Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Мультиметр есть? Хотя бы проверить, подается ли на серву напряжение питания.
Мультиметр есть, но в каком месте мерять?
Или парой тонких игл через изоляцию проводов, или снимать пластиковые корпуса штеккеров.
Ура, получилось провисеть секунд 30 на высоте полметра! Притащил кинга на работу, тут места чуть больше, чем дома (3х4 метра, а не 2х2), и мебель прочнее 😃 Заодно купил симулятор ClearView, буду тренироваться.
Заодно купил симулятор ClearView, буду тренироваться.
Господа Кинговоды! Как раз возник вопрос по симулятору ClearView: поведение Кинга в нем такое же как в реале? Чего-то он слишком резкий получается. На Трексе(доступном в демке) в симе висеть получается, а на Кинге с трудом.
И ещё как я понял эмулируется режим с удержанием хвостовой балки, потому как верт не разворачивается по направлению движения, а стоковый гироскоп без функции удержания. То есть в реале поведение будет другое…
P.S. Модель Кинга не доступна в демо версии, но можно удалить все в папке models\Honey Bee FP и скопировать в неё содержимое папки models\Honey Bee King 2. Затем загружаем Honey Bee FP а получаем Кинга.
Хммм, как не работает … серва не крутится.
Подключенная к штатному гиро штатная серва работает.
Подключаю к приёмнику футабу. подключаю к ней штатную серву. футаба (DS OFF) равномерно моргает красным глазом, серва не работает.
Подключаю вместо штатной цифровую футабовскую серву, серва работает.
Была похожая ситуация. Простенькая (автомобильная) Санва, не работала с нормальными сервами (только со своими, стоковыми). Как обьяснил продовец, сигналы не совпадают.
Но сдесь, я понимаю, ситуация обратная. Нормальная апаратура не работает с стоковыми сервами. Хотя у меня, на ХР стоит цифровая микро Airtronics, а апаратура стоковая.
В результате идеологической диверсии (подарили на день рождения) оказался в этой компании. Ранее - планера, электропилотажка.
Сначала пришлось искать торцевые ключи (без них никак) - люфты в шарнирах лопастей. При первой же попытке штатная зарядка продержала акк более 2 ч, и тот надулся. Перешел на “пилотажевские” 3S1P 950 mAh, благо летаю на бипланчике на таких, и есть JJ Power.
Сегодня - первые попытки. Почти сразу побежал прилаживать самопальное тренировочное шасси. До этого - подвинул серву хв. ротора. Все равно ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.
В основном ездил по полу, управление, конечно, внове. Заметил, акк греется - из-за расположения под мотором?
народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?
народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?
Нафига в российском? Покупай у китайцев хоть пачками по 6-7 баксов (только доставку заказывай EMS, а не обычную почту). Если религия не позволяет, можно попробовать заказать на www.rc-ocean.ru. У них лопасти по 230 рублей. Но как с доставкой - не знаю, наверное, лучше позвонить.
Кстати, на rchelicoptershop.com видел крэшкит для Кинга - лопасти пачками, валы, шестерни, шасси, еще что-то - за 100 баксов. Ломать не переломать 😃
… ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.
Определенно помогло, рулить намного проще. Уже получилось взлететь и пролететь туда-сюда (зона полетов 5 х 5 м). Поставлю тягу хв. ротора в крайнее отверстие кабанчика РМ.
Заметил тенденцию к полету назад - нужно внимательней отнестись к центровке. Сейчас она чуть позади оси осн. ротора, придется двигать акк.
центровку можно исправить заменой штатного аккумулятора. я поставил 1800 купленый в осеане центровка на месте и время полёта(тренировки) увеличелось.
Добрый день.
Есть некоторые идеи по поводу установки коллекторных двигателей.
Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv). Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны. Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004
увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).
Есть у меня несколько вопросов.
- Прав я или нет?
- Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
- Что лучше ставить?
- Как посчитать разность в мощности моторов?
Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv).
Хотел задать такой же вопрос, но опередили…
Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны.
Не совсем верно. Если чуть открутить тему назад, можно найти:
Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?
Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroupВзято от туда:
3100:
9T: ~1780
10T:~1970
11T: ~2160
3900:9T: ~2230
10T:~2470
11T: ~2720От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.
Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004 увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).
Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии…
Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100…
- Как посчитать разность в мощности моторов?
Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.
- Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
- Что лучше ставить?
К этим вопросам присоединяюсь.
На Кинга ставят обычно 5 или 6, чтобы ставили 4 я такого не слышал. Подобрать шестерню можно экспериментальным образом. Я бы советовал 5, так как он становится без подпилки рамы.
Отцы, подскажите я правильно понимаю, что лопасти (деревяшка) одноразовые, т.е. малейшее повреждение, это замена?
До этого на Ламе можно было вобще на обрубках летать. 😁
В выходные первый выход на улицу как и положено закончился совсем лёгонким приземлением на бок, однако пореждена одна лопасть и выкрошилось пара зубов в серве.
Деревянные довольно быстро сломал. Поставил пластиковый экстрим - очень тяжелые, вертолет при раскручивании двигателя поворачивается на 180 градусов, после остановки двигателя лопасти крутятся долго. При столкновении с пластиковым ящиком для инструмента ящик пострадал очень сильно - был пробит в двух местах насквозь. Попробовал поставить карбон - супер (правда пришлось доработать комли напильником). Легкие, вертолет взлетает вполгаза, никакой бабочки. Цена карбона - три комплекта деревянных лопастей. На прочность пока не проверял. Под впечатлением от лопастей заказал еще и карбоновые лопасти хвостового ротора, серволопатки и оперение. Эффект от этого правда будет скорее декоративный 😃
Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии…
Сори, я стразу не подумал.
Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100…
У меня только стоковая есть, А разница износа будет равна разнице в передаточных отношениях,(15.56 и 12.73) примерно 19-20 процентов,
Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.
Ступил как в первом классе,
Для расчетов по вертолету есть грамотный калькулятор. Там даже кинг есть с апгрейдом в пресетах, можно сравнивать.
На Кинг предлагаются EK5-0005 и EK5-0004. EK5-0006 - для белта. С ним надо раму пилить, что, кмк, на прочности рамы не сказывается - имею EK5-0005 мотор и две сломанные рамы 😃 А Тарас свою подпиленную насколько знаю еще не поломал.
Мне лично комфортно летать на шестерне в 11 зубов и EK5-0005. Что дает возможность, крутя левую крутилку передатчика (pit. hover) иметь либо более резкий, либо более плавный верт.
Посчитал в калькуляторе
При моторе 3900 и 9T время полеты(макс) 12.57 минуты, а при 3100 и 11T - 13.16 . В принципе разница маленькая. Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.
В настройках выбрал bee king2 и Brushless.
при 3100 и 9T 17.30 минуты.
Это фантастика 😃
Ну ни разу не видел горячо обсуждаемый Кинг-2, но
Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.В настройках выбрал bee king2 и Brushless.
с нормально подобранным БК мотором и весом литиевой батарейки 50% от полётного - 20 минут висения вполне даже не фантастика.