Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
цитата:KOV
2 СС: вот видите Вы сами все сказали
я и раньше говорил то же самое (может не совсем понятно).
цитата:М.С. Дата Вчера, 23:51
2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -
Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.
покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.
Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.
покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.
2 СС:
К счастью - не путаю. нет в заводской конструкции равных ходов в + и в - для хвостового ротора от нулевого угла атаки лопастей. Нетути.
Смотрим на фото. Это максимально возможный угол атаки для лопастей хвостового ротора. Он достижим при двух условиях:
- Переставить тягу управления хвостовым винтом на качалке из нижней дырки в верхнюю. Ну или без сервы руками дергать привод 😃
- рассверлить отверстия. Иначе тяги пружинят. Опять же, руки сильнее, справляются 😃
Фото другого крайнего положения могу выложить вечером но и так практически очевидно, к чему приведет перемещение детали с тягами в другое крайнее положение.
Глазами помню - будет небольной отрицательный (если считать этот положительным 😃 ) угол атаки. ни о каком нулевом угле атаки как среднем положении речь не идет.
Или я Вас не так понял?
С управляемым полетом, как критерием, согласен полностью! 😃
2 артик: Флейм?
2 CC: не сбивайте, ВЫ правильно говорите все, только конструктивно все работает иначе. Ход в одну и другую сторону не одинаков, потому что это не зачем!!!
И Вашего полета мы так и не увидели;) Так что о чем идет речь??
Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?
Углы атаки хвостового ротора Honey Bee King 2.
(измерены обычным транспортиром)
Измерения проводились на включенной модели, подвергшейся переделке, при соответствующих положениях рычага управления хвостовым ротором: двух крайних и среднем.
Минимальный 7-10 градусов.
Максимальный 35-40 градусов
Средний 22-25 градусов - он же механическая средняя точка (качалка рулевой машинки стоит вертикально, свободный ход одинаков в обе стороны и без упоров) – он же угол предкомпенсации (вертолет висит без вращения)
А что я должен показать на видио? Что Кинг2 в заводской комплектации плохо управляется?
вообще для видио у меня медленный способ связи.
Семен Семеныч вы очень даже хорошо им УПРАВЛЯЕТЕ как я понял!!! можно было для народа пожертвовать, МАЛЕНЬКИМ МИНУТНЫМ КУСОЧКОМ
видео ролика ИМЕННО Я ПОДЧЕРКИВАЮ ПОДЬЕМА КИНГА ОТ ЗЕМЛИ.
Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.
KOV помните тогда я вам говорил что аккомулятор один у меня вздулся сейчас вот фото сделал его посмотрите вот так он выглядит, не сташно?
Я думаю что будет понятно?
А у меня вопрос, глупый 😃 …
А зачем вообще нужен стандартный гироскоп, вернее зачем его вообще поставили, если он полное г…но?
И есть ли от него хоть какая-то польза?
У меня он еле держался на скотче 2-х стороннем…
2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
2 Даггер Файр: ну так у него только одно предназначение удерживать балку, а как он прикреплен это уже дело десятое, главное чтобы он на хвосту момент правильный создавал. Да нормальный штатный гирик, более чем достаточно за такие тем более деньги:)
2 Артик: я думал вы его уже выкинули, ан нет:)
Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?
А надо хором покричать - СЕМЕНЫЧ …СЕМЕНЫЧ…СЕМЕНЫЧ… 😁
KOV ну как не пойдет он?
Да Олег насчет Семеныча правельно говорите!! присоеденяюсь, Семеныч НЕ ТОМИ!!!
[quote=KOV;642091]
2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
ну так в чем проблема!? где ваши полеты из коробки? и где ваши цифры, тут человек просил лопатки померить у вас и линейки нет?
вашими доводами должны быть реальные аргументы -где они???
настойте ваш верт и выложите цифры (уже 2 недели наверное прошло после ваших голословных эмоций)
с уважением “семен семеныч” жду цифры ото всех !!!
2 СС: полеты тут как раз из коробки есть, ну не полеты, а висение:)) углометр возьму сегодня, но я не думаю что это принципиально что то изменит. Цифры тут не причем. Я вертолет не настраивал фактически, я прост вытащил из коробки, подрегулировал положение задней сервы и вперед, как раз после Ваших тут постов, потому что пишите ахинею какую то, Вы иж извините.
2 Артик: 4 раз - выкинуть
KOV понятно все уже выкинул!!! Семеныч явно ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЕМУ ОБ ОДНОМ ОН О ДРУГОМ, КАК ЕЩЕ ЕМУ ГОВОРИТЬ?
😎
2 CC: померил углы, опять же уголметр не для заднего ротора предназначался, но все же. В 0 положении стиков(газ внизу), главной ротор около 0 градусов, задний ротор около 17-19 градусов, на серве качалка вертикально. Механически положение как в мануле, около 1/3 хода от начала стика. В крайних положениях не мерил. Надеюсь Вас цифирки устроили.
После недели эксплуатация итог таков:
разбиты 2 комплекта лопастей, разбит шарик на тренировочном шасси, разбита кабина, съеден ремень, вертолет летает нормально, из переделок только установка бесколлекторника и акка поболее, цена вопроса около 3000 рублей. Летает около 15 минут. Очень спокойная машинка, спокойнее чем некоторые модели в СИМе. Полеты исключительно в помещении. Короче. Видео думаю выложить где то через недели две, сейчас пока особо показать нечего:(
Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.
Масса 6-7 грамм. У меня весы хоть и электронные, но кухонные, несколько раз ложил… то 6, то 7 показывают. Грузик не снимается, ломать не стал.
Размеры вот: ширина 32 мм., а длина…смотри сам, какую надо.
спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато…