CopterX CX 450

Хейль

Вот опять все перебрал, даже линк элеваторной сервы сделал строго вертикальным (под серву подкладки подложил). Та же хрень. Но, вроде, это в природе нереальное положение стиков, так что тоже пока забил. Можно плечо уменьшить до 8 мм, но не знаю, хорошо ли это, а опять все переставлять, настраивать, чтобы увидеть маленькие шаги (скорее всего), уже лень. Перехожу к хвосту и электронике с электрикой)

djidai

ну как я понял цеплять за шестерню будет в инверте на максимальном отрицательном шате и полной работе сервы , а так она цееплять не должна

Хейль

Типа так. И чтобы -11-12градусов по диагонали циклика в упоре - такое, наверное не реально. Реально при паникерских действиях по спасению вертолета может быть? Не знаю.

Какая ориентировочная длина качалки на хвостовой серве? Стоит DS520.

6 months later
virgun

Приобрел КИТ коптера 450. При сборке возникло несколько вопросов.

  • Как крепили сервомашинки? В описании что идет в комплекте на диске, писано садить на саморезы а сзади кусок пластика, куда их собственно вкручивать. Все так и делают, или же на винты с гайками садят?

  • крепление тяг к качалкам машинок. Кто что использует? Опять же саморезы или винты с гайками?

djidai

to : virgun
Илья Рахуба
по сути можно крепитьь и гайками с винтами и саморезами, только не забывайте если крутити саморезы в пластик то капаем супер клей если винты и гайки то капаем резьбовой фиксатор. Есть один момент при креплении винтами , ну это конечнео сугубо моё мнение, я вырезал проставки из тонкого алюминия и использую эти пластинки как шайбы ставлю их на чу часть где пластик, тоесть прикручивая серву у нас одна сторона ушка притягивается к раме а ко второй стороне ушка у нас прижимается либо гайка либо винт, вот чтоб ушки не лопнули я алюминиевой шайбой увеличиваю площадь нагрузки на ушко и при затяжке ото не лопается и при нагрузках.
Про крепление к качалка немного непонял, подразумеваю что вы говорите об установке шариков на качалки серв, если так то у меня они прикручены на штатные винты, предварительно я вкручиваю винт так сказать нарезаю резьбу в качалке потом выкручиваю, капаю супер клей и прикручиваю шарик. Тьфу тьфу пока всё держется на ура.

virgun

djidai, спасибо за ответы.
Буду пробовать, а то были сомнения, будет ли все держаться таким образом.

djidai

Всё будет хорошо только не забывайте супер клей и фиксатор резьбы.

26 days later
swat0russia

Я в своем коптере сервы на болты с гайками посадил…, никакого локтайта , уже месяца три ничего не откручивается (в креплениях серв естессна)…
Ну и перешел с ременной передачи на вал… ( helimania.ru/index.php/main/viewpost/856)

10 months later
Shigerra

Доброго времени суток. Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР. В прошлом году крашнулся на песок - менял вал ОР, балку, вал ХР - появилась вибрация … Поменял опять балку, поставил оригинальный ремень, сменил полностью задний привод на CNC-изготовленный, полностью в металле… Не менял только шестерню привода ремня… Может ли от нее передаваться такая вибрация на хвост? Сначала думал, что лопасти ХР разбалансировались (😃), проверил - все в норме… Не знаю уже, куда смотреть… Пните, плиз, в нужном направлении?

Val-ksd
Shigerra:

Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР.

Трудно однозначно сказать, какая вибрация, как проявляется? Исключайте поэтапно узлы и смотрите как влияет. Ремень случаем не перекрутили?

Shigerra

Вибрация - высокочастотная. Похоже как при гнутом вале ХР или разбалансе лопастей. Но стоит заведомо новый и ровный. Ремень тоже нормально стоит…

Val-ksd

Попробуйте снять всё с хвостового вала и раскрутите.

Andy08

Наверное нужно начать снимать все по очереди. Сначала лопасти, потом цапфы, хаб, слайдер, ремень… Кто-то писал, что у него вибрация была из-за ролика в хвостовом кейсе.

djidai

to:Shigerra
вибрация по рогизонтали или по вертикали ???

djidai

причин просто уйма может быть, изношенные шестерни на которых ремень одет, изношенные подшипники, изношенная шестерня привода хр, или её подшипники, погнутый вал, затем вал хр, подшипники вала хр, сами цапфы, несбалансированные лопасти ито бывает после того как чиркануть лопастями хр, затем линк от сервы гдето подкусывает, серва доживает, настройки гиры неправельные или сбились, ремень перекрученный, ремень вытянулся и производительности хр не хватает, либо обороты не стабильные и это не весь страшный перечень. раскидайте всё и проверьте что люфтит под замену без сожалений!!! сатрые цацки схороните в закрома, ато малоли краши штука такая а запчастей под рукой нет ну так хоть на этих как то можно повисеть )))

Shigerra

после краша было заменено - основной вал, межлопастной вал, главная шестерня, хвостовой редуктор в сборе (плюс - в нем заменил еще вал - на всяк пожарный - безрезультатно…), ремень, промежуточная шестерня привода ремня (верхняя - металлическая, в сборе с валом и подшипниками. пластиковая - старая осталась.)… Попробую снять прижимной ролик теперь…😃😦

djidai

посмотрите подшипники вала хр, которые в кейсе стоят 2 штуки, может на них люфт. ролик думаю тут вообще не причём, или он вам просто не нравится ???