Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Можно сабтриммерами попробовать (если аппа не сток ) немного 0 сместить, могут и перестать, а так с сервами такое бывает. Главное чтоб они не дрожали сильно.
king.rarНашел в нете можедь кинга для G4 раскраска правда не классическая.
Вопрос гуру по симамю Вот модель кинга нормально работает, т.е. газует все дела, а стандартные модели тока угол лопастей меняют и ротор не крутится, где собака зарылать, помогите.
А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.
Ну а вообще это опять полный остой:
- Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
- Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))
А каналы вы правильно задали для СИМА? 😃 Там канал нужно инвертировать для включения двигателя.
Ну а вообще это опять полный остой:
- Это не Кинг точно, вообще какое то бешенная табуретка не управляемая.
- Никогда недумал что Кинг это ДВС вертолет:)))
А можно чуть подробнее какой канал и как называется? Throttle то у меня правильно, увеличивается если увеличиваю. Вот бешенная табуретка летает, а остальные нет(
Пульт 4-х канальный от ламы.
Всё натыкал, вроде работает!
Еще вопрос, как переключать режимы в идле ап или нормал?
У меня на пульте все RF, а вы наверно с клавы:))) И еще ломанный RF по крайне мере 3.5 подтормаживает на реакции с пульта, ну это так чтобы вы имели ввиду.
Не сидится мне спокойно, решил мутировать кинга…
Заменил балку, механизм хвостового ротор и оперение. Балку использовал от Belt CP а механизм ротора, оперение и подкосы от Wolf 450.
Балку укоротил и к основанию приклеил основание от балки кинга (4 см.), есть и другие варианты, но этот самый простой.
Вал ротора, с небольшой доработкой, установил от кинга, так как у вольфа стоит с большим количеством зубьев, а это не есть хорошо. 😉
Раму использовал Xtreme, а вот шасси пока не купил.
Пока получается вот такой мутант.
Продолжение следует… 😉
p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!
p.s. Не нужно меня убеждать, что проще купить другой вертолет!
Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉
Купите IBM PC и нестандартные извраты по модификации кинга пройдут как дурной сон 😉
Каким боком компьютер относится к вертолетам? 😁
Нужен IBM PC?! Давай тебе продам…
Мутация прошла успешно. 😉
Конечно есть над чем поработать, но тем не менее, дома поднять получилось… 😉
Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.
Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.
2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎
Тут от Кинга только шасси и флайбар и аппапатура, и это уже не Кинг - 100 пудово, пока не полетаешь не поймешь что из этого вышло.
Из за этих лопастей верт будет точно более нестабильный, так как карбон не правильный. Не жалко бить? Я вот например после 5 пары карбона поставил обратно деревяшку, пусть не возможно нормально настроить бабочку, зато не так жалко.
2 SH: я если честно не могу понять смысл этого колхоза 😎
я себе такие купил, 1 пара уже выдержала 2 краша. www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr…
Хоть и деревяшки, но более прочные.
Бабочку почти убра благодаря титановым тягам на миракле продаются, там можно более точно длину тяги накрутить.
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!
у меня такой, все детали от кинга, хвост карбоновый для кинга!
Считаю самым важным в ртф кинге заменить аппу, я также поставил е-скай НН гиру.
KOV:
Я иногда сам себя не понимаю, что ж теперь поделаешь?!.. 😁
Летать конечно он как Кинг теперь не будет, но например если в Жигули поставить мотор от Мерседеса, ходовую от БМВ, а электронику от Бентли они все равно останутся Жигулями.
Тут тоже самое. Целью же я для себя ставил, оставить как раз таки раму, что бы он оставался Кингом. 😉
И еще, после этого колхоза я во всяком случае понял, что к чему и более менее разобрался в основах вертолетостроения. А это наверное главное. 😃
p.s. Ты еще забыл капот упомянуть. Тоже важная деталь. 😁
Самое плохое в колхозе системхалтед в том, что после краша ему долго придётся снова колхозить в отличии от штатного кинга поменял запчасть и в небо!!!
Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃
Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. 😃
а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
А если учесть что некоторые детали от малораспространённых вертов, то может получится так что их не будет в наличии.
Да и время любой колхоз занимает приличное, как говорят программисты жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере, то перефразировав можно сказать что жизнь слишком коротка чтобы колхозить кинга!
Он уже довел:))
Он уже довел:))
Кто, я? 😁
а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
Лопасти до кондиции я не доводил, поставил триста пятнадцатые, от кого не помню. 😃
А вал хвостового ротора и на непеределанном Кинге не пять минут менять.
Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.
Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.
p.s. Раздел же называется КИНГ 2 (обменяемся опытом), вот я и делюсь. 😁
Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.
Теоретически Вы правы, но лопасти лопасти рознь, мои эксперименты со стоковым кингом показали что стоковые лопасти самы оптимальные по характеристикам верта, т.е. для процесса обучения лучше не найти. С большими размером сразу начинается более резкое поведение, короче не то все:)
Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.
А у вас не будет проблем с хвостом?? Ведь там меняется все соотношения… Вообще мне кажется Ваш вариант летно не пригоден в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств. Где рамы нашлм?
KOV
Ну не люблю я на Вы! Я об этом уже писал…
Без замены шестерни хвостового ротора он действительно был летно непригоден. Я этот вариант опробовал еще на стоковой раме. Конечно поднять его можно было, но вот удержать… 😃 Собственно поэтому я и заменил вал с шестерней на стоковые. Можно конечно было перепресовать только шестеренку, но смысла в этом небыло.
Про деревянные лопасти могу сказать, что я разбил три комплекта, а эти пока целы. Может сказывается стаж пилотирования а может и поведение вертолета с карбоновыми лопастями. 😉
Раму купил в Автохобби за 3600. Ты же сам меня туда отправил. 😁
Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?
А рег такие лопасти потянет, не полыхнет? нагрузки то изменятся. 😃
Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?
Гироскоп какой?
А переключатель в режиме удержания тумблер вниз. У меня гира светом индицирует режим удержания
Уж очень хочется поглядеть как летает это чудо мутации. Снимите короткое видео, хоть на сотовый и выложите здесь!
Думаю для такой массы длинные лопасти хуже, ибо он сам себя будет сдувать. Т.е. Масса практически не увеличилась а пурусность увеличилась
Да, чуть не забыл, у кинга и так на хвост перевес идёт, а в вашем случае хвост еще тяжелее, и стабилизаторное крыло больше, т.е. я не удивлюсь если его постоянно будет назад тянуть.
P.S. ЗА 3600 можно было купить 2 кинга без электроники на запчасти.