UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
А между тем заказчик упорно твердит про RED, наш Panas 174 не очень устраивает. Но разница между ним (2 кг) и предыдущей Sony A1Е (950 гр) очень и очень заметна. По мыльности, цветопередаче и, главное, у него CCD матрица в отличии от Sony и тех же Марков, поэтому нет эффекта “флага” (rolling shuter) как у CMOS матриц. К тому же очень важно насколько сильно жмется видео перед записью на карту, в мыльницах карты медленнее, жмут сильнее.
снимаю GoPro… но не в этом дело.
Я работал с Mark-ом. Снимал клипы. Главное его достоинство - это сменное стекло и как результат, активно используемая ГРИП.
При аэросъёмке все его плюсы сходят на нет. Так как кроме общих планов ничего не снять. Да и ДД при таком освещении не особо играет роль. В контрастных тенях всё равно не будет достаточной проработки.Когда я вижу, что в небо тянут столько килобаксов - мороз по коже.
100% 😁
Все 4 пропеллера одинаковые используете? Вроде пара должна быть обратного вращения (или как там это правильно называется).
В условиях солнечного освещения и общего плана, мыльница с обычным стеклом и даже матрицей 1/4’’ выдаст видеокартинку не хуже, чем полноматричный Mark.
Жесть!
Распродажа рам Драганфлаев cgi.ebay.com/Draganflyer-Complete-Airframe-Include…
В условиях солнечного освещения и общего плана, мыльница с обычным стеклом и даже матрицей 1/4’’ выдаст видеокартинку не хуже, чем полноматричный Mark.
ухаха)
Пропеллеры разного вращения.
предлагаю сделать отдельный раздел под коптеры, а то тут тесновато
голосуйте
rcopen.com/forum/f49/topic206512
А смысл? тут тем то 5 штук дай бог если наберется…
Поддерживаю,… здесь более “проходное” место. Отдельный подраздел будет популярен лишь среди узкого круга лиц.
Наоборот, отдельный раздел имхо будет более заметен, а тут темы “теряются” среди других.
К тому же, почему например “Вертолеты Hirobo” удостоены отдельной ветки, а коптеры нет? 😃
2 All:
Кстати о выборе схемы коптера, какой вариант предпочтительнее - на стандартных регуляторах или самодельных с I2C? Разница в цене получается ~1000р за I2C против ~400р за стандартный, что для 4х штук дает уже существенную разницу в цене…
Вроде как I2C быстрее работают, но реально ли это заметно?
да пока собственно не очень то и понятно кто быстрее работает. На самом деле проще конечно и дешевле хоббийные реги +переходник, но как показала практика не все регули подходят по скорости отработки и коптер плохо стабилизируется. регуляторы I2C отличные по скорости отработки, мощные, и не требуют переходников никаких, но цена и монотонность пайки и отсутствие комплектующих удручают
Спасибо.
ИМХО учитывая что скоро выйдет еще и FY90Q под квад (от создателей автопилота FY20/21), весьма целесообразно ориентироваться на стандартные регуляторы для обеспечения будущей совместимости.
Кстати, не подскажете проверенные регуляторы которые заведомо работают?
Пока не понятно, работают хорошо регуляторы авионикс серия пилот , остальные вроде тестют сейчас .
Новый малек, 250мм по диагонали, полетный вес 200гр 😃
А как крепятся пропы?
Капля ца , по другому пока никак не получается пробовал проп серверы но фигня полная получается, а так нормально держится сбалансирован и не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится
не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится
А не боитесь что отлетит в кого-нибудь? Обороты у этих моторчиков кажется большие
не не слетит, предыдущую разбирал когда, винты снимал поддевая отверткой еле снял. Все же это пока лучшее что смог придумать для 3х лопастных винтов и этих моторов .
Как это было? Добро пожаловать в 2007 год 😃
Наконец дошли руки сделать правильные регуляторы на Nканальных ключах, i2c естественно)
Основные ожидаемые характеристики:
Токи 30А(40А 15сек)
количество банок до 6s
Совместима как с аиркамом(руссокоптер), так и немцами(микрокоптер).
Плата псевдо-четырёхслойная. Ключики irf7832, Rds около 3мОм. Ключами управляют весьма правильные драйверы.
Размеры платы 27*40мм(у стандартного варианта было 20*50).
Сегодня спаял первую альфа версию, как всегда без косяков не обошлось!Потерялась земля от меги, но проводки от шлейфа IDE решают 😛
Электролиты будут конечно другие, на большее напряжение. Ну и на непомытость платы не смотрите))
Первые старты прошли весьма успешно, завтра будем тестить под нагрузкой.
Как это было? Добро пожаловать в 2007 год 😃
хехе, а у меня оно есть. в кружок “юные квадрокоптерцы” отдам на безвозмездной основе)