UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

delfin000

Эта инфа пришла не только из этого источника. Если раньше сомневался в этой информации, то теперь факты подтверждаются

leprud

Дабы не быть голословным, ссылка

As you can see, BL-CTRL/I2C and BL-CTRL/PPM are *very* similar. It shows that good response time does not come from the protocol used (I2C or PPM), but the linearity of the controler firmware.

delfin000

Тут еще один не маловажный вопрос инерционности системы винт-двигатель, который нужно приводить в соответствие, но это дорогое удовольствие. Практически всегда этим пренебрегают. Электроника справляется, но вот взять под контроль инерционность … Даже замерить этот параметр не так просто. Чисто математически

DVE
Vladimir_Volkovich:

если так и со всех переходников , то перепайка регов местами может реально показать на калибровку регов , в любом случае галку с таблицы лучше пока снять , она понадобится позже для точной настройки моторов

Регуляторы поменял местами, собственно их и перепаивать не пришлось, они ж на разъемах. Результат как и ожидалось, регулятор вставленный в рабочий канал, работает нормально. Да и из теста моторы крутятся ведь.

Раз терять нечего и все равно нифига не работает, продолжил эксперименты - залил в плату прошивку 0.101, которую пересобрал так, чтобы в сервере вместо GPS показывались данные по моторам.
Результаты такие:

  • моторы стоят, ожидаемо нули,
  • газ в минимуме - все по 15,
  • газ в максимуме, два по 250, а два так и остаются в 15.

С кодом пока глубоко не разбирался, неясно не то настройки какие слетели, не то что-то на плате не работает… Одно хоть ясно, что с регуляторами и переходниками проблем нет.

Piranha

Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)

Пришлось моторки немного доработать токаркой, снять немного мяса до кости(до вала) чтоб пропы с отверстием 3мм насадить на вал

В оригинале там прилив алюминиевый под пропеллер с отверстием толи 5мм толи 6мм, вот его то и пришлось спилить

andreyda

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

AndroNNNio
Vladimir_Volkovich:

я вот что сделал , пока не тестил

Как ходовые испытания проведёте, отпишитесь, пожалуйста. Очччень интересный продукт ))

DVE
Piranha:

Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)

Удачи 😃
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.

Vladimir_Volkovich
DVE:

Удачи
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.

у него другая плата , предыдущая ! там немного разнятся настройки ! могу выслать прошу + файл настроек + скриншоты вашей платы

andreyda:

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

возник вопрос , за что отвечает атмега 8 у вас ? у вас гира 3х осевая там ?

HikeR

хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? все крутится в голове мысль, а не взять ли три хвоста от 450-х вертов, не перевернуть ли их на 90° и завязать на один мотор. мысль пока что оформилась вот в такое:


тяга у обычного ХР почти полкилограмма, по весу вписывается, в принципе можно поставить и более длинные лопасти. все хвосты приводятся в движение от авторотационной шестерни, основную крутит единственный мотор. на борту 2 готовых гироскопа включены между приемником и обычным CCPM-120 микшером.

остается вопрос с рысканьем, сходу чего-то не придумалось. если применить поворотный задний винт, то можно взять хвост с валом, чтобы не перекручивать ремень, но придется мудрить узел поворота.

вобщем весь вопрос в этом узле. хочется чтобы он был максимально простым, чтобы поставить его на все три балки, тогда управление рысканьем будет банально, одна серва и куча тяг либо 3 параллельно подключенные сервы плюс треться гира на своем канале. из всей дополнительной электроники только CCPM-микшер, который можно заменить двумя V-Tail микшерами с коэфф. 1:1 и 0.5:0.5, хотя все же просится простенький МК.

вобщем вот, нахожусь в ожидании критики.

MikeM

Друзья, сори за оффтоп, но обладая повышенной рукожопосью, покормил HDD пллер COWON A3 переплюсовкой на 5v. Теперь не заряжается. Прозвонка питания говорит о КЗ. Видимых повреждений деталей или дорог нет. Думал, что проблема в разъеме, но ошибался. Подскажите, куда бежать за помощью или какую детальку поменять?



Родной сервис предлагает замену матери, которая стоит больше чем БУ плеер 300 енотов. (Новый стоит 550).
Кто-нибудь может глянуть ? Естественно, не за мои красивые глаза 😃

DVE
HikeR:

хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно?

Ну а вы сами подумайте, вместо простого управления скоростью движков тремя проводами, городить такой огород ремней и шестеренок, теоретически наверно заработает, но смысл?
Кто-то из москвичей кажется такое делал (хотя может ошибаюсь), и вроде даже летало, но смысла не видно…

Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать, и просто, и летает, и конструкция давно отлажена.

HikeR
DVE:

но смысл?

мне скучно.

DVE:

городить такой огород ремней и шестеренок

хвост, балка, ХР - полностью готовый узел:

его монтаж не намного труднее, чем крепление обычных лучей в самопальной раме.

DVE:

Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать

и циклический шаг там присутсвует? и вобще, проще совсем ничего не делать.

DVE:

вместо простого управления скоростью движков тремя проводами

даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.

skydiver

даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.

ыыыыыыыыы, неа. Попробуйте подумать сами почему.

MikeM
HikeR:

мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? .

За 4 года ничего подобного не попадалось.
Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?

Просто если полетать, то существует куча готовых решений типа GAUI или Parrot. Ну а если есть желание собирать ради собирать, тогда выбор намного более велик вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее. Или вот на худой конец

😃

Просто в этой ветке (или в микрокоптеровской) уже был один “изобретатель” который хотел приделать хвосты, долго бил себя пяткой в грудь и ушел со словами: “вернусь и всем вам докажу”. Года два уже не слышно.

Не берите на свой счет, если есть идея, жаление и знание - тогда полетит.
А если есть только идея, и желание сэкономить - тогда не полетит 😃

Jason
andreyda:

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

Прикольно! 😃
Это на 3200 гироскопе? А как слелали, что б оба софта в него ложилось и что б показания были нормальными? Делители какие то ставили?

leprud
HikeR:

мультикоптеры с циклическим управлением шагом

Гы, когда-то я такой вопрос я уже поднимал 😃
На рцгрупсе полно таких примеров, я в ветке трикоптера приводил их
Вот как пример

rcopen.com/forum/f123/topic156768/502

Graf_in
DVE:

смысл?

простите дядьки, что встреваю. но полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.

leprud:

Вот как пример

это мне напоминает адскую белочку =) прикольно, если оно летает (есть видео?). судя по размерам там все работает напрямую от мотора (т.е. пиньен мотора -> вал, через конические шестерни), но где плата управшения? все равно прикольно.

HikeR
MikeM:

вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее.

у меня нет опыта использования подобных компонентов, но я буду иметь ввиду.

MikeM:

Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?

основная идея изложена в первом предложении, этого недостаточно чтобы не задавать банальное “а зачем”?

однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.

вес без учета поворотной конструкции. по-моему, даже если прибавить пару 3S 2000мАч аккумуляторов и блок электроники, то общий вес не превысит килограмма, а тут встречаются и меньшие конструкции с бОльшим весом.

leprud:

Вот как пример

еще один винт для поворота - это как-то черезчур ;) и не совсем понял, вы хотели 3 мотора упрятать внуть рамы? при таком расположении держателей балок единый привод сделать проблематично. а вот мысль про аналог руля направления в соседней ветке мне лично очень нравится, тем более что легко осуществима.

да, так как про отдельную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

p.s.
а циклику на трикоптере быть ;)

Piranha
HikeR:

ьную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

p.s.
а циклику на трикоптере быть 😉

А ты посиди и подумай как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать? 😃