Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Элвис
KOV:

А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.

Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес…

p.s. Ничего что на ты? 😉

KOV
Элвис:

Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес…

p.s. Ничего что на ты? 😉

Ничего, просто Петрович выше правильно заметил что это не та модель чтобы вкладывать столько бабосов. Она для обучения и получения первичных навыков за разумные деньги. И действительно я не считаю что Волф нормальный вертолет, хоть и клон ТREX типа:)

Элвис

KOV:
Дело в том, что до кинга у меня была лама, которую мне отдал брат, подсадив тем самым меня на увлечение вертолетами.
Я конечно прочитал, что сразу после покупки кинга, стоит перебрать некоторые его узлы, и начав этим заниматься, я подумал, что сразу проапгрейдить его тоже не помешает. А это как ты наверное и сам знаешь, затягивает… 😁

У меня тут собственно еще один вопрос возник, чем грозит снятие пластиковых накладок с основания лопастей? Пластиковые втулки, подходящего диаметра я поставил.

Кстати, после установки этой головы, верт начал приспокойнинько висеть, чего трудно было сделать с оригинальной, да и вообще стал стабильней. Плюс отсутствуют разного рода вибрации и биения, связанные с не очень хорошей балансировкой оригинальной башки, которые мне так и не удалось устранить.

deliter

Классно смотрится!
Честно не думаю что человека с маками и ямобилкой остановит непомерная стоимость в 1800р за бошку. А летать можно и на этом, может не хочется ему переходить на что-то посерьезнее.
Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))

Элвис
deliter:

Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))

Боюсь, что после этого он станет кем то другим. 😃
А вот хвост переделывать буду, скорей всего тоже от вольфа возьму…

deliter

А Экстримовскую раму… онаж вроде такая же но ток карбон… и стоит всего ничего ( ну по сравнению конечно… )
Кстати, у тебя полимер чей?

Вот кстати прошлема моя что не влезает аккум.

P.S. В полку маковцев прибывает я сомтрю, это радует. =)

Элвис

Полимер?! На коробке написано YUNTONG 20С 1800. Покупал на братиславской. Предварительно его примерил в стоящем на витрине кинге, что бы не возникло проблемы с установкой в штатное место.

Экстримовскую раму не могу найти, что бы была в наличии и в полной комплектации…

KOV

2 SH: я уже писал что не согласен с многие рекомендациями которые тут давались в ФАК. Необходимо точно сделать так отрегулировать АП. Не видел еще не разу чтобы стояли сервы и АП ровненько. Опять же сделать это без угломера и нормального кондуктора можно, но неудобно и не правильно:)) Мне кажется эти две вещи просто необходимы в стартовом комплекте, кондуктор вроде говорят от 450 подходят но я пользуюсь родным:)) Очень доволен.

Элвис

KOV:
А если все идеально настроено, его все равно в сторону сносить будет? Понимаю, что так и должно быть, но все же…
И что насчет накладок для лопастей, которые я снял?

KOV

Как я пронимаю они нужны для жесткости, чтобы не прогибались, соответсвенно на карбоновых и пластиковых этих накладок нет и можно предположить что этот вывод верен. Т.е. лучше их все же установить. По поводу сноса - проверьте развесовку, возможно это из за нее. Обычно при нормальной развесовки вертолет относительно спокойно “висит”

Элвис

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

Lion
Элвис:

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

голову от кинга видел только в одном магазине в океане. Так что не очень хорошее решение. Если меьал захотелось то могли бв взять штатные апгреды от кинга или белта, а так если что случится и в том магазе не будет то всё…
Интересно а не кто от т-рекса не пробовал голову поставить, на него хоть запчасти есть?

KOV
Элвис:

Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…

Чем именно??

Albert

Выбываю из ветки - серьезный краш. Отрабатывал висение боком, порыв, и не вытащил. Снесло башку, серва, заедает вал, ну и пр. Можно восстановить, но нафиг - лучше перейти на более качественный аппарат. По финансам, это нескоро.
Наверно, распродам на запчасти - лежат еще зап. лопасти, серва и пр.

MPetrovich

Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.

KOV
MPetrovich:

Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.

Петрович все очень просто это никому не надо:)) Рама стоит копейки поменяй и делов то. Только я настоятельно не рекомендую летать дома.

Элвис
KOV:

Чем именно??

Хотя бы тем, что в руках приятней держать. 😉

KOV
Элвис:

Хотя бы тем, что в руках приятней держать. 😉

Сомнительный аргумент, учитыва стоимость данного приобретения. Лучше бы купили нормальную аппаратуру, которая бы позволила отчасти складить не адекватность руления. ИМХО, в Вашем случае да и вообще лишняя трата денег:)

Элвис

Я рамой озадачился.
Раньше я для маков все подряд покупал, но немного к этому охладел после появления верта. Так что новое увлечение - новые вложения, которых в общем то не пожалею.
И не убеждайте, что лучше сразу на высший клас переходить. Я лучше кинга проапгрейжу до т-рекс 700. 😁

KOV:
Про аппаратуру я уже писал, куплю при первой же возможности.

KOV

Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?