Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Элвис

Подключил регулятор. Правда с первого раза мотор начал крутить в противоположную сторону. 😃
В итоге, относительно фотографии, получилось так:

  • Черный
  • Синий
  • Красный

Только я не совсем уверен, правильно ли то, что происходит не совсем плавный пуск мотора? И еще, нужно ли ставить перемычку гувернера?

KOV
deliter:

Они Electrifly… а твои 2100 чьи?

какая разница?? Размер то практически одинаковый при одной и той же емкости.

P.S. Хоббифорю уже запарила впаривать не внятные регуляторы…

Элвис

Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
Если такие есть, поделитесь опытом. 😉

KOV
Элвис:

Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
Если такие есть, поделитесь опытом. 😉

А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.

MPetrovich

Хотелось бы узнать был ли у кого-нибудь опыт переделки рамы Кинга на более прочную? У меня сломалась рама в месте крепления площадки мотора к основной части. При подробном осмотре выяснилось, что в этом месте рама ужасающе хлипкая и не понятно как она вообще в состоянии выдерживать минимально жёские посадки. Мало того, что весь основной вес - мотор, регуль, акк-р - приходяться на переднюю часть шасси и рамы, так и основной вал с лопастями также норовит проломить своим весом ту хлипкую перемычку, которая идёт от площадки мотора.
Рамы в Москве не нашёл, да и смысла теперь особого не вижу в покупке штатного варианта. Не хочется менять шило на мыло. Подскажите, если у кого-нибудь был опыт укрепления рамы.

KOV

Экстрим выпускает карбоновые, только цена вопроса не айс. И зачем? Тренировочные шасси и проблемы “проломов” будет решена, а вообще лучше симулятор и еще раз симулятор, тогда никаких “проломов” не будет.

MPetrovich
KOV:

Экстрим выпускает карбоновые, только цена вопроса не айс. И зачем? Тренировочные шасси и проблемы “проломов” будет решена, а вообще лучше симулятор и еще раз симулятор, тогда никаких “проломов” не будет.

Да знаю я про карбоновый вариант. Только проще взять сразу новый верт классом повыше, чем покупать такую дорогущую приблуду. Кинг - это же дешёвая учебная модель и вешать на неё цацки ценой дороже набора РТФ нет смысла.
А шасси у меня есть, только они не защищают от ударов лопастями об диван. Именно так при взлёте у меня и развалило раму. Что любопытно - деревянные лопасти абсолютно не повредились, кроме рамы немного пострадала ещё главная пластиковая шестерня, на ней слегка фрезернуло пару зубьев. То есть при ударе видимо дёрнуло основной вал и он разломил раму.

Элвис
KOV:

А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.

Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес…

p.s. Ничего что на ты? 😉

KOV
Элвис:

Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес…

p.s. Ничего что на ты? 😉

Ничего, просто Петрович выше правильно заметил что это не та модель чтобы вкладывать столько бабосов. Она для обучения и получения первичных навыков за разумные деньги. И действительно я не считаю что Волф нормальный вертолет, хоть и клон ТREX типа:)

Элвис

KOV:
Дело в том, что до кинга у меня была лама, которую мне отдал брат, подсадив тем самым меня на увлечение вертолетами.
Я конечно прочитал, что сразу после покупки кинга, стоит перебрать некоторые его узлы, и начав этим заниматься, я подумал, что сразу проапгрейдить его тоже не помешает. А это как ты наверное и сам знаешь, затягивает… 😁

У меня тут собственно еще один вопрос возник, чем грозит снятие пластиковых накладок с основания лопастей? Пластиковые втулки, подходящего диаметра я поставил.

Кстати, после установки этой головы, верт начал приспокойнинько висеть, чего трудно было сделать с оригинальной, да и вообще стал стабильней. Плюс отсутствуют разного рода вибрации и биения, связанные с не очень хорошей балансировкой оригинальной башки, которые мне так и не удалось устранить.

deliter

Классно смотрится!
Честно не думаю что человека с маками и ямобилкой остановит непомерная стоимость в 1800р за бошку. А летать можно и на этом, может не хочется ему переходить на что-то посерьезнее.
Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))

Элвис
deliter:

Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))

Боюсь, что после этого он станет кем то другим. 😃
А вот хвост переделывать буду, скорей всего тоже от вольфа возьму…

deliter

А Экстримовскую раму… онаж вроде такая же но ток карбон… и стоит всего ничего ( ну по сравнению конечно… )
Кстати, у тебя полимер чей?

Вот кстати прошлема моя что не влезает аккум.

P.S. В полку маковцев прибывает я сомтрю, это радует. =)

Элвис

Полимер?! На коробке написано YUNTONG 20С 1800. Покупал на братиславской. Предварительно его примерил в стоящем на витрине кинге, что бы не возникло проблемы с установкой в штатное место.

Экстримовскую раму не могу найти, что бы была в наличии и в полной комплектации…

KOV

2 SH: я уже писал что не согласен с многие рекомендациями которые тут давались в ФАК. Необходимо точно сделать так отрегулировать АП. Не видел еще не разу чтобы стояли сервы и АП ровненько. Опять же сделать это без угломера и нормального кондуктора можно, но неудобно и не правильно:)) Мне кажется эти две вещи просто необходимы в стартовом комплекте, кондуктор вроде говорят от 450 подходят но я пользуюсь родным:)) Очень доволен.

Элвис

KOV:
А если все идеально настроено, его все равно в сторону сносить будет? Понимаю, что так и должно быть, но все же…
И что насчет накладок для лопастей, которые я снял?

KOV

Как я пронимаю они нужны для жесткости, чтобы не прогибались, соответсвенно на карбоновых и пластиковых этих накладок нет и можно предположить что этот вывод верен. Т.е. лучше их все же установить. По поводу сноса - проверьте развесовку, возможно это из за нее. Обычно при нормальной развесовки вертолет относительно спокойно “висит”

Элвис

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

Lion
Элвис:

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

голову от кинга видел только в одном магазине в океане. Так что не очень хорошее решение. Если меьал захотелось то могли бв взять штатные апгреды от кинга или белта, а так если что случится и в том магазе не будет то всё…
Интересно а не кто от т-рекса не пробовал голову поставить, на него хоть запчасти есть?

KOV
Элвис:

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

Чем именно??

Albert

Выбываю из ветки - серьезный краш. Отрабатывал висение боком, порыв, и не вытащил. Снесло башку, серва, заедает вал, ну и пр. Можно восстановить, но нафиг - лучше перейти на более качественный аппарат. По финансам, это нескоро.
Наверно, распродам на запчасти - лежат еще зап. лопасти, серва и пр.