2 ТЭ116(1|32)

h00per

Модель рассчитывается на лазерную резку материал теста будет картон 1мм позже если все будет норм пойдет оргстекло и пвх разной толщины а так же параллельно идет подготовка для более привычной формы то есть журнала… Склейка в пазы. На картинках многие поверхности установлены с учетом толщины материала так что насчет бутербродов не пугайтесь.

Материалы при проектировании Книга тепловоз ТЭ116 издание второе 1985 года. Так же схема-чертеж локомотива по которому изготавливались кузова с номеров 312-438 и фото с сайта паровоза

Проектируется в Рино 4 ну и некоторые детали прорисовываются в Кореле

kernel

Ох, ну ничего себе. Похвально.
Детализация впечатляет. Кстати, в отличие от электровозов крыша не такая усложненная.
А на ход будет поставлена? 😃

Робби

Да, интересная модель) Наверное красиво будет!

mashinist

Урааа! Не один я на форуме знаю, что такое 2тэ116…😃

Odstavec
mashinist:

Я фанат электротяги…

Вам больше нравится постоянка или переменка?

mashinist

Да и то, и то:)
Если переменка-то чс4т, чс8.
Если постоянка-чс7, чс2…
Знаю примерно устройство каждого…

А вам?

h00per

ЭП2К в очереди ЧС7 на стапелях фантомас в производстве.

Wherewolf

а я , а мне вооще ТЭП60 нра… вот…

ПыСы… респект… такой надо в размере G делать и по участку смородину в думпкарах возить…

12 days later
kestrel

Солидно.
Андрей, а почему не 3ТЭ10М ?
Тем более что “Фантомасы” можно при необходимости в нашем депо пощупать. И тех.документации по нему валом.
Но да ладно: поздно советовать.
Шикарный проект.

kestrel

2ТЭ116 это “Боинг”
Получил свое прозвище за характерный свист турбины двигателя, который напоминает двигатели пассажирского лайнера.

А “Фантомас” это семейство 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Прозвище родилось из-за унифицированной технологичной кабины, которая поначалу показалась железнодорожникам уродливой, по сравнению с локомотивами предыдущих поколений. Потом к ней привыкли и начали видеть и в ней свою притягательность, но прозвище так и осталось…
Первое время так звали и 116-й, но позже у него появилось отдельное собственное прозвище.

Кто хоть раз слышал звук 116-го иначе как “Боингом” его больше не назовет… =))))

mashinist
kestrel:

2ТЭ116 это “Боинг”

Помидорку нужно?😃
Двоякое у него имя, И боинг и фантик.

kestrel
h00per:

позже если все будет норм пойдет оргстекло и пвх разной толщины

А где резать собрался? В “Акрилате”? Я бы посоветовал “Реклам-сервис” - я у них себе детальки режу.
У них и резка дешевле и материал можно на отрез выкупать, а не целыми листами как в “Акрилате”…

h00per

Тэ10 лежит в соседней папке куча фото и документации. Он тоже в планах. По поводу Фантомас это или боинг- про боинг я не знал а вот про фантомас гдет читал.
По поводу резки акрилат уж очень сильно завышает цены. реклам срвис не знаю не общался. Порезал у парниши одного но малость не доволен очень пережигает. и 1.5 оргстекло повело волной.
Посмотрим далее где резать будем.

kestrel

У оргстекла при лазерной резке есть фишка (мне о ней мастер в реклам-сервисе рассказал): чтобы при резке оргстекло не вело нужно чтобы ширина летали не была меньше чем 1,5 толщины материала. То есть если толщина 2 мм то значит самая узкая деталь или ее фрагмент не должны быть уже 3 мм.
В противном случае лучше не лазером а фрезерным станком резать (но у фрезы проблема с внутреннними углами - их вручную дорабатывать надо будет).

h00per

да про это я знаю но повело деталь длинной 53см и шириной около 10см толщина 1.5мм так что тут только не правильный режим резки и отсутствие фокусировки скорей всего. Фреза да, но там еще и срыв контуров в зоне замыкания.