UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom

Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5

www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc

С ув.,

Андрей

botvoed

В продолжение темы трикоптера!

Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20

и того 260 грамм - очень интересный вариант!
Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет 😃
А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!

Короче видео смонтировал - так для прикола!

botvoed

Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!

Мао

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

AndrKolom
Мао:

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

Напишите мне письмо, я могу подсказать.

Вот видео полета нашего гексакоптера Y-формы по точкам на карте. Сейчас нами уже разработана методика определения оптимальной конфигурации пропеллеров и двигателей в коаксиальной схеме, а ПО позволяет учесть все необходимые настройки. Стали понятны многие закономерности. Там же, где это видео, можно найти видео полетов прототипа нашего коаксиального октокоптера.

С ув.,

Андрей

11 days later
alexrcm2

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?

AndroNNNio

Дык пост выше и посмотрите. Ток не уверен, что это будет дешево.

AndrKolom
alexrcm2:

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?

Можете написать мне личное сообщение. На счет дешево-дорого - вопрос философский. Дорого ли отдать 100 тыс. рублей за вертолет, который разобьется при первой же неопытной попытке полета и ремонт будет стоить 400 долл. Мультикоптер же и стоит дешевле, практически не изнашивается, ремонт после крашей - недорогой и самое главное - это не игрушка, а серьезный аппарат, на котором можно деньги зарабатывать.

alexrcm2

Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :

www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm

Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.

AndrKolom
alexrcm2:

Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :

www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm

Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.

Можно сделать коптер на импеллерах, но грузоподъемность будет очень низкой.
Вес основной платы небольшой - всего 36 гр., а рама - как сделаете, так и будет. Вы еще подумайте, квак закрепите в потолочном пенопласте импеллеры. Пробовать, созидать, экспериментировать - что может быть интереснее? Если Вы можете себе это позволить - вперед!

alexrcm2

На сайте multicopter.ru прочитал, что одна из проблем микрокоптеров -

“Увеличение полетного времени - при проведении спасательных операций требуется увеличение полетного времени, хотя бы до 45 минут”

Предлагаю способ ее решения. Годиться правда, только для полетов в безветрие или при слабом ветре. Видел, в метро продавали большие воздушные шары диаметром около 1м. Если его надуть гелием и привязать сверху к аппарату потребная мощность для полета уменьшится, а его продолжительность возрастет.

AndrKolom
alexrcm2:

Что специалисты скажут об этом аппарате:
www.firstpersonview.co.uk/…/x600D-quadrocopter?zen…
Он на БК моторах, полный набор, с мануалом на английском и стоит в разы дешевле немецкого набора.

Нормальный аппарат для простых полетов. Я не могу сказать, какие перспективы у этого аппарата в плане возможности автономных полетов, которые мы осуществляем уже сейчас, какая у него программа настройки, какая техническая поддержка, как обновляется ПО, как долго этот проект существует, как можно докупать и менять запчасти и т.п. - я бы, как серьезный покупатель, обращал внимание именно на это покупателя.
На самом деле недорогих проектов, которые предоставляют летающий аппарат - довольно много, но не все изх них могут использоваться для профессиональной деятельности. Если же просто полетать - купите Валкеру, она может еще дешевле стоит.

С ув.,

Андрей

botvoed

Вот в продолжение темы про использование винтов в одну сторону!
На небольшой аппаратик поставлен кузов и система для передачи видео
с борта!

И все это прекрасно летает, к сожалению видео с борта не записали, но исправимся 😃)

AndrKolom

Представляю наш очередной заказной классический октокоптер (это далеко не игрушка, а аппарат для съемок и решения серьезных задач, полета по точкам на карте, наблюдения, патрулирования, помощи людям, составления планов местности, подъема на высоту до 350 метров и т.п.):

С ув.,

Андрей

Sulla
AndrKolom:

Представляю наш очередной заказной классический октокоптер (это далеко не игрушка, а аппарат для съемок и решения серьезных задач, полета по точкам на карте, наблюдения, патрулирования, помощи людям, составления планов местности, подъема на высоту до 350 метров и т.п.)

Видео это конечно хорошо, хочется услышать характеристики аппарата:
вес(сухой, с акумом, общий), типы двигателей, пропеллеры, акум + время полёта, максимальная грузоподёмность + время полёта.

AndrKolom
Sulla:

Видео это конечно хорошо, хочется услышать характеристики аппарата:
вес(сухой, с акумом, общий), типы двигателей, пропеллеры, акум + время полёта, максимальная грузоподёмность + время полёта.

Вся информация есть на соответствующем форуме, но все равно повторю:

  • вес без аккумулятора - 1440 гр.;
  • вес с 5800 мАч LiPo - 1840 гр.;
  • двигатели МК2832/35 вот с этими характеристиками
  • время полета с пропеллерами 10х4,5 с полезной нагрузкой 680 гр. - подвес с компенсацией наклона в двух плоскостях + камера Sony CX500 - 15 минут с батареей 5800 мАч при температуре минус 5 градусов по С;
  • максимальная грузоподъемность и время полета с ней еще не проверялись.

С ув.,

Андрей

кошка

Полетал на руссокоптере по очкам. Куча впечатлений. Ощущение, как будто душа отделилась от тела и полетела, как в детстве, во сне. Эмоций куча. Конечно, все еще не отлажено, надо переделать крепление камеры, ощущается тряска, как будто сидш в вертолете, но главное, что получилось… На RussoKoptere в очках, в отличие от планера непривычно. Сначала страшновато, а потом понимаешь преимущества: 1.Скорость полета в широком диапазоне, хочешь быстро, хош - медленно, хочешь - можешь зависнуть, но с непривычки это сложнее, трудно понять когда квадрик плывет. Самое приятное, если потерял ориентацию, надо просто дать газ, и слушать, как твои товарищи матом тебе объединяют, куда дальше надо рулить, руссокоптер по крену и тангажу выравнивается сам, но не мгновенно. Можно просто скинуть очки, и найти модель в небе. С самолетом такое сделать сложней, он постоянно летит вперед. Полеты в очках провоцируют улететь далеко, но Серега и Димка меня вовремя одергивали. Спасибо им, и всем, кто помогал мне на форуме советом. Чувствую, я подсел на FPV, особенно в сочетании с этой электроникой. Будем тренироваться…
Жаль фюзеляж отстегнулся, и камеру трясло!

Олег#

а не подскажете
что за писалка лежала на столе…