UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

andreyda

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

AndroNNNio
Vladimir_Volkovich:

я вот что сделал , пока не тестил

Как ходовые испытания проведёте, отпишитесь, пожалуйста. Очччень интересный продукт ))

DVE
Piranha:

Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)

Удачи 😃
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.

Vladimir_Volkovich
DVE:

Удачи
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.

у него другая плата , предыдущая ! там немного разнятся настройки ! могу выслать прошу + файл настроек + скриншоты вашей платы

andreyda:

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

возник вопрос , за что отвечает атмега 8 у вас ? у вас гира 3х осевая там ?

HikeR

хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? все крутится в голове мысль, а не взять ли три хвоста от 450-х вертов, не перевернуть ли их на 90° и завязать на один мотор. мысль пока что оформилась вот в такое:


тяга у обычного ХР почти полкилограмма, по весу вписывается, в принципе можно поставить и более длинные лопасти. все хвосты приводятся в движение от авторотационной шестерни, основную крутит единственный мотор. на борту 2 готовых гироскопа включены между приемником и обычным CCPM-120 микшером.

остается вопрос с рысканьем, сходу чего-то не придумалось. если применить поворотный задний винт, то можно взять хвост с валом, чтобы не перекручивать ремень, но придется мудрить узел поворота.

вобщем весь вопрос в этом узле. хочется чтобы он был максимально простым, чтобы поставить его на все три балки, тогда управление рысканьем будет банально, одна серва и куча тяг либо 3 параллельно подключенные сервы плюс треться гира на своем канале. из всей дополнительной электроники только CCPM-микшер, который можно заменить двумя V-Tail микшерами с коэфф. 1:1 и 0.5:0.5, хотя все же просится простенький МК.

вобщем вот, нахожусь в ожидании критики.

MikeM

Друзья, сори за оффтоп, но обладая повышенной рукожопосью, покормил HDD пллер COWON A3 переплюсовкой на 5v. Теперь не заряжается. Прозвонка питания говорит о КЗ. Видимых повреждений деталей или дорог нет. Думал, что проблема в разъеме, но ошибался. Подскажите, куда бежать за помощью или какую детальку поменять?



Родной сервис предлагает замену матери, которая стоит больше чем БУ плеер 300 енотов. (Новый стоит 550).
Кто-нибудь может глянуть ? Естественно, не за мои красивые глаза 😃

DVE
HikeR:

хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно?

Ну а вы сами подумайте, вместо простого управления скоростью движков тремя проводами, городить такой огород ремней и шестеренок, теоретически наверно заработает, но смысл?
Кто-то из москвичей кажется такое делал (хотя может ошибаюсь), и вроде даже летало, но смысла не видно…

Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать, и просто, и летает, и конструкция давно отлажена.

HikeR
DVE:

но смысл?

мне скучно.

DVE:

городить такой огород ремней и шестеренок

хвост, балка, ХР - полностью готовый узел:

его монтаж не намного труднее, чем крепление обычных лучей в самопальной раме.

DVE:

Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать

и циклический шаг там присутсвует? и вобще, проще совсем ничего не делать.

DVE:

вместо простого управления скоростью движков тремя проводами

даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.

skydiver

даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.

ыыыыыыыыы, неа. Попробуйте подумать сами почему.

MikeM
HikeR:

мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? .

За 4 года ничего подобного не попадалось.
Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?

Просто если полетать, то существует куча готовых решений типа GAUI или Parrot. Ну а если есть желание собирать ради собирать, тогда выбор намного более велик вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее. Или вот на худой конец

😃

Просто в этой ветке (или в микрокоптеровской) уже был один “изобретатель” который хотел приделать хвосты, долго бил себя пяткой в грудь и ушел со словами: “вернусь и всем вам докажу”. Года два уже не слышно.

Не берите на свой счет, если есть идея, жаление и знание - тогда полетит.
А если есть только идея, и желание сэкономить - тогда не полетит 😃

Jason
andreyda:

платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

Прикольно! 😃
Это на 3200 гироскопе? А как слелали, что б оба софта в него ложилось и что б показания были нормальными? Делители какие то ставили?

leprud
HikeR:

мультикоптеры с циклическим управлением шагом

Гы, когда-то я такой вопрос я уже поднимал 😃
На рцгрупсе полно таких примеров, я в ветке трикоптера приводил их
Вот как пример

rcopen.com/forum/f123/topic156768/502

Graf_in
DVE:

смысл?

простите дядьки, что встреваю. но полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.

leprud:

Вот как пример

это мне напоминает адскую белочку =) прикольно, если оно летает (есть видео?). судя по размерам там все работает напрямую от мотора (т.е. пиньен мотора -> вал, через конические шестерни), но где плата управшения? все равно прикольно.

HikeR
MikeM:

вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее.

у меня нет опыта использования подобных компонентов, но я буду иметь ввиду.

MikeM:

Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?

основная идея изложена в первом предложении, этого недостаточно чтобы не задавать банальное “а зачем”?

однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.

вес без учета поворотной конструкции. по-моему, даже если прибавить пару 3S 2000мАч аккумуляторов и блок электроники, то общий вес не превысит килограмма, а тут встречаются и меньшие конструкции с бОльшим весом.

leprud:

Вот как пример

еще один винт для поворота - это как-то черезчур ;) и не совсем понял, вы хотели 3 мотора упрятать внуть рамы? при таком расположении держателей балок единый привод сделать проблематично. а вот мысль про аналог руля направления в соседней ветке мне лично очень нравится, тем более что легко осуществима.

да, так как про отдельную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

p.s.
а циклику на трикоптере быть ;)

Piranha
HikeR:

ьную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

p.s.
а циклику на трикоптере быть 😉

А ты посиди и подумай как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать? 😃

MikeM
HikeR:

однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.

Вообще-то 84г на луч это дофига. Коптеры и по 200г с батареями существуют.

HikeR
Piranha:

как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать?

точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.
а если вы про руль направления под ротором, то в инверте согласен, его эффективность будет снижена. тут надо померекать, как у аэросаней делают посмотреть, скажем 2 невысоких руля максимально близко к ротору.

MikeM:

Вообще-то 84г на луч это дофига.

для почти метровой конструкции?

Piranha
MikeM:

Коптеры и по 200г с батареями существуют.

Подтверждаю 😃 вчера летал на таком по квартире 😃

HikeR:

точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.

Ага только у верта немного механика не такая, я про трикоптер с изменяемым шагом, как ты хвостом(рудером рулить собрался?)

DVE
Graf_in:

полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.

Тут да, соглашусь, с обычными движками квадрик в инверте полететь не сможет.

Теоретически оно наверно и полетит, по большому счету какая разница, меняем мы скорость мотора или шаг винта, все равно подъемная сила на луче меняться будет. Правда вопрос как поворачивать, в квадрике ведь вращающий момент меняется, а тут нема, именно поэтому наверно в приведенном выше девайсе отдельный винт для поворотов.

Правда основная прелесть квадрика теряется - простота, а если при каждом краше менять полдевайса, так это, добро пожаловать в вертолеты 😃 Хотя если для фана, почему ж нет…

MikeM
Piranha:

Подтверждаю 😃 вчера летал на таком по квартире 😃

Брехня …
Без видео не поверим 😃