Эр-2 или просто Электричка Масштаб 1-87
Тогда поможет-ли вам подушка от кассет в качестве токосъёмника? Может использовать ,типа, сталистую проволоку? Я к тому что механика чудесная, а вот как по ней электричество пойдёт пока не ясно.
Тут два места контакта с рельсы на колесо и с колеса на токосъёмник , больше проблемных мест нет. Хотя да мелкая сталистая проволока есть возможно из неё сделаю .
Полегчало. Все прошлые предложения в силе. Ждём результат. 😃
С токосъёмниками вроде всё понятно, подскажите как лучше скарлупку корпуса сделать, станки ЧПУ есть, но на корпусах такая мелкая детализация что необходимо использование фрез толщиной 0.5 мм , у меня есть 0.8 мм , но этой фрезой скорость обработки мизерная , вот и чешу репу как лучше.
могу вам самопальный DCC-шный декодер
а мне можно?
С токосъёмниками вроде всё понятно, подскажите как лучше скарлупку корпуса сделать, станки ЧПУ есть, но на корпусах такая мелкая детализация что необходимо использование фрез толщиной 0.5 мм , у меня есть 0.8 мм , но этой фрезой скорость обработки мизерная , вот и чешу репу как лучше.
формообразующие поверхности резать более крупной фрезой, мелкую деталировку обрабатывать стратегиями доработки… 3D модель в каком формате и какой CAM используется?
Это как раз всё ясно и сотни раз опробовано , фрез мельче 0.8 у меня нет и насколько знаю мельче 0.5 нет вообще. Потом время обработки такими мелкими фрезами будет большое.
Граверы с диаметром кончика от 0,1мм , микрофрезы от 0,2 мм встречал, есть еще конусные фрезы от R 0.1…
По металлу ?
И по металлу тоже , вот первое попавшееся от дядюшки Гугла по запросу микрофрезы hanita t-tool.ru/catalog/tools/hanita/…/rrr-4632.php
Если не в курсе то буквами и цветом Обозначают группу обрабатываемого материала(крайний левый вертикальный столбец) P-сталь N- цветмет
По фрезам я уже сам посмотрел есть мельче 0.5, но время обработки от этого меньше не станет.
А зачем так заморачиваться с червяком?Не проще ли сделать конусные шестерни как в автомобильном диффиренциале?
Конусные шестерни дают крутящий момент а это пагубно будет влиять на свободу хода тележки и будет прецедент для схода с рельс. Особенно при резком изменении скорости !
Потом это усложнит конструкцию поскольку оси колёсных пар параллельно земли и запихивать эти конусы нужно будет в тележку , я уж не говорю про изготовление таких шестерёнок , оно на порядок сложнее изготовления обычных шестерёнок.
Если работать с тем что есть Уважаемый Федор то надо снимать корки и уже в матрице делать мелачевку ,то есть нужна мастер модель почти выполненная в ручную,Федь я знаю ты можешь если какие материалы нужны куплю и отправлю или до Клина довезу
Технология уже отлажена , я думаю нет смысла изобретать велосипед, то что уже сделано , я считаю очень просто и главное быстро, за помощь СПАСИБО! Это про тележки , или вы про скорлупку написали ??
Про скорлупку.
Сегодня ещё успел сделать несколько деталек.
Пока маховик на мотор ставить не стал , боюсь вибрации , а от балансировать маховик не чем. Осталось сделать 3 карданчика и 4 колёсика и начнётся установка токосъёмников.
Получилось сделать полную свободу тележки , в разумных пределах , так что пока всё получается как задумано!
Посерединке направляшку с подшипничком. Хуже не будет. Вам же не взлетать. 😃
Посерединке направляшку с подшипничком. Хуже не будет. Вам же не взлетать.
Не понял ?
Тяга из пластика начнёт изгибаться. Будет вам вибрацию на корпус давать. Подшипничек между моторчиком и редуктором элемент жёсткости плюс часть конструктива будущей электрички ИМХО. Шпангоут для фальшпанели вроде как 😃
Две пластиковые насадки на нижнюю опору с дыркой посередине в которую вставлен ваш привод, внешним контуром повторяющим ЭР-2