Прошу совета по Ж\Д на природе
Ща WR 360 доделаю, шифер с крыши окончательно уедет и тогда хоть Подкидыш)))
Если интересно , то вот тутова есть платформа и крепление панцера…
обычно их только каблуками подпирали, это только сейчас их вяжут …😉 скорости типа поменялись 😃
forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=15652&styleid…
Ну спасибо дорогой! Теперь я знаю где эти фотки брать все скопом))) А то была одна, как раз с самоходкой на маленькой платформе 😉 Вот теперь я разгуляюсь…
Кстати там реальные маньяки))) Кантик на пилотке видите ли не того цвета 😈
Вот это качество и деталировочка 😃 Жаль конечно, для боевой ЖД на РУ такое сложно осуществимо. Слишком велика вероятность повредить…
Всегда раТ!
Там и рельсы, там и шпалы и болты…
Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф
Всегда раТ!
Там и рельсы, там и шпалы и болты…
Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф
Да-да, я уже увидел много интересного и про пропитанные шпалы)))Мне надо свои хотябы отработкой местами побрызгать…что бы пятна были реалистичные )))
Идеальная сцепка это какая на 127мм, как думаете?
То что люди ставят это ж…одни матюки. Но они людей таскают и вынуждены стыковать вагоны от разных производителей. Мне это не полтребуется видимо. Может кто подскажет предельно простой и эффективный вариант. И что бы расцеплялся сервой я думаю или каким то механизмом в тепловозе, который должен действовать выборочно на каждый из 2х-3х вагонов.
Обычная вилка и палец, как в тракторах и палец вынается сервой на раз!
Это гдейто он на раз вынимается? Может в грузовиках когда прицеп засовывается…но вагон гаденыш такой убегает 😈 Не успеваю я его пальцем зацепить. Порой убегает так что не пристегнутый Стаг(просто упоры под гусеницы) делает уши с платформы 😁
Нужно что то, что сразу схватывает, даже в случае удара, но цепляет так, что бы расцепить можно было легко, что бы в процессе расцепки не требовалось пинать туда сюда тепловоз дабы палец зажатый отпустило…
Или надо мудрить сразу с тормозом, что бы еще не отцепленный вагон автоматом вставал на ручник еще до расцепки.
Пока рамка свободно накидываемая на крючок(по сути кривой палец торчащий вверх 😃 ) самый простой вариант. Но почему то не лежит к нему душа:)
Ну и для затравочки)))
Вот это тема 😉
Маневровый Унимог…и не надо мудрить с большими локомотивами 1\10)))) Остается сделать этот самый Унимог. Колесики для ЖД понятное дело прикрутить не сложно.
Воооот для чего нужна широкая колея ЖД!!! Как чувствовал 😃
Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом, ещё с ЗиЛом 131 надо разобраться… 😉
У тя голова варит -аж пар идёт- дерзай!!!
Остыну, пособлю…
Эврика!..оказывается я не туда палец засовывал))) Тут надо не сверху в вилку, а горизонтально…так сказать вдоль по направлению движения и используя силу поступательного движения локомотива 😉 Почти как на фотке с красной сцепкой, только механизм фиксации и его привод совершенно иной. Пошел патентовать…
Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом
Поле там рядом большое…может и взлетку сделаем. Пароход…тут конечно сложнее…Тем более зная ваши масштабы 😉
Подскажите, при такой схеме привода
наблюдается неравномерность движения тепловоза если правый и левый борт настроены синхронно. Если на одном борту повернуть приводной эксцентрик на 180 или 90 градусов относительно другого борта, то меняется поведение но неравномерность присутствует. Я полагаю что одна из причин в неточности подгонки некоторых деталей привода прототипа, вторая в особенностях самой схемы, а это не дает понять какой вариант лучше выбрать.
Неточности привода будут устранены на финальном варианте, но надо сразу пилить оси и делать лыски в нужном месте. Может кто подскажет лучше 1)синхронно 2 )в противофазе 3) 90градусов
90 градусов правильно.
С приводом справился и наш первенец поехал как ужаленный 😃
Деталировку добавлю позже, пока надо обкатать и все проверить. Да и не понятно какова длина состава будет, может еще придется все переделывать.
Привод коллекторным мотором 540 через мост от трофийки. Управление пропорциональное с пульта. 2х баночные ЛиПо до 25Ач(на весь день). Твухступенчатая КПП - 1ск маневровая, 2ск - для езды на большие расстояния, переключается дистанционно с пульта. Тащит вагон с грузом 15кг в гору легко, только стартует с пробуксовкой.
И какой в итоге масштаб и колея?
12 масштаб (11.9) при колее 127 мм
Колея как и хотел 127мм. Так что формально в зависимости от стандарта путей разных стран получается масштаб от 1\5 до 1\13 насколько я понимаю ))))
Этот тепловоз и платформа в усредненном масштабе 1\18 т.е. близко к 1\16-1\20 специально под танки и их основные масштабы. Но это первенец, Он имеет единый корпус, а в дальнейшем я разумеется подумываю разделить шасси и верхнюю часть корпуса что бы можно было не меняя механизмы, быстро менять внешку под разные масштабы. Сейчас подумываю на этот тепловоз сделать нахлобучку паровоза большего масштаба с близкой колесной схемой. Скажем 1\10. Короче, локомотивы будут мультимасштабными фактически.
12 масштаб (11.9) при колее 127 мм
Фактически для наших современных дорог да, 1\12 примерно получается.
Сейчас подумываю на этот тепловоз сделать нахлобучку паровоза большего масштаба с близкой колесной схемой.
Нашел вот такой вариант бестопочного паровоза для производственных целей))))
ru.wikipedia.org/wiki/Бестопочный_паровоз
Так что паровозу быть…
Срань господня, без трубы не катит 😉
Срань господня, без трубы не катит 😉
Да я и сам вижу что не идеал паровозодизайна))) Но…если его сделать цеховым маневровым. Весь обшарпанный, ржавый, залитый мазутом и покрытый слоем пыли сверху…ну т.е. состарить по максимуму, то такой уродец - самое то 😉
Труба, черный с ярко красными колесами паровоз с дымящей трубой в дальних планах. Сейчас он просто не получится. Не хватает знаний и опыта. Я например по началу сделал у тепловоза колею без учета поворота))) И потребовался радиус в метров 50, а мне надо вписаться в 5м, а лучше меньше. Будет обидно если потратить месяц на паровоз и в итоге потом переделывать. И потом трофисты врядли оценят красоту паровоза))) Масштаб 1\10 предполагается.
Ну и последний аргумент за безтопочного урода - он будет таки подвергаться воздействию в процессе эксплуатации…возможно сходить с рельс, мокнуть под дождем…условия трофи короче. И логика иметь для этой цели подобное, состоит в том, что например трофи экспедиция попадает в такое захалустье))) где до сих пор по узкоколейке ездит допотопный паровозик 😉 Как подвести логику под современные джипы которые едут рядом с(или на) красивым паровозом рядом я не знаю. Нет у меня для этого реалистичного сюжета 😃
Красивый паровоз думаю обыграть в городе на диораме сделав музей 😃 Тогда красивый паровоз(или паровозы разных типов) может сам по себе быть героем и без вагонов и без постоянной езды и риска повредить. В этом случае, для движения не потребуется большая тяга, как скажем на этом тепловозе, который будет тяжести возить. И можно замахнуться и на реальную паровую тягу, что бы труба не была бутафорской, а я не тратил АКБ лишние😈
Срань господня, без трубы не катит 😉
И потом поздняк метаться, уже в процессе, скоро презентация )))А там уж поглядим… Приедешь, посмотришь, пощупаешь…если скажешь - отстой! Сразу выкину в помойку этот “кузовок” или тупо поставим как антураж на заброшенной базе, вкопав до половины в болото…
Колёсная пара может и на 2 метрах радиуса прокатить, ибо
смотрим… форма колеса , она особенная …именно для заворотофф
www.google.com/search?q=колёсная+пара&newwindow=1&…
Пара колесная да))) а вот нормальный паровозик(не малыш маневровый)…ну как то не верится что повернет 😉
Длинный я хочу тепловоз в масшабе так 14…под грузовики. Там с тележками на 2-3 пары близко расположенными нет проблем…и унификация по многим деталям привода возможна с маневровыми. Фактически 2 шасси маневрового, соединенные единым корпусом это большой магистральный тепловоз 😉
А паровоз с трубой это вообще отдельная тема. И шасси будет уникальное, особенно если привод делать не бутафорский. Что унифицировать не получиться.
Юр, я к тому что ежели проточить колёсики, как задумано в МИИТе, то поворачивать будет на 146%, это и было задумано…
Юр, я к тому что ежели проточить колёсики, как задумано в МИИТе, то поворачивать будет на 146%, это и было задумано…
А в МИИТе модельную специфику учли? 😉 Промышленно изготовленные рельсы наверное имеют стабильные размеры даже для радиуса. У меня гибочного станка нет и вряд ли можно получить точность колеи такую что бы задуманным в МИИТе профилем компенсировать погрешность. Если только готовые пути целиком запихивать в станок и профрезеровывать рельсы с внутренней стороны добиваясь точности колеи…но это жесть и разве как запасной вариант если другого выхода не будет. Так что я сознательно иду на увеличении ширины колеса и минимизацию колесной базы(точнее выбор локомотива с минимальной базой)…именно с расчетом на пляшущий размер колеи, поскольку даже идеальные рельсы при радиусе в 2,5м и колесной базе в 200мм требует смещения неповоротных колес примерно в 2мм даже у этого тепловозика. В итоге я не зафиксил жестко крайние оси, и дал возможность им упругого осевого смещения в пару миллиметров относительно положения центральной оси, благо конструкция позволяет. В сумме с шириной колеса, получается что предельно на огрехи радиусных рельс у меня в месте с влиянием радиуса где то 5мм, не более, из них 2мм сжирает радиус сам по себе и ±1мм мне надо сделать рельсы.
При этом профиль даже такого маленького колеса дает выигрыш мизерный. Что будет на большом паровозном…боюсь даже представить)))
Хотя возможно что я чего то просто не догоняю в этом плане))) Ибо сейчас часто приходится изобретать велосипед…основываясь просто на геометрии.Вот если приедешь, на пальцах покажешь что там в колесе за секреты. Я кроме конусности гребня просто не вижу чего либо, что хоть как то сщественно помогло уменьшению радиуса поворота 😉