UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…
Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение “возврат домой” из любого занимаемого положения.
Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
Все эти возможности предоставляет наше оборудование.
Андрей
Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?
Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.
Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?
Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉
Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉
Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
Более подробные объяснения приводятся в другом месте.
Спасибо.
Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
но не ответили на вопрос Сергея;)
Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5
www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc
С ув.,
Андрей
В продолжение темы трикоптера!
Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20
и того 260 грамм - очень интересный вариант!
Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет 😃
А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!
Короче видео смонтировал - так для прикола!
Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!
Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.
Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.
Напишите мне письмо, я могу подсказать.
Вот видео полета нашего гексакоптера Y-формы по точкам на карте. Сейчас нами уже разработана методика определения оптимальной конфигурации пропеллеров и двигателей в коаксиальной схеме, а ПО позволяет учесть все необходимые настройки. Стали понятны многие закономерности. Там же, где это видео, можно найти видео полетов прототипа нашего коаксиального октокоптера.
С ув.,
Андрей
А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?
Дык пост выше и посмотрите. Ток не уверен, что это будет дешево.
А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?
Можете написать мне личное сообщение. На счет дешево-дорого - вопрос философский. Дорого ли отдать 100 тыс. рублей за вертолет, который разобьется при первой же неопытной попытке полета и ремонт будет стоить 400 долл. Мультикоптер же и стоит дешевле, практически не изнашивается, ремонт после крашей - недорогой и самое главное - это не игрушка, а серьезный аппарат, на котором можно деньги зарабатывать.
Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :
www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm
Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.
Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :
www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm
Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.
Можно сделать коптер на импеллерах, но грузоподъемность будет очень низкой.
Вес основной платы небольшой - всего 36 гр., а рама - как сделаете, так и будет. Вы еще подумайте, квак закрепите в потолочном пенопласте импеллеры. Пробовать, созидать, экспериментировать - что может быть интереснее? Если Вы можете себе это позволить - вперед!
На сайте multicopter.ru прочитал, что одна из проблем микрокоптеров -
“Увеличение полетного времени - при проведении спасательных операций требуется увеличение полетного времени, хотя бы до 45 минут”
Предлагаю способ ее решения. Годиться правда, только для полетов в безветрие или при слабом ветре. Видел, в метро продавали большие воздушные шары диаметром около 1м. Если его надуть гелием и привязать сверху к аппарату потребная мощность для полета уменьшится, а его продолжительность возрастет.
Что специалисты скажут об этом аппарате:
www.firstpersonview.co.uk/…/x600D-quadrocopter?zen…
Он на БК моторах, полный набор, с мануалом на английском и стоит в разы дешевле немецкого набора.
Что специалисты скажут об этом аппарате:
www.firstpersonview.co.uk/…/x600D-quadrocopter?zen…
Он на БК моторах, полный набор, с мануалом на английском и стоит в разы дешевле немецкого набора.
Нормальный аппарат для простых полетов. Я не могу сказать, какие перспективы у этого аппарата в плане возможности автономных полетов, которые мы осуществляем уже сейчас, какая у него программа настройки, какая техническая поддержка, как обновляется ПО, как долго этот проект существует, как можно докупать и менять запчасти и т.п. - я бы, как серьезный покупатель, обращал внимание именно на это покупателя.
На самом деле недорогих проектов, которые предоставляют летающий аппарат - довольно много, но не все изх них могут использоваться для профессиональной деятельности. Если же просто полетать - купите Валкеру, она может еще дешевле стоит.
С ув.,
Андрей
Вот в продолжение темы про использование винтов в одну сторону!
На небольшой аппаратик поставлен кузов и система для передачи видео
с борта!
И все это прекрасно летает, к сожалению видео с борта не записали, но исправимся 😃)
Вот блин!!! ХОЧУ такую клевую штучку!!!
Представляю наш очередной заказной классический октокоптер (это далеко не игрушка, а аппарат для съемок и решения серьезных задач, полета по точкам на карте, наблюдения, патрулирования, помощи людям, составления планов местности, подъема на высоту до 350 метров и т.п.):
С ув.,
Андрей