UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Дмитрий, система защиты Аиркама и АРМ5 в частности не дает холостой ход на регули, пока этот холостой ход не включишь. 100% проблема в том, что в момент подачи питания на регуль, он хочет на вход получить хоть какой-то ППМ. Тогда он пиликает и стартует. После инициализации АРМ5 даже при выключенных моторах выдает ППМ, но для регуля это поздно, ему нужно сразу… А так - регули отлично работают потом, обороты меняются очень резво, если наклонять плату АРМ5. Только надо от приемника регули активировать, ввести в режим готовности. Отключив от приемника регуль, но оставив 3s питание, регуль пикает, мол пропал ППМ (висячий провод). Как только втыкаю в работающий АРМ5 - замолкает, ибо как я писал выше - ППМ уже АРМ5 выдает, минимальный газ, ниже плинтуса видимо. Затем даешь холостой ход (спец команда стиком) и мотор(ы) стартуют, правда шустро, но стартуют. Вот так… А у меня все самоли только на таких регулях… 😦
_______________________________
Если бы контроллер АРМ5 подавал до своей инициализации ППМ с приемника сквозь себя на регули, они бы стартанули, ну а там уже АРМ5 быстренько отмаргивается светодиодами и входит в режим готовности. Один раз ППМ прорвался к регулю и он активировался 😃 Как бы я хотел иметь такой баг постоянно и на всех 4-х каналах 😃
Не наводи панику, откалибруй сначало регули с передатчика, с конечными точка -100+100% а потом тыкай в плату. Я тестил эти регули, должно быть гут.
Дело всё в том что регули эти по умолчанию хреново откалиброваны, нулевая точка сильно задрана и диапазон весь зажат.
Откалибровал. Одна фигня - не стартуют…
Провел еще эксперимент: регуль подключил без питания к уже инициализировавшемуся АРМ5. Горит синий светодиод. При подаче питания регуль сразу пи-пи-пи-пи-пи-пи… то есть газ не в нуле! Вообщем этим плюшам нужен на вход ППМ сразу при подаче на них питания. Иначе они не стартуют.
Надеюсь Сергей все это прочитает и даст совет, что можно сделать. Может есть какая-то калибровка АРМ5? Инструкция очень скудная на него. Наверняка есть недокументированные команды.
а пробовал тример газа вниз уводить ? субтример ? канал газа нормально стоит в реверсе ( если футаба ) ? вообще бред на самом деле должно все работать ! ты главное не попали там все тестами 8)
Офигеть, я то думал эту проблему решили в первую же очередь…
Проблема действительно в отсутствии PPM при старте платы, не получив сигналы в течении непродолжительного времени регуляторы отрубаются до следующего включения.
Проверено многими на связке гироскоп-регулятор неоднократно.
Вариантов решения 3:
- перепрошивка модуля, чтобы при старте делал грамотную инициализацию регуляторов (с установкой полного размаха PPM), причем сразу для всех и одинаково.
- замена регуляторов на более толерантные к отсутствию PPM при старте (такие есть и много разных)
- jump-start делать, т.е. сначала давать питание на всю электронику кроме регуляторов, а после инициализаций - подавать силовое питание на регуляторы.
Надеюсь на 1-й вариант решения проблемы… Регули отличные, и для самолетов и для коптеров, жрут большие герцы на вход, по скорости отлично отрабатывают. Не хотелось бы покупать еще четыре непонятно каких регуля, у меня регулей плюш немеряно и других не надо 😃
Вообщем-то по сути нужно, что бы АРМ5 при включении вёл себя аналогично любому приемнику (ведь у плюшей ни разу не было проблем ни с какими приемниками, у меня было много разных систем и сейчас есть всякие, все ок) и тогда список совместимых регуляторов с АРМ5 расширится!
Надеюсь на 1-й вариант решения проблемы… Регули отличные, и для самолетов и для коптеров, жрут большие герцы на вход, по скорости отлично отрабатывают. Не хотелось бы покупать еще четыре непонятно каких регуля, у меня регулей плюш немеряно и других не надо 😃
Вообщем-то по сути нужно, что бы АРМ5 при включении вёл себя аналогично любому приемнику (ведь у плюшей ни разу не было проблем ни с какими приемниками, у меня было много разных систем и сейчас есть всякие, все ок) и тогда список совместимых регуляторов с АРМ5 расширится!
Дело в том что в девайсе гиры и аксели, да и инициализация некоторых устройств - по дата шиту должна быть через паузу!
Быстрей контроллер стартовать не будет, тоесть я сделал побыстрей но не на много!(не путайте это не приемник!!!)
Думаю самый простой способ - если в этом дело, это как говорилось выше - сначало запускать контроллер(маленький бек с тумблером), а затем силу подключать к регулям!
На другом форуме писал -
Нет дело не в присутствие ппм сразу после в ключения и тд!
Дело в том что конкретно эти регули сделаны так, что при включение начальная точка ппм сигнала,
определенная регулятором, является отправной -но со с мешением!
Это сделано чтобы обычный пользователь при движение газа при неточнном потенцеометре, не запустил мотор!
Нужно думаю откалибровать регули с нулем повыше!
Тоесть на аппаратуре поднять нижнюю точку - триммером, или атв, и подкл к приемнику!
И откалибровать!
У меня хобикинговские регуляторы лежат,у них помойму такаяже беда, как руки дойдут проверю!
И еще, искать продовца на устройство, думаю не стоит!
Если нет желания ковыряться и пробывать, приношу извинения,девайс верните деньги возвращу!!!
Попробывал эти
Прекрасно работают!
Всем превед 😃
Обращаюсь ко всему коптеромодельному сообществу! Нужна помощь, не могу найти качественное решение!
Проблема такая:
Подвес камеры компенсируется сигналом с немецкой платы управления. Так же камера должна дополнитеельно управляться отдельным пультом относитеельно горизонта, который задаает плата управления, для этих целей есть автопульт Д-ыкс3.
Так вот, как и чем смикшировать сигналы на серву от центральной платы и автоприемника?
Натолкните на путь истинный…
Второй пульт подключить к первому проводом тернер-ученик и замиксить нужные каналы в основном пульте. По аналогии с хеадтрекерами.
Когда ППМ приходит на Плюши с уровнем выше нуля, он не запускается, но начинает подряд пищать пи-пи-пи-пи-пи-пи… А вот если ничего не приходит - он засыпает и его уже ППМ ом не пробудить. Только опять вкл-выкл.
А может быть можно инициализацию чуточку отложить? И сначала подать по 4-м каналам на все регули уровень по газу ниже “плинтуса”, выждать 3 секунды, и инициализировать гиры. Мне лично не влом сделать движение стиком - “инициализация гир” и самому. На любые другие регули это никак не повлияет. А для владельцев Плюшей, и я думаю их немало (да и вообще расширение спектра регулей, подходящих к контроллеру, есть отличный маркетинговый ход!) это будет просто находка! Тогда я точно свой АРМ5, который мне очень полюбился, никому не отдам 😃
Быстрей контроллер стартовать не будет, тоесть я сделал побыстрей но не на много!(не путайте это не приемник!!!)
Говоря проще, быстрее и не надо. Просто сначала минимальный уровень ППМ (или просто с канала газа приемника размножить его на 4 и пропустить насквозь), ждем 3 сек, снимаем ППМ если иначе никак, инициализируем гиры, аксели, другие компоненты, готовность к работе.
Это на правах пожелания как от бета-тестера. Буду рад помочь улучшить изделие!
Убедительная просьба спрашивайте в одном форуме мне трудно в двух отвечать, да и следить за темой!
Вы поймите что “насквозь” не подходит, ведь это не ведро с дырой)
Сначала сигнал надо принять потом передать, до этого все проинициализировать!
Сейчас задержка, гдето секунда, не ужель это много!
Я также не понимаю логику Ваших регулей если 1 сек нет ппм, что анологично допустим -( не мгновенному коннекту приемника),
чтож после этого не работать?
Если Вам не трудно замеряйте хотябы примерно паузу после которой регули не работают!
Вы поймите что “насквозь” не подходит, ведь это не ведро с дырой)
А надо и не “насквозь”, а при старте железок выдавать нормальный PPM сигнал.
Для некоторых регуляторов макс-мин, для других просто мин, для третьих середина-мин.
Опять же, в чем проблема выдавать сигнал “насквозь”, не внося изменений от гироскопов/акселерометров, пока последние не проинициализируются?
Во всех популярных хоббийных контроллерах сделано именно так, неприятно удивлен, что вы так не сделали.
Второй пульт подключить к первому проводом тернер-ученик и замиксить нужные каналы в основном пульте. По аналогии с хеадтрекерами.
Как мне подключить автоаппу DX3 к аппе DX7 через тренерский разъем? 😃
А надо и не “насквозь”, а при старте железок выдавать нормальный PPM сигнал.
Для некоторых регуляторов макс-мин, для других просто мин, для третьих середина-мин.Опять же, в чем проблема выдавать сигнал “насквозь”, не внося изменений от гироскопов/акселерометров, пока последние не проинициализируются?
Во всех популярных хоббийных контроллерах сделано именно так, неприятно удивлен, что вы так не сделали.
Спасибо что поправили ,я программист самоучка, куда мне тягаться с производителями "популярных хоббийных контроллеров "
Тем более с такими производителями как жр,элайн,спартан и футаба, которые настойчиво выпускают гироскопы
при запуске которых, присутствует 1-2 сек задержка, наверно специально, типа цену набивают устройству))
Вы никогда не думали, что у регуляторов странный алгоритм запуска, а не на оборот)
Перешел на обсуждение на форум Аиркам. А то и вправду трудно писать и туда и сюда. Колеги, кто интересуется или может помочь советом, прошу присоединяться!
Тем более с такими производителями как жр,элайн,спартан и футаба, которые настойчиво выпускают гироскопы при запуске которых, присутствует 1-2 сек задержка, наверно специально
Им то как раз не нужен “сквозной” режим, сервомашинкам пофиг на порядок включения и задержек.
Вы никогда не думали, что у регуляторов странный алгоритм запуска, а не на оборот)
Тут вопрос фейлсефов и прочих неисправностей роляет, кмк.
В любом случае, вопрос тут лишь в том, кто под кого должен подстраиваться…
(не зря же 99% современных каналов связи данных для моделей - цифровые, а выходы все равно аналоговые.)
Леонид, вы явно агрессивны по отношению к новому АРМ5 😃 Думаю, что поняв, что хочет Плюш для нормальной инициализации, можно ему через АРМ5 это дать. Буду тестировать сегодня вечером с ещё большим усердием! Пока в тесте принимают участие 18А регули. Есть еще в загашнике 6А,10А,12А,25А,30А. Сразу четыре штуки точно есть 12А, 25А вполне возможно что найду…
Прошу меня извинить, если мои реплики были восприняты как выпады…
Отнюдь не пытался каким-либо образом уязвить или оскорбить!
Просто обидно, что такая простая ситуация не была предусмотрена 😦
Да, немного расстроился, чуть-чуть. Взлететь-то все-таки можно, есть минимум два способа. Радует готовность Сергея подправить код! А я продолжу тесты и выведу Плюшей на чистую воду 😃
Представьте моё удивление, когда один раз вдруг первый регуль инициализировался от АРМ5!!! Баг, но какая фича! 😃 Потом больше не проявлялся, увы.
Не, Гайкины мозги пока менять не буду. Китайцы рулят. УВЫ!
Коллеги, не могу из дома войти на Аиркам. Пишу здесь.
Так вот, как предложил Сергей, с внешним БЕКом подать питание на приемник, он питает АРМ5. Проинициализировался АРМ5, затем подаю силовое. Регулятор отрабатывает стандартную процедуру приведения в боевую готовность! Этого и следовало ожидать, как я понял.
Но дальше - самое интересное!!! Включаю все по-стандартному. Как вчера. Как должно быть. Подаю силовое, регуль отпискивает три тона. Загорается синий. Молчок. Я тупо вынимаю сигнальный из АРМ5. Опять тишина. АРМ5 гаснет (питания то другого нету, в тесте один регуль на порту мотора № 1 фигурирует) Я опять втыкаю сигнальный провод в АРМ5. Молчок, АРМ5 перемигивается и загорается синий. Я снова выдергиваю сигнальный из АРМ5, АРМ5 гаснет, НО!!! Регуль начинает пи-…пи-…пи-… то есть НЕТ ППМ НА ВХОДЕ, то есть регуль-то ЖИВОЙ!!! (он так от спектрума ведет себя, когда ищу модель в траве, тупо выключаю передатчик и слушаю эти редкие пи в траве. Догадайтесь что дальше? Я опять втыкаю сигнальный в АРМ5. АРМчик5ый инициализируется, зажигается синий…и… я слышу звуки завершения последовательности!!! РЕГУЛЯТОР ГОТОВ!!!
Силовое все это время с регуля ессно не снималось.
Что скажешь, Сергей?
Все, чт оописано выше я проделал с 2-мя регулями на портах 1 и 2. То есть разница в том, что при выдергивании сигнального из АРМ5 сам АРМ5 не вырубался, питание то поступало от БЕКА второго регуля. Так вот, в таком случае регуль молчал как партизан. То есть фишка именно в парочке выключений АРМ5!
Думаю, это можно имитировать в прошивке?