2 ТЭ116(1|32)
Ох, ну ничего себе. Похвально.
Детализация впечатляет. Кстати, в отличие от электровозов крыша не такая усложненная.
А на ход будет поставлена? 😃
Да, интересная модель) Наверное красиво будет!
Урааа! Не один я на форуме знаю, что такое 2тэ116…😃
Шикарно!
2ТЭ116 рулит!
Я фанат электротяги…
Я фанат электротяги…
Вам больше нравится постоянка или переменка?
Да и то, и то:)
Если переменка-то чс4т, чс8.
Если постоянка-чс7, чс2…
Знаю примерно устройство каждого…
А вам?
ЭП2К в очереди ЧС7 на стапелях фантомас в производстве.
Очень, очень жду чс7 😉
а я , а мне вооще ТЭП60 нра… вот…
ПыСы… респект… такой надо в размере G делать и по участку смородину в думпкарах возить…
Солидно.
Андрей, а почему не 3ТЭ10М ?
Тем более что “Фантомасы” можно при необходимости в нашем депо пощупать. И тех.документации по нему валом.
Но да ладно: поздно советовать.
Шикарный проект.
Фантомас же и есть 2тэ116
2ТЭ116 это “Боинг”
Получил свое прозвище за характерный свист турбины двигателя, который напоминает двигатели пассажирского лайнера.
А “Фантомас” это семейство 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Прозвище родилось из-за унифицированной технологичной кабины, которая поначалу показалась железнодорожникам уродливой, по сравнению с локомотивами предыдущих поколений. Потом к ней привыкли и начали видеть и в ней свою притягательность, но прозвище так и осталось…
Первое время так звали и 116-й, но позже у него появилось отдельное собственное прозвище.
Кто хоть раз слышал звук 116-го иначе как “Боингом” его больше не назовет… =))))
2ТЭ116 это “Боинг”
Помидорку нужно?😃
Двоякое у него имя, И боинг и фантик.
позже если все будет норм пойдет оргстекло и пвх разной толщины
А где резать собрался? В “Акрилате”? Я бы посоветовал “Реклам-сервис” - я у них себе детальки режу.
У них и резка дешевле и материал можно на отрез выкупать, а не целыми листами как в “Акрилате”…
Тэ10 лежит в соседней папке куча фото и документации. Он тоже в планах. По поводу Фантомас это или боинг- про боинг я не знал а вот про фантомас гдет читал.
По поводу резки акрилат уж очень сильно завышает цены. реклам срвис не знаю не общался. Порезал у парниши одного но малость не доволен очень пережигает. и 1.5 оргстекло повело волной.
Посмотрим далее где резать будем.
У оргстекла при лазерной резке есть фишка (мне о ней мастер в реклам-сервисе рассказал): чтобы при резке оргстекло не вело нужно чтобы ширина летали не была меньше чем 1,5 толщины материала. То есть если толщина 2 мм то значит самая узкая деталь или ее фрагмент не должны быть уже 3 мм.
В противном случае лучше не лазером а фрезерным станком резать (но у фрезы проблема с внутреннними углами - их вручную дорабатывать надо будет).
да про это я знаю но повело деталь длинной 53см и шириной около 10см толщина 1.5мм так что тут только не правильный режим резки и отсутствие фокусировки скорей всего. Фреза да, но там еще и срыв контуров в зоне замыкания.
Странно…
Деталюшка крупненькая для того чтобы с ней что-либо было.
Может, он с мощностью лазера переборщил и этим прогрел всю деталь?
Я в “Реклам сервисе” резал детали кабины (с вырезанными окнами) тепловоза ТЭМ-2 в типоразмере ТТ. То есть ажурность деталей понятна да?
Толщина материала 1,5 мм (оргстекло). Габариты самой крупной примерно 25х25 мм. Самая тонкая перемычка имела ширину 1,5 мм. Мастер вырезал идеально, но перед резкой сказал что на такое гарантии не дает. Крупнее - пожалуйста.
Твой парнишка что-сь схалтурил. Не должно было повести такую деталь.
Или в “Реклам-сервис” (не реклама а совет) - они недалеко от экономической академии.
Ксстати, модель, как я догадываюсь, будет ходовая.
А что будешь использовать в качестве донора для ходовки?
Донора уже приобрел?
А путевой материал?
1/32 это I то есть Марклиновские рельсы. Та же колея и у “садовых” LGB но для 1/32 LGBшный путевой смотрится грубовато. Посоветую G-путевой от фиомы Micro Engeniiring. Он выполнен в 1/29 и имеет ту же колею. Смотрится также натурально как и Марклиновский.