Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
М.С спасибо, буду ждать пока радио-магазин откроеться, пойду куплю себе подстроечный резистор на 12 ом 12-15 ватт, подсоеденю последовательно с вольт метром и буду ждать результатов.
Если собираетесь летать серьезно. Не лучше ли купить нормальный зарядник.
посоветуйте тогда пожалуста не дорогой зарядник, желательно с сайтов хоббифою, или орен пилот.
Ну что мы курим, то наше 😁
Абидна, да 😃
Я извиняюсь, в прошлом посте забыл смайлик поставить. Пока тупил редактирование “протухло”.
не совсем понял про одну банку. но писал конкретно для трех 😃
2numark: дешево понятие относительное. Мое имхо - нормальная зарядка стоит денюх. в районе $70-100.
Вот на хобби есть такое изделие, дешево. но то ли мне кажется, то ли в нем проступают черты штатной кинговской зарядки 😃
Я себе взял это.
Поделюсь свежими наблюдениями, может кому пригодится. Испытал сегодня на улице, пластиковые экстримовские лопасти , приобретенные у нашего коллеги Astek. Они явно тяжелее деревянных, но для легкого кинга это наверно даже плюс, вертолет стал вести себя более стабильно. Так же я был приятно удивлен увеличившейся подъемной силой, об чем и предупреждают на сайте, это на самом деле так. В общем хорошая замена деревянным лопастям. При крашах еще не тестировал, плюс в том что пленки нет, и думаю легкие касания не так фатальны как для деревянных, однако обратная сторона всем хорошо известна, если лопасти прочные будет ломаться что то другое 😃
пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать:(
на это можно сказать … заголить ххххх и бегать…
уж довелибы эксперимент до конца, ели сложно почитать правила безопастности по полимерам… или доведите сейчас… подержите еще минут 20 … и будет вам небольшой автоген в действии 😃
Господа
М.С.
ilia77
ну почитайте чтото про циклы зарядки полимерных батарей, или хотябы чтото
и сразу не будет вопроса почему даже с резистром нельзя заряжать 2 банки от 12 польтого зарядника… и
почему 3 банки будут недозаряжены 😃…
заодно можно узнать и про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Дык, про зарядку разговора не было, однако. Равно как и про 2 банки. Была идея залить “чуть-чуть”, чтобы родной кинговский зарядник перестал сигналить “бэтари еррор”. Ну, и как я понимаю, из этого ничего не вышло, кроме трупа липольки… 😦
Про Экстримовские лопасти - пробовал и в крашах 😃
Они “плющатся” о препятствие. Потом расплющенное срезается ножичком. Кстати: чудесно балансируются напильником или ножиком 😁
И инерция у ротора зверская получается. Наверно, надо пробовать авторотировать 😒
про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Вот за совет спасибо 😒 . Буду искать чтиво. Хочется подробности узнать 😃
уж довелибы эксперимент до конца
Никто не предлагал Блок питания!! 😮 к акку подсоединять и держать пока не рванет . Это враги! 😁
что то я вас так и не понял, что делать то мне с акумами? покупать мне подстроечный резистор или же нет?
Ну, иметь такой в доме не повредит, особенно если есть уверенность хоть в каком-то модельном будущем.
Можно, конечно, и зарядник собрать - в форумах, электричеству посвященных, есть примеры.
насколько я понимаю сейчас - на двух банках напаряжения мало. Следовательно- попробовать заряжать зарядником. Внимательно контролируя температуру/напряжение на банках. Потом попробовать полетать.
Если таки при зарядке напруга на двух “проблемных” банках расти не будет. или напряжение достигнет нормального, но в полете банки быстро сядут - то новая АКБ решит проблему…
как это не прискорбно.
И всетаки для numark.
Допустим у Вас блок питания, который на 12В, выдает 15В.( нужно проверить напряжение)
При 15В.
Чтобы подзарядить одну банку хотя бы до напряжения 3,2В. Необходимо последовательно подсоединить резистор мощностью 5ватт и сопротивлением 54Ом(не менее). При этом ток заряда составит: при 1В в банке - 260мА, при 3,2В - 220мА. Тепловая мощность на резисторе будет 3,64Вт и 2,58Вт соответственно. (Вроде все показатели укладываются в пределы допустимого) При таких токах зарядка дольше, но если аномалии какие, то вовремя увидеть можно.
Главное не забыть, зарядник сам не выключится ❗
Все вышенаписаное только для одной банки 3,7В а не всего акка ❗
И про последствия переразряда узнать!
“Можно подстроечный(переменный) резистор, но следить за всеми хр-ками(В, А, С, и т.д.). Это если експериментировать охота” 😉
PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее 😒 ) Буду весьма признателен.
PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее 😒 ) Буду весьма признателен.
Не учите человка, не знакомого с липольками, как устроить швах у себя дома! Пожалуйста, блин. 😠
Ссылочка. Не про перезаряд, но про обращение с Li-Po батареями: “Li-Po батареи. Зарядка и использование”.
Правильная мысль.! Нет смысла в экспериментах… Кинг хороший вертолёт но штатные аккумуляторы и зарядник редкостное барахло…
Особенно зарядник… Потратив немного ( чуть более 100 пиндосных президентов) можно приобрести приличную гиперионовскую зарядку.
Она быстро себя окупит… А аки мне например понравились пилотажевские… живучие однако… 😃 !! И очень пользительная штука - индикатор разряда батарей…
стоит немного и позволяет контролировать аки… тем более что отсечка регулятора ( особенно штатного ) отфонарная… плюс минус лапоть…
Недоглядел. Статья “Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы” лежит прямо на этом же сайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Ну вот… Ничего нового. 😃 Любой Человек на форуме оценивается другими, как адекватный. И то что он осознает степень опасности того, что он делает. Если у кого-то в руках пистолет, это не значит, что он всех поубивает 😃 .
WARNING порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С.
Из этого следует, что при этом “эксперименте” надо боятся п.п. 1и2 больше всего.
Но все это можно проконтролировать. П.3 мы уже имеем, осталось удестовериться, что акк умер(если не умер, то сколько в нем осталоси сил). И конечно я надеюсь, что люди, прочитавшие это, находятся в здравом уме 😁
Как говорится, “волка бояться …”.
А вот тому, кто насоветовал блок питания напрямую подключить 😈 надо 😃 😉
вот заказал себе деталек, и совсем скоро подумал об одной такой особенности, хоть Кинг и хороший вертик но всё же, стоит он в среднем от пяти до семи тысячь (+ доставка). что бы он более иил менее нормально летал всёравно приходиться докупать детали и апгрейдить верт, я в свой уже вложил около 25 штук, так к чему я всё это писал то, к тому что а не легче бы было сразу купить нормальную вертушку среднего класса штук за 20?
Не надо забывать, что “номальная вертушка” и в upgrade будет нуждаться, и падать, несмотря на свою нормальность, тоже будет… А значит потребует своих “нормальных” запчастей.
Кстати, если посмотреть в Китай, то:
EK1-1-0184 31.80
SK-IMAX-B8 119.00
EK5-0005 26.80
EK1-0350 25.60
EK5-0201 18.50
EK5-0203 23.70
EK5-0202 25.80
------------------
$271.20 * 24.12 = 6541,34р
Запчасти не точно такие же, но согласитесь, похожие…
то есть разница примерно 3800
пятая часть нормальной вертушки 😃
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
и живу тож не в Москве…
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.