UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

botvoed

В Бeрдянске поснимал, понимаю не очень - жара была ветер,
короче все отягчающие последствия))))

tempos

Прочитал всю ветку, полазил в гугле, но ответа не нашел на следующие вопросы:

  1. Сколько скоростей поддерживает стандартyый контроллер (TowerPro, HobbyKingSS) при управлении по PWM - судя по исходникам переходника - это 1000 значений в диапазоне от 1мс до 2мс, так ли это?
  2. И какой диапазон скоростей поддерживает немецкий контроллер при управлении по I2C?
botvoed
tempos:

Прочитал всю ветку, полазил в гугле, но ответа не нашел на следующие вопросы:

  1. Сколько скоростей поддерживает стандартyый контроллер (TowerPro, HobbyKingSS) при управлении по PWM - судя по исходникам переходника - это 1000 значений в диапазоне от 1мс до 2мс, так ли это?
  2. И какой диапазон скоростей поддерживает немецкий контроллер при управлении по I2C?

От 1 до 2 это да!

А вот по поводу скоростей, непонятно о чем реч идет!

В обоях случаях I2c или PPM частота смены данных должна быть не меньше
250 герц, и с дискретностью не меньше 255!
А какие разгонные характеристики, от математики зависит!

tempos
botvoed:

От 1 до 2 это да!

А вот по поводу скоростей, непонятно о чем реч идет!

В обоях случаях I2c или PPM частота смены данных должна быть не меньше
250 герц, и с дискретностью не меньше 255!
А какие разгонные характеристики, от математики зависит!

Частота смены данных - это как часто передавать данные, это ясно.
А интересуют сами передаваемые данные, в I2C я так понимаю - это число из диапазона от и до.
А в случае PWM я попробовал подать на стандартный ESC контроллер сигнал от 1 до 2 мс с шагом (1/255) мс - работает, но я не знаю насколько можно уменьшать шаг деления, при котором контроллер его воспримет - т.е. каким может быть знаменатель (в исходниках переходника PWM-I2C 1/1000)?

ReM
tempos:
  1. Сколько скоростей поддерживает стандартyый контроллер (TowerPro, HobbyKingSS) при управлении по PWM - судя по исходникам переходника - это 1000 значений в диапазоне от 1мс до 2мс, так ли это?
  2. И какой диапазон скоростей поддерживает немецкий контроллер при управлении по I2C?

Я не знаю но тоже хотел бы узнать. Особенно ответ на первый вопрос. И если частота смены данных должна быть не меньше 250 герц, успевает ли мотор так часто менять обороты?

botvoed

Шаг 255 сойдет вполне (дискретность).

По поводу успевает мотор - конечно да!

Дело в том что математика сегодняшних регуляторов продвинулась так,
что некоторые очень дорогие регуляторы почти ровняют по разгонным характеристикам, бесколлекторные моторы и коллекторные!

Но не только в этом суть!
Дело в том что если идет реч о разгоне мотора в диапазоне оборотов МИН -> МАКС
То конечно такая частота ненужна!
Но ведь балансирование аппарата происходит при смене оборотов в довольно узком диапазоне, а тут как раз уже важно, насколько быстро среагировать на изменение угла!

cvy7

tempos
Тут немножко путаница с терминологией происходит,
речь идет о транспортной задержке в контуре регулирования, которая непосредственно влияет на устойчивость машины!

По аналогии с управлением автомобилем: успеете ли Вы за 0,1сек повернуть руль существенно? Врятли. А теперь попробуйте (в симе) поставить задержку 0,1 сек?
так же и в коптере

botvoed

Попробывал сделать подвес, неактивный.
Камера по принципу маятника, под собственным весом,
держится в горизонте!
Роль амортизаторов играют поджатые шаровые наконечники!

Результат к сожалению огорчил (

AndroNNNio

Да вроде не сильно плохо. А если попробовать поставить слабенькие автомобильные амортизаторы? Драганфлаи так и летают.

Концептуальный вопрос. Насколько мне известно, уже сама начинка руссокоптера содержит выходы для активного подвеса. Так какой смысл делать его неактивным? Или это моё активное заблуждение?

botvoed
AndroNNNio:

Да вроде не сильно плохо. А если попробовать поставить слабенькие автомобильные амортизаторы? Драганфлаи так и летают.

Концептуальный вопрос. Насколько мне известно, уже сама начинка руссокоптера содержит выходы для активного подвеса. Так какой смысл делать его неактивным? Или это моё активное заблуждение?

Это немного другой коптер - очень легкий, и на другоп проце - на ARM5.
Еще пока подвес не обслуживает.

MikeM

А в чем проблема срезу с ebay заказать ? вот он и будет 430$ стоить.
Кстати, очень по божески.

10 days later
tempos

Двигатели и контроллеры из Китая пришли, винты 10х4.7SF c hobbyking.com тоже, гиры в пути, НО где брать толкающие винты SFP?
В Тульских магазинах вообще толкающих нет.
У немцев доставка 30 евро, на амазоне они по 12$ штука + доставка, нашел вроде как на hobbyzone.com APC10047SFP по 4.4$ за штуку + 7$ доставка - это нормальная цена?

tempos
Shah:

Спасибо, 10$ за пару (one pusher and one puller) + 11$ доставка - 30 баксов без резерва.
puller на hobbyking по 1$, почему и спрашиваю где pusher подешевле взять - это же расходка.

Shah
tempos:

Спасибо, 10$ за пару (one pusher and one puller) + 11$ доставка - 30 баксов без резерва.
puller на hobbyking по 1$, почему и спрашиваю где pusher подешевле взять - это же расходка.

А пушеры дороже обычных!
тоесть нормальные винты у вас с хобикинка, а пушеры с дурого магазина заказывать собираетесь? это не есть хорошо!

leprud

Глупый вопрос: почему нельзя крутить двигатель в другую сторону, соответственно перевернув обычный винт?
Разве при этом не получается обычный пушер?

tempos
leprud:

Глупый вопрос: почему нельзя крутить двигатель в другую сторону, соответственно перевернув обычный винт?
Разве при этом не получается обычный пушер?

геометрия винта не прямая, в таком варианте он будет толкать вниз.

leprud

Но ведь мы “переворачиваем” и винт и мотор!
Воздушный поток направлен куда надо, винт крутится в нужную сторону относительно его кромок, а вот при “виде сверху” - винт вращается в противоположную сторону от “обычного”. Я где-то ошибся?..