в путь, тем более обычно 1 лопасть остаётся целой. МОжет поставить 10Т и летать на деревяшках?
И деревяшки бывают разные, на миракле есть за 5 баксов (они более тонкие) и есть за 8 баксов потолще (в названии Symmetrical)
Карбон по крайне мере Эскаевский ведет себя примерно также, он ломается:)) Летать на деревяшкаш конечно можно и нужно, просто порой мне не хватает даже на 12 мощи чтобы поднять верт из какого критического пике.
Да и карбон как я писал более сбалансированный, еще один эффект что не видно диска вращающих лопастей, вообще. Т.е. круг только он флайбара и все, мне лично помогает больше, не сбивает диск ротора:)))
При крашах так же не лопается пленка и не обдераются концы. Подтверждения недавний неудачный переворот в инверт, правда это было в зале.
А фиберглассовые лопасти каковы? Они чуть-чуть тяжелее карбона, но явно прочнее деревяшек и стоят подешевле углепластика. У углепластика удельный вес 1,5гр/см.куб, а стеклопластик 1,9гр/см.куб.
И ещё вопрос для самообразования: бывают ли комбинированные лопасти - пластик/карбон+алюминий?