UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom
densor:

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение “возврат домой” из любого занимаемого положения.
Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
Все эти возможности предоставляет наше оборудование.

Андрей

densor:

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.

Brandvik

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

AndrKolom
Brandvik:

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
Более подробные объяснения приводятся в другом месте.

skydiver

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.

но не ответили на вопрос Сергея;)

AndrKolom

Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5

www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc

С ув.,

Андрей

botvoed

В продолжение темы трикоптера!

Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20

и того 260 грамм - очень интересный вариант!
Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет 😃
А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!

Короче видео смонтировал - так для прикола!

botvoed

Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!

Мао

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

AndrKolom
Мао:

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

Напишите мне письмо, я могу подсказать.

Вот видео полета нашего гексакоптера Y-формы по точкам на карте. Сейчас нами уже разработана методика определения оптимальной конфигурации пропеллеров и двигателей в коаксиальной схеме, а ПО позволяет учесть все необходимые настройки. Стали понятны многие закономерности. Там же, где это видео, можно найти видео полетов прототипа нашего коаксиального октокоптера.

С ув.,

Андрей

11 days later
alexrcm2

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?

AndroNNNio

Дык пост выше и посмотрите. Ток не уверен, что это будет дешево.

AndrKolom
alexrcm2:

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?

Можете написать мне личное сообщение. На счет дешево-дорого - вопрос философский. Дорого ли отдать 100 тыс. рублей за вертолет, который разобьется при первой же неопытной попытке полета и ремонт будет стоить 400 долл. Мультикоптер же и стоит дешевле, практически не изнашивается, ремонт после крашей - недорогой и самое главное - это не игрушка, а серьезный аппарат, на котором можно деньги зарабатывать.

alexrcm2

Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :

www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm

Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.

AndrKolom
alexrcm2:

Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :

www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm

Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.

Можно сделать коптер на импеллерах, но грузоподъемность будет очень низкой.
Вес основной платы небольшой - всего 36 гр., а рама - как сделаете, так и будет. Вы еще подумайте, квак закрепите в потолочном пенопласте импеллеры. Пробовать, созидать, экспериментировать - что может быть интереснее? Если Вы можете себе это позволить - вперед!

alexrcm2

На сайте multicopter.ru прочитал, что одна из проблем микрокоптеров -

“Увеличение полетного времени - при проведении спасательных операций требуется увеличение полетного времени, хотя бы до 45 минут”

Предлагаю способ ее решения. Годиться правда, только для полетов в безветрие или при слабом ветре. Видел, в метро продавали большие воздушные шары диаметром около 1м. Если его надуть гелием и привязать сверху к аппарату потребная мощность для полета уменьшится, а его продолжительность возрастет.

AndrKolom
alexrcm2:

Что специалисты скажут об этом аппарате:
www.firstpersonview.co.uk/…/x600D-quadrocopter?zen…
Он на БК моторах, полный набор, с мануалом на английском и стоит в разы дешевле немецкого набора.

Нормальный аппарат для простых полетов. Я не могу сказать, какие перспективы у этого аппарата в плане возможности автономных полетов, которые мы осуществляем уже сейчас, какая у него программа настройки, какая техническая поддержка, как обновляется ПО, как долго этот проект существует, как можно докупать и менять запчасти и т.п. - я бы, как серьезный покупатель, обращал внимание именно на это покупателя.
На самом деле недорогих проектов, которые предоставляют летающий аппарат - довольно много, но не все изх них могут использоваться для профессиональной деятельности. Если же просто полетать - купите Валкеру, она может еще дешевле стоит.

С ув.,

Андрей

botvoed

Вот в продолжение темы про использование винтов в одну сторону!
На небольшой аппаратик поставлен кузов и система для передачи видео
с борта!

И все это прекрасно летает, к сожалению видео с борта не записали, но исправимся 😃)

AndrKolom

Представляю наш очередной заказной классический октокоптер (это далеко не игрушка, а аппарат для съемок и решения серьезных задач, полета по точкам на карте, наблюдения, патрулирования, помощи людям, составления планов местности, подъема на высоту до 350 метров и т.п.):

С ув.,

Андрей