Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Капитан SystemHalted Вы раскрыты! 😉
Афигеть я тоже теперь военный =)
И вообще Fusin рулид ля RF на маке.
Приехал сегодня углометр. Покрутил я его, повертел, как им пользоваться, объясните а лучше покажите. Инструкций с ним небыло.
надеваешь на лопасть, ровняешь верхнюю плоскость с линией флайбара и видите угол лопасти.
надеваешь на лопасть, ровняешь верхнюю плоскость с линией флайбара и видите угол лопасти.
Спасибо, потом сообщю какие максимальные углы у меня получились.
я так понял что надо ось флайбара делать параллельно или вровень с кромкой угломера?
Вообщем померил я. Максимальный угол 10 градусов, можно в принципе еще немного добавить но не хочу насиловать сервы.
Заметил, про иногда из серв АП происходит жужжание, если поводить ручкой элеватора то пропадает. Отчего может быть? Тяги не так настроены и идёт небольшое насилие над сервами или как это объяснить?
Тяги тут не причем, ну жжужит и жжужит. А это у вас на футабе? Интересно:) А какое на Ваш взгляд там может быть насилие? Мне любопытно:)
Можно сабтриммерами попробовать (если аппа не сток ) немного 0 сместить, могут и перестать, а так с сервами такое бывает. Главное чтоб они не дрожали сильно.
king.rarНашел в нете можедь кинга для G4 раскраска правда не классическая.
Вопрос гуру по симамю Вот модель кинга нормально работает, т.е. газует все дела, а стандартные модели тока угол лопастей меняют и ротор не крутится, где собака зарылать, помогите.
А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.
Ну а вообще это опять полный остой:
- Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
- Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))
А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.
Ну а вообще это опять полный остой:
- Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
- Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))
А можно чуть подробнее какой канал и как называется? Throttle то у меня правильно, увеличивается если увеличиваю. Вот бешенная табуретка летает, а остальные нет(
Пульт 4-х канальный от ламы.
Всё натыкал, вроде работает!
Еще вопрос, как переключать режимы в идле ап или нормал?
У меня на пульте все RF, а вы наверно с клавы:))) И еще ломанный RF по крайне мере 3.5 подтормаживает на реакции с пульта, ну это так чтобы вы имели ввиду.
Не сидится мне спокойно, решил мутировать кинга…
Заменил балку, механизм хвостового ротор и оперение. Балку использовал от Belt CP а механизм ротора, оперение и подкосы от Wolf 450.
Балку укоротил и к основанию приклеил основание от балки кинга (4 см.), есть и другие варианты, но этот самый простой.
Вал ротора, с небольшой доработкой, установил от кинга, так как у вольфа стоит с большим количеством зубьев, а это не есть хорошо. 😉
Раму использовал Xtreme, а вот шасси пока не купил.
Пока получается вот такой мутант.
Продолжение следует… 😉
p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!
p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!
Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉
Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉
Каким боком компьютер относится к вертолетам? 😁
Нужен IBM PC?! Давай тебе продам…
Мутация прошла успешно. 😉
Конечно есть над чем поработать, но тем не менее, дома поднять получилось… 😉
Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.
Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.
2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎
Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.
Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.
2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎
я себе такие купил, 1 пара уже выдержала 2 краша. www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr…
Хоть и деревяшки, но более прочные.
Бабочку почти убра благодаря титановым тягам на миракле продаются, там можно более точно длину тяги накрутить.
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!
у меня такой, все детали от кинга, хвост карбоновый для кинга!
Считаю самым важным в ртф кинге заменить аппу, я также поставил е-скай НН гиру.
KOV:
Я иногда сам себя не понимаю, что ж теперь поделаешь?!.. 😁
Летать конечно он как Кинг теперь не будет, но например если в Жигули поставить мотор от Мерседеса, ходовую от БМВ, а электронику от Бентли они все равно останутся Жигулями.
Тут тоже самое. Целью же я для себя ставил, оставить как раз таки раму, что бы он оставался Кингом. 😉
И еще, после этого колхоза я во всяком случае понял, что к чему и более менее разобрался в основах вертолетостроения. А это наверное главное. 😃
p.s. Ты еще забыл капот упомянуть. Тоже важная деталь. 😁
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!
Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃
Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃
а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
А если учесть что некоторые детали от малораспространённых вертов, то может получится так что их не будет в наличии.
Да и время любой колхоз занимает приличное, как говорят программисты жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере, то перефразировав можно сказать что жизнь слишком коротка чтобы колхозить кинга!