UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Увы,… отдельный БЕК и точка.
У вас оно хоть полетело? Что-то информации об удачном облете так и не было…
Увы,… отдельный БЕК и точка.
Не там немного другое подключение , там беки работают каждый на свой ппм переходник , и в этом случае не требуется отдельный бек .
Вы раскажите как правильно калибровать плюши , походу сдвинуты точки и изза этого не правильно определяется импульс платой и имено по этому стартуют только 2 мотора , ради эксперимента DVE следует поменять местами регули и посмотреть какие именно запустятся ( теже самые или другая пара ) если запустятся теже самые значит калибровка , если другие значит сбиты настройки на переходниках .
И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
я же не против , это же хорошо что тема мелких развивается, конструкция рамы на самом деле интересная , все внутри ничего нигде не торчит,по хорошему и сетелит можно убрать во внутрь
Стоп, а разве PPM-плата анализирует какие-то данные с регуляторов? Мне казалось, она тупо гонит PPM-сигнал на выход, разве нет? Прошивки переходника к сожалению не выложено, так что посмотреть в коде я не могу. Думал уже i2c-логгер спаять, но пока влом.
Данные с выхода PPM платы я измерял и описывал в сообщении #1786 полстраницей выше:
Рабочий мотор: холостой ход 940мс, малый газ 1260мс, полный газ 1900мс. Все нормально.
Стоячий мотор: холостой ход 940мс, малый газ 1000мс, полный газ 1000мс. C чего ему крутиться-то, если импульс короче чем на первом моторе.
Хотя интереса ради вечером перепаяю, но мало верится в успех… Внутренний голос мне подсказывает что скорее сбились какие-то настройки таблицы моторов, но почему именно хз.
Если галка не стоит на таблице то от туда ничего не берется , я вообще ни когда не настраиваю таблицу , смысла особо пока нет
Данные с выхода PPM платы я измерял и описывал в сообщении #1786 полстраницей выше:
Рабочий мотор: холостой ход 940мс, малый газ 1260мс, полный газ 1900мс. Все нормально.
Стоячий мотор: холостой ход 940мс, малый газ 1000мс, полный газ 1000мс. C чего ему крутиться-то, если импульс короче чем на первом моторе.
если так и со всех переходников , то перепайка регов местами может реально показать на калибровку регов , в любом случае галку с таблицы лучше пока снять , она понадобится позже для точной настройки моторов
вот это зашивалось в переходники - forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1607&view=find…
настройки - (номер мотора) (14магнитов) (H sens) , пробуй если что я в скайпе
И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
да, как-то заглядывал к ним на поле и наблюдал, как сейчас понимаю, облет мелкого. но значени тому не придал, т.к. приехал я туда со своими проблемами. хоть Влыдимир у нас и известный молодец, но и Вам, Дмитрий, скромничать не нада =)
это же хорошо что тема мелких развивается, конструкция рамы на самом деле интересная , все внутри ничего нигде не торчит,по хорошему и сетелит можно убрать во внутрь
я все боялся… одним коптером так и не ограничилось. пока только пускаю слюни на мелких =)
И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
Скромняжко )) Будем считать, что скромность красит человека.
А как вот эта мелкота летает? Гайку все ругают за маленькую инерционность. А тута еще круче, в плане мелкоты. Так и что? Вообще эта вещь управляемая, или как? Если и г-н Волкович ответит, будет в кайф 😃
И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?
Мой летал нормально но не идеально , сказывалась отсутствие скорости отработки регуляторов , летал на Серегиной мелкой у него дома , супер , не трясло ,отлично управлялся , там регули стояли нормальные как у Пирании . Димка поднимет и все станет ясно .
И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?
я вот что сделал , пока не тестил .
Пары серв как-то синхронизированны или подобранны или 1-а отвечает за “поворот по часовой стрелке а другая против”?
Отбирал сервы и синхронизировал механически , а потом на какой удалении малейшее расхождение несущественно ,главное выбирает все люфты , в нулевой точке потребление двух серв 0.06 ампера ,в крайних положениях где то в районе 0.4 но туда подвес не будет уходить . Ну вот как то так , до собираю посмотрю что получается .
я вот что сделал , пока не тестил
Сколько весит конструкция? Сервы только на крен работают? Вообще 2 сервы - это шибко грамотно. Только желательно через редуктор из прицеплять. Вот, кстати, человечище чего придумал www.myresearch.lt/production/2servo/dsd_ru.phtml Много интересного у него на сайте.
общий вес с камерой ровно 200 грамм + еще надо прибавить 2 тяги на крен .
2 сервы на крен и 2 сервы на тангаж , на тангаже понадобилась платка реверса сервы
Уже видели тесты на рцгрупсе, убедительно показывающие, что i2c регули не имеют преимуществ перед обычными ppm регулями с хорошей прошивкой?
Эта инфа пришла не только из этого источника. Если раньше сомневался в этой информации, то теперь факты подтверждаются
Дабы не быть голословным, ссылка
As you can see, BL-CTRL/I2C and BL-CTRL/PPM are *very* similar. It shows that good response time does not come from the protocol used (I2C or PPM), but the linearity of the controler firmware.
Тут еще один не маловажный вопрос инерционности системы винт-двигатель, который нужно приводить в соответствие, но это дорогое удовольствие. Практически всегда этим пренебрегают. Электроника справляется, но вот взять под контроль инерционность … Даже замерить этот параметр не так просто. Чисто математически
если так и со всех переходников , то перепайка регов местами может реально показать на калибровку регов , в любом случае галку с таблицы лучше пока снять , она понадобится позже для точной настройки моторов
Регуляторы поменял местами, собственно их и перепаивать не пришлось, они ж на разъемах. Результат как и ожидалось, регулятор вставленный в рабочий канал, работает нормально. Да и из теста моторы крутятся ведь.
Раз терять нечего и все равно нифига не работает, продолжил эксперименты - залил в плату прошивку 0.101, которую пересобрал так, чтобы в сервере вместо GPS показывались данные по моторам.
Результаты такие:
- моторы стоят, ожидаемо нули,
- газ в минимуме - все по 15,
- газ в максимуме, два по 250, а два так и остаются в 15.
С кодом пока глубоко не разбирался, неясно не то настройки какие слетели, не то что-то на плате не работает… Одно хоть ясно, что с регуляторами и переходниками проблем нет.
Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)
Пришлось моторки немного доработать токаркой, снять немного мяса до кости(до вала) чтоб пропы с отверстием 3мм насадить на вал
В оригинале там прилив алюминиевый под пропеллер с отверстием толи 5мм толи 6мм, вот его то и пришлось спилить
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
я вот что сделал , пока не тестил
Как ходовые испытания проведёте, отпишитесь, пожалуйста. Очччень интересный продукт ))
Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)
Удачи 😃
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.
Удачи
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.
у него другая плата , предыдущая ! там немного разнятся настройки ! могу выслать прошу + файл настроек + скриншоты вашей платы
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
возник вопрос , за что отвечает атмега 8 у вас ? у вас гира 3х осевая там ?