UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.
ыыыыыыыыы, неа. Попробуйте подумать сами почему.
мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? .
За 4 года ничего подобного не попадалось.
Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?
Просто если полетать, то существует куча готовых решений типа GAUI или Parrot. Ну а если есть желание собирать ради собирать, тогда выбор намного более велик вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее. Или вот на худой конец
😃
Просто в этой ветке (или в микрокоптеровской) уже был один “изобретатель” который хотел приделать хвосты, долго бил себя пяткой в грудь и ушел со словами: “вернусь и всем вам докажу”. Года два уже не слышно.
Не берите на свой счет, если есть идея, жаление и знание - тогда полетит.
А если есть только идея, и желание сэкономить - тогда не полетит 😃
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
Прикольно! 😃
Это на 3200 гироскопе? А как слелали, что б оба софта в него ложилось и что б показания были нормальными? Делители какие то ставили?
мультикоптеры с циклическим управлением шагом
Гы, когда-то я такой вопрос я уже поднимал 😃
На рцгрупсе полно таких примеров, я в ветке трикоптера приводил их
Вот как пример
rcopen.com/forum/f123/topic156768/502
смысл?
простите дядьки, что встреваю. но полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.
Вот как пример
это мне напоминает адскую белочку =) прикольно, если оно летает (есть видео?). судя по размерам там все работает напрямую от мотора (т.е. пиньен мотора -> вал, через конические шестерни), но где плата управшения? все равно прикольно.
вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее.
у меня нет опыта использования подобных компонентов, но я буду иметь ввиду.
Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?
основная идея изложена в первом предложении, этого недостаточно чтобы не задавать банальное “а зачем”?
однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.
вес без учета поворотной конструкции. по-моему, даже если прибавить пару 3S 2000мАч аккумуляторов и блок электроники, то общий вес не превысит килограмма, а тут встречаются и меньшие конструкции с бОльшим весом.
Вот как пример
еще один винт для поворота - это как-то черезчур ;) и не совсем понял, вы хотели 3 мотора упрятать внуть рамы? при таком расположении держателей балок единый привод сделать проблематично. а вот мысль про аналог руля направления в соседней ветке мне лично очень нравится, тем более что легко осуществима.
да, так как про отдельную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.
p.s.
а циклику на трикоптере быть ;)
ьную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.
p.s.
а циклику на трикоптере быть 😉
А ты посиди и подумай как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать? 😃
однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.
Вообще-то 84г на луч это дофига. Коптеры и по 200г с батареями существуют.
как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать?
точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.
а если вы про руль направления под ротором, то в инверте согласен, его эффективность будет снижена. тут надо померекать, как у аэросаней делают посмотреть, скажем 2 невысоких руля максимально близко к ротору.
Вообще-то 84г на луч это дофига.
для почти метровой конструкции?
Коптеры и по 200г с батареями существуют.
Подтверждаю 😃 вчера летал на таком по квартире 😃
точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.
Ага только у верта немного механика не такая, я про трикоптер с изменяемым шагом, как ты хвостом(рудером рулить собрался?)
полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.
Тут да, соглашусь, с обычными движками квадрик в инверте полететь не сможет.
Теоретически оно наверно и полетит, по большому счету какая разница, меняем мы скорость мотора или шаг винта, все равно подъемная сила на луче меняться будет. Правда вопрос как поворачивать, в квадрике ведь вращающий момент меняется, а тут нема, именно поэтому наверно в приведенном выше девайсе отдельный винт для поворотов.
Правда основная прелесть квадрика теряется - простота, а если при каждом краше менять полдевайса, так это, добро пожаловать в вертолеты 😃 Хотя если для фана, почему ж нет…
Подтверждаю 😃 вчера летал на таком по квартире 😃
Брехня …
Без видео не поверим 😃
Подтверждаю вчера летал на таком по квартире
Дим ну расскажи как оно вообще ?
ак ты хвостом(рудером рулить собрался?)
пока так:
руль направления под ротором… или 2 невысоких руля максимально близко к ротору.
картинко - static.rcgroups.com/…/a3508583-247-PIC_0004.jpg?d=…
однако с инвертом действительно будут проблемы, при изменении шага будет меняться направление воздействия. нужен реверс руддера в зависимости от знака шага, требуется аппа с логическими условиями на микшеры. последнее у меня есть.
Правда основная прелесть квадрика теряется - простота
не понял, в чем заключается отсутсвие простоты в готовом заводском узле?
p.s.
кстати, мейби кому интересно, в процессе поисков наткнулся на такую раму:
хоббисити обещает в недалеком будущем нечто похожее, но на порядок дешевле:
p.s.
кстати, мейби кому интересно, в процессе поисков наткнулся на такую раму:
Эта рама такой бааааянище… У неё только один плюс-выглядит красиво, а минусов куча.
ой, совсем забыл:
сегодня утречком по второму видел репортаж про МЧС и про то, как они проводили учения с использованием беспилотника. угадайте кто? пральна - квадрик эйркама =)
угадайте кто? пральна - квадрик эйркама =)
угадайте кто был за рулём(пультом)? пральна - кендыш)
Только это снова баян)) уже обсуждали.
Эта рама такой бааааянище… У неё только один плюс-выглядит красиво, а минусов куча.
Раз Одмин так не может создать раздел про мультироторы, будем срать тут. Вот, я таки не понял, в чем прикол этих “ажурных” рам, кроме того что они круто смотрятца?
Есть взять раму для микрокоптера, 250 мм размах между моторами, то вес квадратных аллюминиевых балок будет порядка 50 гр, ну плюс сверху плата. А сколько ажурные рамки весят?
1метр алюминия 10*10мм весит 100грамм, для справки…
Пиранья резал такую, посмотрите на аиркаме - он вес выкладывал(не ахти было).
1метр алюминия 10*10мм весит 100грамм, для справки… Пиранья резал такую, посмотрите на аиркаме - он вес выкладывал(не ахти было).
140 грам размах 470 мм, имхо из аллюминия тоже самое выходит, но намного практичнее.
угадайте кто был за рулём(пультом)? пральна - кендыш)
Только это снова баян)) уже обсуждали.
Алексей, это видео ещё необсуждали. там говорилось о тушении пожаров =) и Кендыша в кадре не было.