Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Vladlen

Углы атаки хвостового ротора Honey Bee King 2.
(измерены обычным транспортиром)

Измерения проводились на включенной модели, подвергшейся переделке, при соответствующих положениях рычага управления хвостовым ротором: двух крайних и среднем.

Минимальный 7-10 градусов.
Максимальный 35-40 градусов
Средний 22-25 градусов - он же механическая средняя точка (качалка рулевой машинки стоит вертикально, свободный ход одинаков в обе стороны и без упоров) – он же угол предкомпенсации (вертолет висит без вращения)

А что я должен показать на видио? Что Кинг2 в заводской комплектации плохо управляется?
вообще для видио у меня медленный способ связи.

artik

Семен Семеныч вы очень даже хорошо им УПРАВЛЯЕТЕ как я понял!!! можно было для народа пожертвовать, МАЛЕНЬКИМ МИНУТНЫМ КУСОЧКОМ
видео ролика ИМЕННО Я ПОДЧЕРКИВАЮ ПОДЬЕМА КИНГА ОТ ЗЕМЛИ.

Tigron

Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.

artik

KOV помните тогда я вам говорил что аккомулятор один у меня вздулся сейчас вот фото сделал его посмотрите вот так он выглядит, не сташно?
Я думаю что будет понятно?

Dagger_Fire

А у меня вопрос, глупый 😃
А зачем вообще нужен стандартный гироскоп, вернее зачем его вообще поставили, если он полное г…но?
И есть ли от него хоть какая-то польза?
У меня он еле держался на скотче 2-х стороннем…

KOV

2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
2 Даггер Файр: ну так у него только одно предназначение удерживать балку, а как он прикреплен это уже дело десятое, главное чтобы он на хвосту момент правильный создавал. Да нормальный штатный гирик, более чем достаточно за такие тем более деньги:)
2 Артик: я думал вы его уже выкинули, ан нет:)

Олег_Александрович
artik:

Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?

А надо хором покричать - СЕМЕНЫЧ …СЕМЕНЫЧ…СЕМЕНЫЧ… 😁

artik

KOV ну как не пойдет он?

Да Олег насчет Семеныча правельно говорите!! присоеденяюсь, Семеныч НЕ ТОМИ!!!

Vladlen

[quote=KOV;642091]
2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.

ну так в чем проблема!? где ваши полеты из коробки? и где ваши цифры, тут человек просил лопатки померить у вас и линейки нет?

вашими доводами должны быть реальные аргументы -где они???

настойте ваш верт и выложите цифры (уже 2 недели наверное прошло после ваших голословных эмоций)

с уважением “семен семеныч” жду цифры ото всех !!!

KOV

2 СС: полеты тут как раз из коробки есть, ну не полеты, а висение:)) углометр возьму сегодня, но я не думаю что это принципиально что то изменит. Цифры тут не причем. Я вертолет не настраивал фактически, я прост вытащил из коробки, подрегулировал положение задней сервы и вперед, как раз после Ваших тут постов, потому что пишите ахинею какую то, Вы иж извините.
2 Артик: 4 раз - выкинуть

artik

KOV понятно все уже выкинул!!! Семеныч явно ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЕМУ ОБ ОДНОМ ОН О ДРУГОМ, КАК ЕЩЕ ЕМУ ГОВОРИТЬ?

KOV

2 CC: померил углы, опять же уголметр не для заднего ротора предназначался, но все же. В 0 положении стиков(газ внизу), главной ротор около 0 градусов, задний ротор около 17-19 градусов, на серве качалка вертикально. Механически положение как в мануле, около 1/3 хода от начала стика. В крайних положениях не мерил. Надеюсь Вас цифирки устроили.

KOV

После недели эксплуатация итог таков:
разбиты 2 комплекта лопастей, разбит шарик на тренировочном шасси, разбита кабина, съеден ремень, вертолет летает нормально, из переделок только установка бесколлекторника и акка поболее, цена вопроса около 3000 рублей. Летает около 15 минут. Очень спокойная машинка, спокойнее чем некоторые модели в СИМе. Полеты исключительно в помещении. Короче. Видео думаю выложить где то через недели две, сейчас пока особо показать нечего:(

Олег_Александрович
Tigron:

Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.

Масса 6-7 грамм. У меня весы хоть и электронные, но кухонные, несколько раз ложил… то 6, то 7 показывают. Грузик не снимается, ломать не стал.
Размеры вот: ширина 32 мм., а длина…смотри сам, какую надо.

Vladlen

спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.

Gennadii

вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато…

Олег_Александрович
Gennadii:

вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато…

Обязательно надо посмотреть!! Жаль, что до вторника не получится… мой инет, этот ролик 2 часа качать будет.

Vladlen:

спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.

Да, нема за что!!! Главное - чтоб на пользу!!!
Вот только - балбес - откручивал и не посчитал кол-во оборотов, на сколько теперь закручивать… 😒

artik

Генадий очень ПОНРАВИЛОСЬ!!! хорошо подняли его вы!!! только почему газ слабо давали? надо было чуть больше проверить пойдет или нет?
у вас газ на середине был или чуть БОЛЬШЕ? ветер слабый был да?

Gennadii

ветерок был порывистый, верт кидало вверх-вниз, непонравилось и особо я не тренировался. Подъём идёт на пол стика, если дать полный то свечой вверх свалит 😃 там на видео видно немного стики. Движок безколлекторный 3900 с 9-зубой шестернёй, по-моему запас по мощности есть. вот пока с гирой не определился, норовит лететь с левым вращением, так и привык летать постоянно его выправляя 😃

Удачи

artik

Понятно Генадий!!! правельно что шасси одели!!! лучьше подстраховатся.