UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
да, как-то заглядывал к ним на поле и наблюдал, как сейчас понимаю, облет мелкого. но значени тому не придал, т.к. приехал я туда со своими проблемами. хоть Влыдимир у нас и известный молодец, но и Вам, Дмитрий, скромничать не нада =)
это же хорошо что тема мелких развивается, конструкция рамы на самом деле интересная , все внутри ничего нигде не торчит,по хорошему и сетелит можно убрать во внутрь
я все боялся… одним коптером так и не ограничилось. пока только пускаю слюни на мелких =)
И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
Скромняжко )) Будем считать, что скромность красит человека.
А как вот эта мелкота летает? Гайку все ругают за маленькую инерционность. А тута еще круче, в плане мелкоты. Так и что? Вообще эта вещь управляемая, или как? Если и г-н Волкович ответит, будет в кайф 😃
И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?
Мой летал нормально но не идеально , сказывалась отсутствие скорости отработки регуляторов , летал на Серегиной мелкой у него дома , супер , не трясло ,отлично управлялся , там регули стояли нормальные как у Пирании . Димка поднимет и все станет ясно .
И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?
я вот что сделал , пока не тестил .
Пары серв как-то синхронизированны или подобранны или 1-а отвечает за “поворот по часовой стрелке а другая против”?
Отбирал сервы и синхронизировал механически , а потом на какой удалении малейшее расхождение несущественно ,главное выбирает все люфты , в нулевой точке потребление двух серв 0.06 ампера ,в крайних положениях где то в районе 0.4 но туда подвес не будет уходить . Ну вот как то так , до собираю посмотрю что получается .
я вот что сделал , пока не тестил
Сколько весит конструкция? Сервы только на крен работают? Вообще 2 сервы - это шибко грамотно. Только желательно через редуктор из прицеплять. Вот, кстати, человечище чего придумал www.myresearch.lt/production/2servo/dsd_ru.phtml Много интересного у него на сайте.
общий вес с камерой ровно 200 грамм + еще надо прибавить 2 тяги на крен .
2 сервы на крен и 2 сервы на тангаж , на тангаже понадобилась платка реверса сервы
Уже видели тесты на рцгрупсе, убедительно показывающие, что i2c регули не имеют преимуществ перед обычными ppm регулями с хорошей прошивкой?
Эта инфа пришла не только из этого источника. Если раньше сомневался в этой информации, то теперь факты подтверждаются
Дабы не быть голословным, ссылка
As you can see, BL-CTRL/I2C and BL-CTRL/PPM are *very* similar. It shows that good response time does not come from the protocol used (I2C or PPM), but the linearity of the controler firmware.
Тут еще один не маловажный вопрос инерционности системы винт-двигатель, который нужно приводить в соответствие, но это дорогое удовольствие. Практически всегда этим пренебрегают. Электроника справляется, но вот взять под контроль инерционность … Даже замерить этот параметр не так просто. Чисто математически
если так и со всех переходников , то перепайка регов местами может реально показать на калибровку регов , в любом случае галку с таблицы лучше пока снять , она понадобится позже для точной настройки моторов
Регуляторы поменял местами, собственно их и перепаивать не пришлось, они ж на разъемах. Результат как и ожидалось, регулятор вставленный в рабочий канал, работает нормально. Да и из теста моторы крутятся ведь.
Раз терять нечего и все равно нифига не работает, продолжил эксперименты - залил в плату прошивку 0.101, которую пересобрал так, чтобы в сервере вместо GPS показывались данные по моторам.
Результаты такие:
- моторы стоят, ожидаемо нули,
- газ в минимуме - все по 15,
- газ в максимуме, два по 250, а два так и остаются в 15.
С кодом пока глубоко не разбирался, неясно не то настройки какие слетели, не то что-то на плате не работает… Одно хоть ясно, что с регуляторами и переходниками проблем нет.
Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)
Пришлось моторки немного доработать токаркой, снять немного мяса до кости(до вала) чтоб пропы с отверстием 3мм насадить на вал
В оригинале там прилив алюминиевый под пропеллер с отверстием толи 5мм толи 6мм, вот его то и пришлось спилить
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
я вот что сделал , пока не тестил
Как ходовые испытания проведёте, отпишитесь, пожалуйста. Очччень интересный продукт ))
Ну вот мелкий нафарширован:)
Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму 😃 (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)
Удачи 😃
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.
Удачи
И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.
у него другая плата , предыдущая ! там немного разнятся настройки ! могу выслать прошу + файл настроек + скриншоты вашей платы
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
возник вопрос , за что отвечает атмега 8 у вас ? у вас гира 3х осевая там ?
Владимир, спасибо, вышлите плз на contacts@dmitryelj.spb.ru.
хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? все крутится в голове мысль, а не взять ли три хвоста от 450-х вертов, не перевернуть ли их на 90° и завязать на один мотор. мысль пока что оформилась вот в такое:
тяга у обычного ХР почти полкилограмма, по весу вписывается, в принципе можно поставить и более длинные лопасти. все хвосты приводятся в движение от авторотационной шестерни, основную крутит единственный мотор. на борту 2 готовых гироскопа включены между приемником и обычным CCPM-120 микшером.
остается вопрос с рысканьем, сходу чего-то не придумалось. если применить поворотный задний винт, то можно взять хвост с валом, чтобы не перекручивать ремень, но придется мудрить узел поворота.
вобщем весь вопрос в этом узле. хочется чтобы он был максимально простым, чтобы поставить его на все три балки, тогда управление рысканьем будет банально, одна серва и куча тяг либо 3 параллельно подключенные сервы плюс треться гира на своем канале. из всей дополнительной электроники только CCPM-микшер, который можно заменить двумя V-Tail микшерами с коэфф. 1:1 и 0.5:0.5, хотя все же просится простенький МК.
вобщем вот, нахожусь в ожидании критики.
Друзья, сори за оффтоп, но обладая повышенной рукожопосью, покормил HDD пллер COWON A3 переплюсовкой на 5v. Теперь не заряжается. Прозвонка питания говорит о КЗ. Видимых повреждений деталей или дорог нет. Думал, что проблема в разъеме, но ошибался. Подскажите, куда бежать за помощью или какую детальку поменять?
Родной сервис предлагает замену матери, которая стоит больше чем БУ плеер 300 енотов. (Новый стоит 550).
Кто-нибудь может глянуть ? Естественно, не за мои красивые глаза 😃
хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно?
Ну а вы сами подумайте, вместо простого управления скоростью движков тремя проводами, городить такой огород ремней и шестеренок, теоретически наверно заработает, но смысл?
Кто-то из москвичей кажется такое делал (хотя может ошибаюсь), и вроде даже летало, но смысла не видно…
Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать, и просто, и летает, и конструкция давно отлажена.
но смысл?
мне скучно.
городить такой огород ремней и шестеренок
хвост, балка, ХР - полностью готовый узел:
его монтаж не намного труднее, чем крепление обычных лучей в самопальной раме.
Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать
и циклический шаг там присутсвует? и вобще, проще совсем ничего не делать.
вместо простого управления скоростью движков тремя проводами
даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.
даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.
ыыыыыыыыы, неа. Попробуйте подумать сами почему.
мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? .
За 4 года ничего подобного не попадалось.
Скажите, а основная идея полетать или поеб… ?
Просто если полетать, то существует куча готовых решений типа GAUI или Parrot. Ну а если есть желание собирать ради собирать, тогда выбор намного более велик вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее. Или вот на худой конец
😃
Просто в этой ветке (или в микрокоптеровской) уже был один “изобретатель” который хотел приделать хвосты, долго бил себя пяткой в грудь и ушел со словами: “вернусь и всем вам докажу”. Года два уже не слышно.
Не берите на свой счет, если есть идея, жаление и знание - тогда полетит.
А если есть только идея, и желание сэкономить - тогда не полетит 😃
платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
Прикольно! 😃
Это на 3200 гироскопе? А как слелали, что б оба софта в него ложилось и что б показания были нормальными? Делители какие то ставили?