UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Сергей_Вертолетов

Подрубил регули (Турниджи серия Plush) - включаешь питание - моторы делают до-ре-ми и все. Дальше должно быть пииииии… потом пи-пи-пи (3 банки) А этого нету. На газ не реагируют, команды и полетные режимы переключаются, только реверснул руддер и РВ, что бы было как в инструкции (которая не описывает значения светодиодов - когда старт моторам а когда они должны быть выкл.) То есть PPM похоже на регули не идет…
_________________________________
Провел эксперимент: один из регулей сначала подключил к приемнику на 8 канал (там у меня крутилка) - при подаче питания все как положено. На крутилку он реагирует, мотор крутит. потом не снимая питания с регуля сигнальный провод подрубаю в контроллер. И что происходит: когда даю старт моторам, мотор начинает крутиться, правда холостым этот ход я бы точно не назвал. Ну и увеличивая газ, тогда обороты растут… даешь команду “глушить” - он останавливается… Значит ППМ все таки идет? В чем собака порыта?

DVE
Сергей_Вертолетов:

Получил АРМ5, ура! Буду подключать, все железо уже готово.

Поздравляю 😃 А я таки не решился на ARM5, не проверенная система, отзывов слишком мало, взял в итоге вариант на Atmega, сегодня курьер принес посылку, буду постепенно ваять 😃

Кстати, Вы где текстолит брали? В Чип и Дип есть фольгированный, но брать и отдирать фольгу как-то влом, может более цивилизованный способ есть купить сразу без фольги.

Сергей_Вертолетов

А я текстолит не покупал. Пока планирую обойтись без него…
Выяснил, что мои регули не стартуют как надо, если подавать питание при висячем сигнальном проводе. При включении питания регуля, и если он при этом подключен к приемнику - он заводится (становится ГОТОВ). А без - нет… То есть приемник дает регулю при включении какой то ППМ, а АРМ5 видимо не дает в момент включения 😦 Потом что ГОТОВЫЙ регуль при подключении на свой порт в АРМ5 работает! На наклоны платки реагирует изменением оборотов!!! Но холостой ход высоковат конечно, быстро крутится на минималке. Что делать? 😦 Я в расстройствах…

DVE

На уровне предположения: может в этом собака и порылась - высокий уровень холостого хода не воспринимается регулятором как “ноль”, и он при включении входит в режим программирования или что-нибудь в этом роде.

На каком-то из моих регуляторов вроде так и было, он нормально стартовал только если ручка газа в нуле была.

Вроде регулятор можно перепрограммировать, указав новый диапазон “газа”, но тут не знаю, может ошибаюсь. Кажется про такое читал.
Вот из инструкции к регулятору: Programming Menu 4 – Throttle Input Range (PWM)
The default setting is 1.2ms to 1.8ms and should work with most radio systems. This option allows for proper throttle input with many different radio systems. However, some radios have a wider output range, and may give a more linear response with the 1.1ms to 1.9ms range. If you feel there is too much “dead” area in the stick movement near full throttle, try adjusting the end points in your radio, or change to the wider input range. Be aware that if these settings are not correct, it may be impossible to arm the controller.

Сергей_Вертолетов

В режим программирования он не входит, он просто не может активироваться. Судя по всему АРМ5 в момент включения, именно в момент включения - не подает ППМ на регули, вот они и не стартуют, как “висячие”, ни к чему не подключенные… раз 20 включал-выключал и один раз один регуль (первый номер) стартовал правильно и был готов к запуску! Скорее баг, чем фича. Может что-то можно сделать?.. Ну не стартовать же их от приемника сначала а потом втыкать в АРМ5…

DVE

Так он и не может активироваться т.к. из-за высокого уровня холостого хода “считает” что ручка газа не в нуле.
Попробуйте подключить его к обычному пульту и перепрограммировать.

Хотя тут есть большой подводный камень - как запрограммировать 4 регулятора чтобы диапазоны были строго идентичны? Ничего умного в голову не приходит, не программатор же на микроконтроллере делать…
Наверно самый простой вариант, попробовать подобрать более совместимые регуляторы.

Сергей_Вертолетов

Дмитрий, система защиты Аиркама и АРМ5 в частности не дает холостой ход на регули, пока этот холостой ход не включишь. 100% проблема в том, что в момент подачи питания на регуль, он хочет на вход получить хоть какой-то ППМ. Тогда он пиликает и стартует. После инициализации АРМ5 даже при выключенных моторах выдает ППМ, но для регуля это поздно, ему нужно сразу… А так - регули отлично работают потом, обороты меняются очень резво, если наклонять плату АРМ5. Только надо от приемника регули активировать, ввести в режим готовности. Отключив от приемника регуль, но оставив 3s питание, регуль пикает, мол пропал ППМ (висячий провод). Как только втыкаю в работающий АРМ5 - замолкает, ибо как я писал выше - ППМ уже АРМ5 выдает, минимальный газ, ниже плинтуса видимо. Затем даешь холостой ход (спец команда стиком) и мотор(ы) стартуют, правда шустро, но стартуют. Вот так… А у меня все самоли только на таких регулях… 😦

_______________________________

Если бы контроллер АРМ5 подавал до своей инициализации ППМ с приемника сквозь себя на регули, они бы стартанули, ну а там уже АРМ5 быстренько отмаргивается светодиодами и входит в режим готовности. Один раз ППМ прорвался к регулю и он активировался 😃 Как бы я хотел иметь такой баг постоянно и на всех 4-х каналах 😃

skydiver

Не наводи панику, откалибруй сначало регули с передатчика, с конечными точка -100+100% а потом тыкай в плату. Я тестил эти регули, должно быть гут.
Дело всё в том что регули эти по умолчанию хреново откалиброваны, нулевая точка сильно задрана и диапазон весь зажат.

Сергей_Вертолетов

Откалибровал. Одна фигня - не стартуют…
Провел еще эксперимент: регуль подключил без питания к уже инициализировавшемуся АРМ5. Горит синий светодиод. При подаче питания регуль сразу пи-пи-пи-пи-пи-пи… то есть газ не в нуле! Вообщем этим плюшам нужен на вход ППМ сразу при подаче на них питания. Иначе они не стартуют.
Надеюсь Сергей все это прочитает и даст совет, что можно сделать. Может есть какая-то калибровка АРМ5? Инструкция очень скудная на него. Наверняка есть недокументированные команды.

Vladimir_Volkovich

а пробовал тример газа вниз уводить ? субтример ? канал газа нормально стоит в реверсе ( если футаба ) ? вообще бред на самом деле должно все работать ! ты главное не попали там все тестами 8)

leprud

Офигеть, я то думал эту проблему решили в первую же очередь…
Проблема действительно в отсутствии PPM при старте платы, не получив сигналы в течении непродолжительного времени регуляторы отрубаются до следующего включения.
Проверено многими на связке гироскоп-регулятор неоднократно.
Вариантов решения 3:

  1. перепрошивка модуля, чтобы при старте делал грамотную инициализацию регуляторов (с установкой полного размаха PPM), причем сразу для всех и одинаково.
  2. замена регуляторов на более толерантные к отсутствию PPM при старте (такие есть и много разных)
  3. jump-start делать, т.е. сначала давать питание на всю электронику кроме регуляторов, а после инициализаций - подавать силовое питание на регуляторы.
Сергей_Вертолетов

Надеюсь на 1-й вариант решения проблемы… Регули отличные, и для самолетов и для коптеров, жрут большие герцы на вход, по скорости отлично отрабатывают. Не хотелось бы покупать еще четыре непонятно каких регуля, у меня регулей плюш немеряно и других не надо 😃

Вообщем-то по сути нужно, что бы АРМ5 при включении вёл себя аналогично любому приемнику (ведь у плюшей ни разу не было проблем ни с какими приемниками, у меня было много разных систем и сейчас есть всякие, все ок) и тогда список совместимых регуляторов с АРМ5 расширится!

botvoed
Сергей_Вертолетов:

Надеюсь на 1-й вариант решения проблемы… Регули отличные, и для самолетов и для коптеров, жрут большие герцы на вход, по скорости отлично отрабатывают. Не хотелось бы покупать еще четыре непонятно каких регуля, у меня регулей плюш немеряно и других не надо 😃

Вообщем-то по сути нужно, что бы АРМ5 при включении вёл себя аналогично любому приемнику (ведь у плюшей ни разу не было проблем ни с какими приемниками, у меня было много разных систем и сейчас есть всякие, все ок) и тогда список совместимых регуляторов с АРМ5 расширится!

Дело в том что в девайсе гиры и аксели, да и инициализация некоторых устройств - по дата шиту должна быть через паузу!
Быстрей контроллер стартовать не будет, тоесть я сделал побыстрей но не на много!(не путайте это не приемник!!!)

Думаю самый простой способ - если в этом дело, это как говорилось выше - сначало запускать контроллер(маленький бек с тумблером), а затем силу подключать к регулям!

На другом форуме писал -

Нет дело не в присутствие ппм сразу после в ключения и тд!

Дело в том что конкретно эти регули сделаны так, что при включение начальная точка ппм сигнала,
определенная регулятором, является отправной -но со с мешением!
Это сделано чтобы обычный пользователь при движение газа при неточнном потенцеометре, не запустил мотор!

Нужно думаю откалибровать регули с нулем повыше!

Тоесть на аппаратуре поднять нижнюю точку - триммером, или атв, и подкл к приемнику!
И откалибровать!

У меня хобикинговские регуляторы лежат,у них помойму такаяже беда, как руки дойдут проверю!

И еще, искать продовца на устройство, думаю не стоит!
Если нет желания ковыряться и пробывать, приношу извинения,девайс верните деньги возвращу!!!

Попробывал эти
Прекрасно работают!

Jason

Всем превед 😃

Обращаюсь ко всему коптеромодельному сообществу! Нужна помощь, не могу найти качественное решение!

Проблема такая:
Подвес камеры компенсируется сигналом с немецкой платы управления. Так же камера должна дополнитеельно управляться отдельным пультом относитеельно горизонта, который задаает плата управления, для этих целей есть автопульт Д-ыкс3.
Так вот, как и чем смикшировать сигналы на серву от центральной платы и автоприемника?

Натолкните на путь истинный…

skydiver

Второй пульт подключить к первому проводом тернер-ученик и замиксить нужные каналы в основном пульте. По аналогии с хеадтрекерами.

Сергей_Вертолетов

Когда ППМ приходит на Плюши с уровнем выше нуля, он не запускается, но начинает подряд пищать пи-пи-пи-пи-пи-пи… А вот если ничего не приходит - он засыпает и его уже ППМ ом не пробудить. Только опять вкл-выкл.
А может быть можно инициализацию чуточку отложить? И сначала подать по 4-м каналам на все регули уровень по газу ниже “плинтуса”, выждать 3 секунды, и инициализировать гиры. Мне лично не влом сделать движение стиком - “инициализация гир” и самому. На любые другие регули это никак не повлияет. А для владельцев Плюшей, и я думаю их немало (да и вообще расширение спектра регулей, подходящих к контроллеру, есть отличный маркетинговый ход!) это будет просто находка! Тогда я точно свой АРМ5, который мне очень полюбился, никому не отдам 😃

Быстрей контроллер стартовать не будет, тоесть я сделал побыстрей но не на много!(не путайте это не приемник!!!)

Говоря проще, быстрее и не надо. Просто сначала минимальный уровень ППМ (или просто с канала газа приемника размножить его на 4 и пропустить насквозь), ждем 3 сек, снимаем ППМ если иначе никак, инициализируем гиры, аксели, другие компоненты, готовность к работе.

Это на правах пожелания как от бета-тестера. Буду рад помочь улучшить изделие!

botvoed

Убедительная просьба спрашивайте в одном форуме мне трудно в двух отвечать, да и следить за темой!

Вы поймите что “насквозь” не подходит, ведь это не ведро с дырой)
Сначала сигнал надо принять потом передать, до этого все проинициализировать!

Сейчас задержка, гдето секунда, не ужель это много!

Я также не понимаю логику Ваших регулей если 1 сек нет ппм, что анологично допустим -( не мгновенному коннекту приемника),
чтож после этого не работать?

Если Вам не трудно замеряйте хотябы примерно паузу после которой регули не работают!

leprud
botvoed:

Вы поймите что “насквозь” не подходит, ведь это не ведро с дырой)

А надо и не “насквозь”, а при старте железок выдавать нормальный PPM сигнал.
Для некоторых регуляторов макс-мин, для других просто мин, для третьих середина-мин.

Опять же, в чем проблема выдавать сигнал “насквозь”, не внося изменений от гироскопов/акселерометров, пока последние не проинициализируются?

Во всех популярных хоббийных контроллерах сделано именно так, неприятно удивлен, что вы так не сделали.

Jason
skydiver:

Второй пульт подключить к первому проводом тернер-ученик и замиксить нужные каналы в основном пульте. По аналогии с хеадтрекерами.

Как мне подключить автоаппу DX3 к аппе DX7 через тренерский разъем? 😃

botvoed
leprud:

А надо и не “насквозь”, а при старте железок выдавать нормальный PPM сигнал.
Для некоторых регуляторов макс-мин, для других просто мин, для третьих середина-мин.

Опять же, в чем проблема выдавать сигнал “насквозь”, не внося изменений от гироскопов/акселерометров, пока последние не проинициализируются?

Во всех популярных хоббийных контроллерах сделано именно так, неприятно удивлен, что вы так не сделали.

Спасибо что поправили ,я программист самоучка, куда мне тягаться с производителями "популярных хоббийных контроллеров "
Тем более с такими производителями как жр,элайн,спартан и футаба, которые настойчиво выпускают гироскопы
при запуске которых, присутствует 1-2 сек задержка, наверно специально, типа цену набивают устройству))

Вы никогда не думали, что у регуляторов странный алгоритм запуска, а не на оборот)

Сергей_Вертолетов

Перешел на обсуждение на форум Аиркам. А то и вправду трудно писать и туда и сюда. Колеги, кто интересуется или может помочь советом, прошу присоединяться!