Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Поделюсь свежими наблюдениями, может кому пригодится. Испытал сегодня на улице, пластиковые экстримовские лопасти , приобретенные у нашего коллеги Astek. Они явно тяжелее деревянных, но для легкого кинга это наверно даже плюс, вертолет стал вести себя более стабильно. Так же я был приятно удивлен увеличившейся подъемной силой, об чем и предупреждают на сайте, это на самом деле так. В общем хорошая замена деревянным лопастям. При крашах еще не тестировал, плюс в том что пленки нет, и думаю легкие касания не так фатальны как для деревянных, однако обратная сторона всем хорошо известна, если лопасти прочные будет ломаться что то другое 😃
пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать:(
на это можно сказать … заголить ххххх и бегать…
уж довелибы эксперимент до конца, ели сложно почитать правила безопастности по полимерам… или доведите сейчас… подержите еще минут 20 … и будет вам небольшой автоген в действии 😃
Господа
М.С.
ilia77
ну почитайте чтото про циклы зарядки полимерных батарей, или хотябы чтото
и сразу не будет вопроса почему даже с резистром нельзя заряжать 2 банки от 12 польтого зарядника… и
почему 3 банки будут недозаряжены 😃…
заодно можно узнать и про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Дык, про зарядку разговора не было, однако. Равно как и про 2 банки. Была идея залить “чуть-чуть”, чтобы родной кинговский зарядник перестал сигналить “бэтари еррор”. Ну, и как я понимаю, из этого ничего не вышло, кроме трупа липольки… 😦
Про Экстримовские лопасти - пробовал и в крашах 😃
Они “плющатся” о препятствие. Потом расплющенное срезается ножичком. Кстати: чудесно балансируются напильником или ножиком 😁
И инерция у ротора зверская получается. Наверно, надо пробовать авторотировать 😒
про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Вот за совет спасибо 😒 . Буду искать чтиво. Хочется подробности узнать 😃
уж довелибы эксперимент до конца
Никто не предлагал Блок питания!! 😮 к акку подсоединять и держать пока не рванет . Это враги! 😁
что то я вас так и не понял, что делать то мне с акумами? покупать мне подстроечный резистор или же нет?
Ну, иметь такой в доме не повредит, особенно если есть уверенность хоть в каком-то модельном будущем.
Можно, конечно, и зарядник собрать - в форумах, электричеству посвященных, есть примеры.
насколько я понимаю сейчас - на двух банках напаряжения мало. Следовательно- попробовать заряжать зарядником. Внимательно контролируя температуру/напряжение на банках. Потом попробовать полетать.
Если таки при зарядке напруга на двух “проблемных” банках расти не будет. или напряжение достигнет нормального, но в полете банки быстро сядут - то новая АКБ решит проблему…
как это не прискорбно.
И всетаки для numark.
Допустим у Вас блок питания, который на 12В, выдает 15В.( нужно проверить напряжение)
При 15В.
Чтобы подзарядить одну банку хотя бы до напряжения 3,2В. Необходимо последовательно подсоединить резистор мощностью 5ватт и сопротивлением 54Ом(не менее). При этом ток заряда составит: при 1В в банке - 260мА, при 3,2В - 220мА. Тепловая мощность на резисторе будет 3,64Вт и 2,58Вт соответственно. (Вроде все показатели укладываются в пределы допустимого) При таких токах зарядка дольше, но если аномалии какие, то вовремя увидеть можно.
Главное не забыть, зарядник сам не выключится ❗
Все вышенаписаное только для одной банки 3,7В а не всего акка ❗
И про последствия переразряда узнать!
“Можно подстроечный(переменный) резистор, но следить за всеми хр-ками(В, А, С, и т.д.). Это если експериментировать охота” 😉
PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее 😒 ) Буду весьма признателен.
PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее 😒 ) Буду весьма признателен.
Не учите человка, не знакомого с липольками, как устроить швах у себя дома! Пожалуйста, блин. 😠
Ссылочка. Не про перезаряд, но про обращение с Li-Po батареями: “Li-Po батареи. Зарядка и использование”.
Правильная мысль.! Нет смысла в экспериментах… Кинг хороший вертолёт но штатные аккумуляторы и зарядник редкостное барахло…
Особенно зарядник… Потратив немного ( чуть более 100 пиндосных президентов) можно приобрести приличную гиперионовскую зарядку.
Она быстро себя окупит… А аки мне например понравились пилотажевские… живучие однако… 😃 !! И очень пользительная штука - индикатор разряда батарей…
стоит немного и позволяет контролировать аки… тем более что отсечка регулятора ( особенно штатного ) отфонарная… плюс минус лапоть…
Недоглядел. Статья “Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы” лежит прямо на этом же сайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Ну вот… Ничего нового. 😃 Любой Человек на форуме оценивается другими, как адекватный. И то что он осознает степень опасности того, что он делает. Если у кого-то в руках пистолет, это не значит, что он всех поубивает 😃 .
WARNING порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С.
Из этого следует, что при этом “эксперименте” надо боятся п.п. 1и2 больше всего.
Но все это можно проконтролировать. П.3 мы уже имеем, осталось удестовериться, что акк умер(если не умер, то сколько в нем осталоси сил). И конечно я надеюсь, что люди, прочитавшие это, находятся в здравом уме 😁
Как говорится, “волка бояться …”.
А вот тому, кто насоветовал блок питания напрямую подключить 😈 надо 😃 😉
вот заказал себе деталек, и совсем скоро подумал об одной такой особенности, хоть Кинг и хороший вертик но всё же, стоит он в среднем от пяти до семи тысячь (+ доставка). что бы он более иил менее нормально летал всёравно приходиться докупать детали и апгрейдить верт, я в свой уже вложил около 25 штук, так к чему я всё это писал то, к тому что а не легче бы было сразу купить нормальную вертушку среднего класса штук за 20?
Не надо забывать, что “номальная вертушка” и в upgrade будет нуждаться, и падать, несмотря на свою нормальность, тоже будет… А значит потребует своих “нормальных” запчастей.
Кстати, если посмотреть в Китай, то:
EK1-1-0184 31.80
SK-IMAX-B8 119.00
EK5-0005 26.80
EK1-0350 25.60
EK5-0201 18.50
EK5-0203 23.70
EK5-0202 25.80
------------------
$271.20 * 24.12 = 6541,34р
Запчасти не точно такие же, но согласитесь, похожие…
то есть разница примерно 3800
пятая часть нормальной вертушки 😃
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались?😉 Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.
тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.
по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
Ну а вот тут Вы архинепьявы… Братья китайцы шлют очень оперативно … японцы ещё быстрее … у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
и живу тож не в Москве…
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.
Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.
😃 😃 😃
Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
На родном?? А он программируется?