Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.
KOV помните тогда я вам говорил что аккомулятор один у меня вздулся сейчас вот фото сделал его посмотрите вот так он выглядит, не сташно?
Я думаю что будет понятно?
А у меня вопрос, глупый 😃 …
А зачем вообще нужен стандартный гироскоп, вернее зачем его вообще поставили, если он полное г…но?
И есть ли от него хоть какая-то польза?
У меня он еле держался на скотче 2-х стороннем…
2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
2 Даггер Файр: ну так у него только одно предназначение удерживать балку, а как он прикреплен это уже дело десятое, главное чтобы он на хвосту момент правильный создавал. Да нормальный штатный гирик, более чем достаточно за такие тем более деньги:)
2 Артик: я думал вы его уже выкинули, ан нет:)
Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?
А надо хором покричать - СЕМЕНЫЧ …СЕМЕНЫЧ…СЕМЕНЫЧ… 😁
KOV ну как не пойдет он?
Да Олег насчет Семеныча правельно говорите!! присоеденяюсь, Семеныч НЕ ТОМИ!!!
[quote=KOV;642091]
2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
ну так в чем проблема!? где ваши полеты из коробки? и где ваши цифры, тут человек просил лопатки померить у вас и линейки нет?
вашими доводами должны быть реальные аргументы -где они???
настойте ваш верт и выложите цифры (уже 2 недели наверное прошло после ваших голословных эмоций)
с уважением “семен семеныч” жду цифры ото всех !!!
2 СС: полеты тут как раз из коробки есть, ну не полеты, а висение:)) углометр возьму сегодня, но я не думаю что это принципиально что то изменит. Цифры тут не причем. Я вертолет не настраивал фактически, я прост вытащил из коробки, подрегулировал положение задней сервы и вперед, как раз после Ваших тут постов, потому что пишите ахинею какую то, Вы иж извините.
2 Артик: 4 раз - выкинуть
KOV понятно все уже выкинул!!! Семеныч явно ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЕМУ ОБ ОДНОМ ОН О ДРУГОМ, КАК ЕЩЕ ЕМУ ГОВОРИТЬ?
😎
2 CC: померил углы, опять же уголметр не для заднего ротора предназначался, но все же. В 0 положении стиков(газ внизу), главной ротор около 0 градусов, задний ротор около 17-19 градусов, на серве качалка вертикально. Механически положение как в мануле, около 1/3 хода от начала стика. В крайних положениях не мерил. Надеюсь Вас цифирки устроили.
После недели эксплуатация итог таков:
разбиты 2 комплекта лопастей, разбит шарик на тренировочном шасси, разбита кабина, съеден ремень, вертолет летает нормально, из переделок только установка бесколлекторника и акка поболее, цена вопроса около 3000 рублей. Летает около 15 минут. Очень спокойная машинка, спокойнее чем некоторые модели в СИМе. Полеты исключительно в помещении. Короче. Видео думаю выложить где то через недели две, сейчас пока особо показать нечего:(
Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.
Масса 6-7 грамм. У меня весы хоть и электронные, но кухонные, несколько раз ложил… то 6, то 7 показывают. Грузик не снимается, ломать не стал.
Размеры вот: ширина 32 мм., а длина…смотри сам, какую надо.
спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато…
Обязательно надо посмотреть!! Жаль, что до вторника не получится… мой инет, этот ролик 2 часа качать будет.
спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
Да, нема за что!!! Главное - чтоб на пользу!!!
Вот только - балбес - откручивал и не посчитал кол-во оборотов, на сколько теперь закручивать… 😒
Генадий очень ПОНРАВИЛОСЬ!!! хорошо подняли его вы!!! только почему газ слабо давали? надо было чуть больше проверить пойдет или нет?
у вас газ на середине был или чуть БОЛЬШЕ? ветер слабый был да?
ветерок был порывистый, верт кидало вверх-вниз, непонравилось и особо я не тренировался. Подъём идёт на пол стика, если дать полный то свечой вверх свалит 😃 там на видео видно немного стики. Движок безколлекторный 3900 с 9-зубой шестернёй, по-моему запас по мощности есть. вот пока с гирой не определился, норовит лететь с левым вращением, так и привык летать постоянно его выправляя 😃
Удачи
Понятно Генадий!!! правельно что шасси одели!!! лучьше подстраховатся.
Олег Александрович что с вашим мотором?
по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он “слабоват”, со всеми вытекающими.
Олег Александрович что с вашим мотором?
по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он “слабоват”, со всеми вытекающими.
Мотор, кажись, в порядке. Регуль всё не могу проверить, руки не доходят.
Если гироскоп рабочий, то что он должен делать? Как объяснить такое поведение верта: попытка взлёта - верт крутит влево…, останавливаю, ставлю на центр комнаты, снова попытка - верт крутит вправо.
Купил гир 401, буду пробовать с ним. Как более-менее научусь летать верну родной на место.
Р.С.
Сейчас несколько раз был атакован вирусом!!! Что за фигня на форуме!!! Где безопасность???
😈