Фото наших моделей
Ну перекрасите, с Вашими то руками! С праздниками.
Вагоны ешшо сфоткать забыл. Купил 2 вагона.
модель бесплатно.ток почтовые услуги.
Спасибо огромное!!! Не могу согласиться.
Ты бы мне лучше отправил бы наборы для освещения вагонов твоего производства. Я бы у тебя их купил бы.
Ты бы мне лучше отправил бы наборы для освещения вагонов твоего производства
так на каждый вагон надо подгонять.токосъем с колпар.
это надо вагон в руках держать.хочешь,давай вагоны.влепим свет.
хочешь,говори габариты вагона,вышлю.но хлопот будет много.
смотри сам.
Красота!!! Кто производитель? Свет в БР80 будешь делать?
Кто производитель? Свет в БР80 будешь делать?
все роко.
свет,свет,…пока не решил. но он там точно нужен.
один прожектор,маловато.
позже может декодером разживусь,тогда и свет вкрячим.
Мой БР80 - с дымом! Так классно дымит.
Мой БР80 - с дымом! Так классно дымит.
по моему такой в наборе в стартсете был.не реклама.
я начал подготовку под перекрас.
к стати после перекраса модель выглядит гораздо лучше.
нет заводского глянца.натуральней.
ну эт мое мнение.
выше на фото виден 55 от старого пико.перекрас.
отлично вышел.объемный герб,краска,лак.
если я не ошибаюсь он был в СССР Е класса.
я не знаю почему компания пико шлепает модели в таком количестве.бр 55.не реклама.
согласно истории,паровозов с 0.4.0.практически не было.как неудачный.
вот и вагон,в составе с краном.
пока делал,всю кровь из меня попил.лак просроченный.три раза перекрашивал.думал выкинуть(вагон)вроде получилось.
там работничка поселил,который смотрит телек.видно.
токосъем отдельная история.с трех тележек.не легко далось.
мозгую бр-80.перекрас,СЖД,старение,свет.
не знаю как получится.
Роман, найдите в магазинах мед-техники “покровные стекла для микроскопов”
облазил все,остались одни медтехники,)))) стекол нет.(((
По больницам у бактериологов попросите тогда 😃
если читать историю,то бр-80,и бр-55,были не так распространены в ссср.
БР-80 в СССР не было вообще. Были только промышленные танк-паровозы серии ТГ которые в СССР попали еще до войны (официальная поставка из Германии для Магнитогорского завода) которые были очень похожими на 80-ку но при этом 80-кой не являлись.
55-е да были. В основном на Юго-Западной ЖД и в прибалтике. В СССР так и назывались “55”.
БР-80 в СССР не было вообще
вечно с домкратами ездили.
т.к. часто проваливались на нашей колее.
использовались зачастую маневровыми.но были точно. бр-80.
на днях зайду к МЕРКУТОВУ,там ВСЕ КАТАЛОГИ.
ОТПИШУ.
0-3-0.были.
но конкретно бр-80 тишина.
0-3-0 были.
Но именно БР-80 не было.
Роман, телек - офигенный!!!
ну вот.
согласно истории,наши закупали все и у всех.только потом сделав выводы начинали конструировать свое.
и так 80 была в ссср.правда не особо видно на снимке.
возможно очень близкая модель.
в кино … бумбараш…когда он едет с войны.0-3-0.
был до В.О.В.закуплен в германии.
после чего пошли наши 1-3-0.
p.s.видел 1-1-1.в шоке.
На вашей фотографии из справочника это и есть ТГ о котором я говорил выше.
И у этих паровозов (Br-80 и ТГ) - РАЗНЫЕ размеры. Хотя бы это должно вас было бы заставить задуматься.
Вы бы хоть статью в справочнике прочли а не только подписи к картинкам.
80-ка это 80-ка. И это не единственный паровоз 0-3-0 у немцев. Чтобы полюбоваться разнообразию можете заглянуть в справочник Dampflok archiv.
Да, издали внешне ТГ отдаленно напоминает 80-ку но он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 80-кой.
БР-80 был построен в количестве всего 39 штук. Все из них пережили войну и остались в Германии. Работали до середины 70-х годов.
Ни одна 80-ка никуда никогда не была вывезена.
Бумбараш ехал в фильме на отечественном паровозе 9П (тоже 0-3-0) Муромского завода (строился начиная с 1935 года и по 50-е примерно).
Не надо пожалуйста причислять к 80-кам все паровозы 0-3-0. Это все равно что все бескапотные седельные грузовики (МАНы, Вольво, Мерседесы и другие) обощенно обзывать КамАЗами.
согласно истории,наши закупали все и у всех.только потом сделав выводы начинали конструировать свое.
Паровозостроение в СССР была мощной отраслью. Самостоятельной. Иностранное влияние (Американское) было только в отношении сверхтяжелых паровозов (например ФД) и то прямого копирования не осуществоялось а всего лишь заимстовались оригинальные технические решения.
Копированием СССР занимался только в первые послевоенные годы когда разрушенной стране нужен был резкий технический толчок развития и копированием заставили промышленность выйти на уровень который она из-за войны упустила (некогда развиваться в годы войны было). Тогда были скопированы тепловоз Да (Alco RSD-1), самолет Ту-4 (В-29) и ракета Р-1 (немецкая V-2).
Не надо пожалуйста причислять к 80-кам все паровозы 0-3-0. Это все равно что все бескапотные седельные грузовики (МАНы, Вольво, Мерседесы и другие) обощенно обзывать КамАЗами.
все,все.понял.
жаль конечно,что таких не было.(((. был не прав.признаю.
но все равно покрашу в сжд.😦
пусть хоть модель будет.
че лучше у него на кабине написать тг.
подскажите.
Ну касательно как красить это уже лично на ваш вкус. Можно и Тг.
Все о чем я высказывался выше касалось лишь прототипа.
ваш
не надо на вы,если вы не против.