Фото наших моделей

romzess_48
Alfa3:

Ты бы мне лучше отправил бы наборы для освещения вагонов твоего производства

так на каждый вагон надо подгонять.токосъем с колпар.
это надо вагон в руках держать.хочешь,давай вагоны.влепим свет.
хочешь,говори габариты вагона,вышлю.но хлопот будет много.
смотри сам.

Alfa3

Красота!!! Кто производитель? Свет в БР80 будешь делать?

romzess_48
Alfa3:

Кто производитель? Свет в БР80 будешь делать?

все роко.
свет,свет,…пока не решил. но он там точно нужен.
один прожектор,маловато.
позже может декодером разживусь,тогда и свет вкрячим.

Alfa3

Мой БР80 - с дымом! Так классно дымит.

romzess_48
Alfa3:

Мой БР80 - с дымом! Так классно дымит.

по моему такой в наборе в стартсете был.не реклама.
я начал подготовку под перекрас.
к стати после перекраса модель выглядит гораздо лучше.
нет заводского глянца.натуральней.
ну эт мое мнение.
выше на фото виден 55 от старого пико.перекрас.
отлично вышел.объемный герб,краска,лак.
если я не ошибаюсь он был в СССР Е класса.
я не знаю почему компания пико шлепает модели в таком количестве.бр 55.не реклама.
согласно истории,паровозов с 0.4.0.практически не было.как неудачный.

8 days later
romzess_48

вот и вагон,в составе с краном.
пока делал,всю кровь из меня попил.лак просроченный.три раза перекрашивал.думал выкинуть(вагон)вроде получилось.
там работничка поселил,который смотрит телек.видно.
токосъем отдельная история.с трех тележек.не легко далось.



мозгую бр-80.перекрас,СЖД,старение,свет.
не знаю как получится.

kestrel:

Роман, найдите в магазинах мед-техники “покровные стекла для микроскопов”

облазил все,остались одни медтехники,)))) стекол нет.(((

kestrel

По больницам у бактериологов попросите тогда 😃

romzess_48

вот бр-55.особо не заморачивался.просто перекрасил.ну и вроде надпись соответствует.
хотя,если читать историю,то бр-80,и бр-55,были не так распространены в ссср.
как не бился,инфу так и не нашел.

kestrel:

По больницам у бактериологов попросите тогда

))))))))) самое главное,чтоб самого не положили)))))).

kestrel
romzess_48:

если читать историю,то бр-80,и бр-55,были не так распространены в ссср.

БР-80 в СССР не было вообще. Были только промышленные танк-паровозы серии ТГ которые в СССР попали еще до войны (официальная поставка из Германии для Магнитогорского завода) которые были очень похожими на 80-ку но при этом 80-кой не являлись.

55-е да были. В основном на Юго-Западной ЖД и в прибалтике. В СССР так и назывались “55”.

romzess_48
kestrel:

БР-80 в СССР не было вообще

вечно с домкратами ездили.
т.к. часто проваливались на нашей колее.
использовались зачастую маневровыми.но были точно. бр-80.
на днях зайду к МЕРКУТОВУ,там ВСЕ КАТАЛОГИ.
ОТПИШУ.
0-3-0.были.
но конкретно бр-80 тишина.

romzess_48

ну вот.

согласно истории,наши закупали все и у всех.только потом сделав выводы начинали конструировать свое.
и так 80 была в ссср.правда не особо видно на снимке.
возможно очень близкая модель.
в кино … бумбараш…когда он едет с войны.0-3-0.
был до В.О.В.закуплен в германии.
после чего пошли наши 1-3-0.
p.s.видел 1-1-1.в шоке.

kestrel

На вашей фотографии из справочника это и есть ТГ о котором я говорил выше.
И у этих паровозов (Br-80 и ТГ) - РАЗНЫЕ размеры. Хотя бы это должно вас было бы заставить задуматься.

Вы бы хоть статью в справочнике прочли а не только подписи к картинкам.

80-ка это 80-ка. И это не единственный паровоз 0-3-0 у немцев. Чтобы полюбоваться разнообразию можете заглянуть в справочник Dampflok archiv.
Да, издали внешне ТГ отдаленно напоминает 80-ку но он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 80-кой.

БР-80 был построен в количестве всего 39 штук. Все из них пережили войну и остались в Германии. Работали до середины 70-х годов.
Ни одна 80-ка никуда никогда не была вывезена.

Бумбараш ехал в фильме на отечественном паровозе 9П (тоже 0-3-0) Муромского завода (строился начиная с 1935 года и по 50-е примерно).

Не надо пожалуйста причислять к 80-кам все паровозы 0-3-0. Это все равно что все бескапотные седельные грузовики (МАНы, Вольво, Мерседесы и другие) обощенно обзывать КамАЗами.

romzess_48:

согласно истории,наши закупали все и у всех.только потом сделав выводы начинали конструировать свое.

Паровозостроение в СССР была мощной отраслью. Самостоятельной. Иностранное влияние (Американское) было только в отношении сверхтяжелых паровозов (например ФД) и то прямого копирования не осуществоялось а всего лишь заимстовались оригинальные технические решения.
Копированием СССР занимался только в первые послевоенные годы когда разрушенной стране нужен был резкий технический толчок развития и копированием заставили промышленность выйти на уровень который она из-за войны упустила (некогда развиваться в годы войны было). Тогда были скопированы тепловоз Да (Alco RSD-1), самолет Ту-4 (В-29) и ракета Р-1 (немецкая V-2).

romzess_48
kestrel:

Не надо пожалуйста причислять к 80-кам все паровозы 0-3-0. Это все равно что все бескапотные седельные грузовики (МАНы, Вольво, Мерседесы и другие) обощенно обзывать КамАЗами.

все,все.понял.
жаль конечно,что таких не было.(((. был не прав.признаю.

но все равно покрашу в сжд.😦
пусть хоть модель будет.

че лучше у него на кабине написать тг.
подскажите.

kestrel

Ну касательно как красить это уже лично на ваш вкус. Можно и Тг.

Все о чем я высказывался выше касалось лишь прототипа.

romzess_48
kestrel:

ваш

не надо на вы,если вы не против.

kestrel

Договорились. Просто привычка 😃

romzess_48

вот и отлично.
к стати сегодня обзавелся сцепками kadee-26.
пытаюсь пристроить на вагоны счетмаша и на бр-80.
и буду искать варианты для рабочих буферов.
в целях сократить расстояние между вагонами.для реалистичности.

Alfa3

У меня - фляйшман профи куплинг- вагоны и локи практически упираются буферами - очень реалистично.