Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

deliter

Капитан SystemHalted Вы раскрыты! 😉
Афигеть я тоже теперь военный =)
И вообще Fusin рулид ля RF на маке.

Lion

Приехал сегодня углометр. Покрутил я его, повертел, как им пользоваться, объясните а лучше покажите. Инструкций с ним небыло.

KOV

надеваешь на лопасть, ровняешь верхнюю плоскость с линией флайбара и видите угол лопасти.

Lion
KOV:

надеваешь на лопасть, ровняешь верхнюю плоскость с линией флайбара и видите угол лопасти.

Спасибо, потом сообщю какие максимальные углы у меня получились.

Lion

я так понял что надо ось флайбара делать параллельно или вровень с кромкой угломера?
Вообщем померил я. Максимальный угол 10 градусов, можно в принципе еще немного добавить но не хочу насиловать сервы.

Lion

Заметил, про иногда из серв АП происходит жужжание, если поводить ручкой элеватора то пропадает. Отчего может быть? Тяги не так настроены и идёт небольшое насилие над сервами или как это объяснить?

KOV

Тяги тут не причем, ну жжужит и жжужит. А это у вас на футабе? Интересно:) А какое на Ваш взгляд там может быть насилие? Мне любопытно:)

ilia77

Можно сабтриммерами попробовать (если аппа не сток ) немного 0 сместить, могут и перестать, а так с сервами такое бывает. Главное чтоб они не дрожали сильно.

Lion

king.rarНашел в нете можедь кинга для G4 раскраска правда не классическая.
Вопрос гуру по симамю Вот модель кинга нормально работает, т.е. газует все дела, а стандартные модели тока угол лопастей меняют и ротор не крутится, где собака зарылать, помогите.

KOV

А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.

Ну а вообще это опять полный остой:

  1. Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
  2. Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))
Lion
KOV:

А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.

Ну а вообще это опять полный остой:

  1. Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
  2. Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))

А можно чуть подробнее какой канал и как называется? Throttle то у меня правильно, увеличивается если увеличиваю. Вот бешенная табуретка летает, а остальные нет(
Пульт 4-х канальный от ламы.

Lion

Всё натыкал, вроде работает!
Еще вопрос, как переключать режимы в идле ап или нормал?

KOV

У меня на пульте все RF, а вы наверно с клавы:))) И еще ломанный RF по крайне мере 3.5 подтормаживает на реакции с пульта, ну это так чтобы вы имели ввиду.

Элвис

Не сидится мне спокойно, решил мутировать кинга…

Заменил балку, механизм хвостового ротор и оперение. Балку использовал от Belt CP а механизм ротора, оперение и подкосы от Wolf 450.
Балку укоротил и к основанию приклеил основание от балки кинга (4 см.), есть и другие варианты, но этот самый простой.
Вал ротора, с небольшой доработкой, установил от кинга, так как у вольфа стоит с большим количеством зубьев, а это не есть хорошо. 😉

Раму использовал Xtreme, а вот шасси пока не купил.

Пока получается вот такой мутант.

Продолжение следует… 😉

p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!

Lion
Элвис:

p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!

Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉

Элвис
Lion:

Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉

Каким боком компьютер относится к вертолетам? 😁
Нужен IBM PC?! Давай тебе продам

Элвис

Мутация прошла успешно. 😉

Конечно есть над чем поработать, но тем не менее, дома поднять получилось… 😉

KOV

Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.

Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.

2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎

Lion
KOV:

Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.

Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.

2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎

я себе такие купил, 1 пара уже выдержала 2 краша. www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr…
Хоть и деревяшки, но более прочные.
Бабочку почти убра благодаря титановым тягам на миракле продаются, там можно более точно длину тяги накрутить.
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!

у меня такой, все детали от кинга, хвост карбоновый для кинга!
Считаю самым важным в ртф кинге заменить аппу, я также поставил е-скай НН гиру.

Элвис

KOV:
Я иногда сам себя не понимаю, что ж теперь поделаешь?!.. 😁

Летать конечно он как Кинг теперь не будет, но например если в Жигули поставить мотор от Мерседеса, ходовую от БМВ, а электронику от Бентли они все равно останутся Жигулями.
Тут тоже самое. Целью же я для себя ставил, оставить как раз таки раму, что бы он оставался Кингом. 😉

И еще, после этого колхоза я во всяком случае понял, что к чему и более менее разобрался в основах вертолетостроения. А это наверное главное. 😃

p.s. Ты еще забыл капот упомянуть. Тоже важная деталь. 😁

Lion:

Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!

Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃

Lion
Элвис:

Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃

а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
А если учесть что некоторые детали от малораспространённых вертов, то может получится так что их не будет в наличии.
Да и время любой колхоз занимает приличное, как говорят программисты жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере, то перефразировав можно сказать что жизнь слишком коротка чтобы колхозить кинга!