Прошу совета по Ж\Д на природе
А что это? Какой масштаб?
И можно ли это гдето купить с рельсами и главное вагончиками для перевозки чего либо(техника, грунт, какие то имитации грузов)?
Да не, я смеюсь…
Шютка…
Это Подвижной состав на колеи 12,7 см и 17,8 см, электрический. Бывает ещё угольный и бензиновый. Цена за весь состав если на электрической тяге выходит за миллион, а на угольной миллион с лишним стоит только один паровоз.
Для твоего проекта надо смотреть подвижной состав масштаба G. Его много кто делает. Только там тоже ценники приличные. Новье где то в районе 500 евро…
А что это? Какой масштаб?
И можно ли это гдето купить с рельсами и главное вагончиками для перевозки чего либо(техника, грунт, какие то имитации грузов)?
На выставках в Германии обычно как раз масштаб G собирают. Вписывается органично.
А вот видео с подвижным составом что на картинке…
Масштаб G это Пико с 45мм колеи? Это очень мелко…Масштаб моделек даже 1\16 на платформу не поставить. Тут хотя бы ширина погрузочная 200мм в идеале 250…можно не в стоке, а с расширением.
Колея 12-17см это уже ближе к сути.
Цена это уже вопрос второй…нам не надо десятки локомотивов и сотни вагонов. Пару платформ для начала…Что то сами начнем лепить, просто надо с чего то начать и состыковаться с каким то масштабом.
Ну следующий размер колеи только 12,7, что мне кажется многовато…
Масштаб G это Пико с 45мм колеи? Это очень мелко…Масштаб моделек даже 1\16 на платформу не поставить. Тут хотя бы ширина погрузочная 200мм в идеале 250…можно не в стоке, а с расширением.
Визуальное сравнение 14,5 и G
Ну следующий размер колеи только 12,7, что мне кажется многовато…
Ну дык и машинки не маленькие…
Визуальное сравнение 14,5 и G
Вот это вот вообще не в масштабе даже близко…Только с танками будет напоминать узкоколейку… Все остальное будет очень комично смотреться.
Почитав о садовых дорогах 12,7 см и 17,8 см и сравнив с картинками реальных составов при перевозки техники решил таки остановиться для начала на 12,7… Garden Rai вдохновилl. А уже дальше будем под разные масштабы делать либо полноценные вагоны для мелкой техники(танки и спецтехники например) и скажем мелкие межцеховые вагончики (для крупных грузовиков и джипов). Так сказать внешним видом подвижного состава более менее приводить в один масштаб на одних и тех же путях…
Цены и вправду кусачие))) Хотя не понимаю почему электровозик в 2-3 раза дороже большой модели авто, в котором все больше, сложнее, мощнее. Но может и меня ждет сюрприз😈И скоро станет понятно почему так.
Следующий вопрос:
Собираю инфу по геометрии путей и составов. Постепенно формируется некий образ модели…насыпь, шпалы, рельсы и как это все связать и стыковать в макете для простоты изготовления, пользования, ремонта и разумеется для расширения и усложнения макета. В итоге самый большой вопрос в том что соблюсти масштаб деталей невозможно. Это я понял😁 Нужно творчески менять геометрию. Пока не натолкнулся на чертеж который бы позволил остановиться на определенных размерах…хотя и снимаю шляпу перед некоторыми умельцами, которые гнут, отливают. Пока такое не по зубам:) Нужно простое бюджетное решение для быстрого изготовления.
Пока из всей полученной инфы и мозгового штурма, устроенного участниками проекта, выбор пал на:
- алюм профиль для дверей в стиле купе… для изготовления рельс (придется резать вдоль-это жесть).
- шпалы ПВХ(который потом будет меняться на отливку) с профилированным пазом под рельсы. Надеюсь простоит хотя бы пол годика…
- основа крепления шпал - полосы алюм композита засыпанные крошкой на клею
- местами декоративные вставки из тонкого ПВХ(2-3мм) под асфальт, плитку и т.п.
- монтаж на саморезах насквозь весь этот бутерброд(кроме рельс разумеется)
- если силы останутся, то проклейка шпал фишками под копийный крепеж
и декоративная насыпь по бокам.
ЗЫ Всем кто откликнулся спасибо. Даже если я принял решение по иному масштабу, ваша информация была крайне полезна. К сожалению ни в контактах ни в вотсапах и т.п. меня нет…но всем в почту отвечу обязательно, иногда просто нет возможности ответить сразу или приходится долго думать что ответить😒 я пока очень слаб в данной теме.
Монтаж первых тестовых вариантов на земле запланирован на 1-2 июня.
Не так уж и страшен этот 127)))
Начало положено.
Маньяк!
Бери ник ШлаКбаум!
Если интересно , то вот тутова есть платформа и крепление панцера…
обычно их только каблуками подпирали, это только сейчас их вяжут …😉 скорости типа поменялись 😃
forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=15652&styleid…
Ща WR 360 доделаю, шифер с крыши окончательно уедет и тогда хоть Подкидыш)))
Если интересно , то вот тутова есть платформа и крепление панцера…
обычно их только каблуками подпирали, это только сейчас их вяжут …😉 скорости типа поменялись 😃
forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=15652&styleid…
Ну спасибо дорогой! Теперь я знаю где эти фотки брать все скопом))) А то была одна, как раз с самоходкой на маленькой платформе 😉 Вот теперь я разгуляюсь…
Кстати там реальные маньяки))) Кантик на пилотке видите ли не того цвета 😈
Вот это качество и деталировочка 😃 Жаль конечно, для боевой ЖД на РУ такое сложно осуществимо. Слишком велика вероятность повредить…
Всегда раТ!
Там и рельсы, там и шпалы и болты…
Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф
Всегда раТ!
Там и рельсы, там и шпалы и болты…
Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф
Да-да, я уже увидел много интересного и про пропитанные шпалы)))Мне надо свои хотябы отработкой местами побрызгать…что бы пятна были реалистичные )))
Идеальная сцепка это какая на 127мм, как думаете?
То что люди ставят это ж…одни матюки. Но они людей таскают и вынуждены стыковать вагоны от разных производителей. Мне это не полтребуется видимо. Может кто подскажет предельно простой и эффективный вариант. И что бы расцеплялся сервой я думаю или каким то механизмом в тепловозе, который должен действовать выборочно на каждый из 2х-3х вагонов.
Обычная вилка и палец, как в тракторах и палец вынается сервой на раз!
Это гдейто он на раз вынимается? Может в грузовиках когда прицеп засовывается…но вагон гаденыш такой убегает 😈 Не успеваю я его пальцем зацепить. Порой убегает так что не пристегнутый Стаг(просто упоры под гусеницы) делает уши с платформы 😁
Нужно что то, что сразу схватывает, даже в случае удара, но цепляет так, что бы расцепить можно было легко, что бы в процессе расцепки не требовалось пинать туда сюда тепловоз дабы палец зажатый отпустило…
Или надо мудрить сразу с тормозом, что бы еще не отцепленный вагон автоматом вставал на ручник еще до расцепки.
Пока рамка свободно накидываемая на крючок(по сути кривой палец торчащий вверх 😃 ) самый простой вариант. Но почему то не лежит к нему душа:)
Ну и для затравочки)))
Вот это тема 😉
Маневровый Унимог…и не надо мудрить с большими локомотивами 1\10)))) Остается сделать этот самый Унимог. Колесики для ЖД понятное дело прикрутить не сложно.
Воооот для чего нужна широкая колея ЖД!!! Как чувствовал 😃
Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом, ещё с ЗиЛом 131 надо разобраться… 😉
У тя голова варит -аж пар идёт- дерзай!!!
Остыну, пособлю…
Эврика!..оказывается я не туда палец засовывал))) Тут надо не сверху в вилку, а горизонтально…так сказать вдоль по направлению движения и используя силу поступательного движения локомотива 😉 Почти как на фотке с красной сцепкой, только механизм фиксации и его привод совершенно иной. Пошел патентовать…
Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом
Поле там рядом большое…может и взлетку сделаем. Пароход…тут конечно сложнее…Тем более зная ваши масштабы 😉
Подскажите, при такой схеме привода
наблюдается неравномерность движения тепловоза если правый и левый борт настроены синхронно. Если на одном борту повернуть приводной эксцентрик на 180 или 90 градусов относительно другого борта, то меняется поведение но неравномерность присутствует. Я полагаю что одна из причин в неточности подгонки некоторых деталей привода прототипа, вторая в особенностях самой схемы, а это не дает понять какой вариант лучше выбрать.
Неточности привода будут устранены на финальном варианте, но надо сразу пилить оси и делать лыски в нужном месте. Может кто подскажет лучше 1)синхронно 2 )в противофазе 3) 90градусов
90 градусов правильно.
С приводом справился и наш первенец поехал как ужаленный 😃
Деталировку добавлю позже, пока надо обкатать и все проверить. Да и не понятно какова длина состава будет, может еще придется все переделывать.
Привод коллекторным мотором 540 через мост от трофийки. Управление пропорциональное с пульта. 2х баночные ЛиПо до 25Ач(на весь день). Твухступенчатая КПП - 1ск маневровая, 2ск - для езды на большие расстояния, переключается дистанционно с пульта. Тащит вагон с грузом 15кг в гору легко, только стартует с пробуксовкой.
И какой в итоге масштаб и колея?
12 масштаб (11.9) при колее 127 мм