UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

zaboy

контроллер на ATMEGA128, стандартные регуляторы 30А, двигатели CF2822, три оси с гироскопами, две с датчиком ускорения . При настройке лишился двух винтов после удара в потолок. Жду новых винтов, а пока и с запасным лететает 😒.

Фото

AndrKolom
zaboy:

контроллер на ATMEGA128, стандартные регуляторы 30А, двигатели CF2822, три оси с гироскопами, две с датчиком ускорения . При настройке лишился двух винтов после удара в потолок. Жду новых винтов, а пока и с запасным лететает 😒.

Со стандартными контроллерами полет лучше не получится. Свяжитесь со мной по Скайпу, могу подробнее объяснить

Андрей

flat

лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.

blade
flat:

лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.

Полтора года назад, когда всё это начинал, задавал вопрос по регуляторам немцам…
Они ответили, что у РРМ быстродействия не хватает, чтобы стабилизация успела отрабатывать.
Из этой же оперы- почему плечи увеличивать нельзя момент инерции растёт, начинается раскачка.
А какие на нём другие то задачи?
Он же ничего больше фотоаппарата поднять не может.

AndrKolom
flat:

лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.

Без регуляторов, работающих на быстрой шине I2C на высокой частоте, модель будет постоянно раскачиваться из стороны в сторону, т.к. управляющие импульсы от процессора будут запаздывать. Простые регуляторы расчитаны на управление одним двигателем, как правило несущим, от оборотов которого не зависит устойчивость конструкции, поэтому скорость обмена информацией у них не очень важна. В случае же мультикоптера именно изменением скорости винтов регулируется устойчивость аппарата, поэтому высокая частота обмена важна.
“Спокойный и устойчивый носитель для камеры” - это и есть нормально летающий мультикоптер.
Mikrokopter.de использует процессор Atmega644P и шину I2C. Следовательно, с платой от mikrokopter.de можно использовать только контроллеры двигателей, которые работают по шине I2C. Это контроллеры их собственного производства, переделанные TowerPro и мои, сделанные по подобию немецких.

С ув., Андрей

flat

Спасибо, это все понятно. Поднять простую мыльницу проблем нет. Обычный коптер с этим справляется. А вот более серьезную технику… сами понимаете. Тут и мощность нужна и стабильность и надежность. Октакоптер необходим, но вот мощность, все-равно нужна большая. Для моих задач регуляторы-моторы от 500 ватт.

zaboy
flat:

Спасибо, это все понятно. Поднять простую мыльницу проблем нет. Обычный коптер с этим справляется. А вот более серьезную технику… сами понимаете. Тут и мощность нужна и стабильность и надежность. Октакоптер необходим, но вот мощность, все-равно нужна большая. Для моих задач регуляторы-моторы от 500 ватт.

Про токи все очень просто, при максимальной мощности 500ватт/11.1В=45А или
500ватт/14.8В=34А для 3S или 4S LiPo. А можно и 6S тогда переделанный Hobbyking SS Series 60-70A ESC и KD 600XL 1100kv Brushless heli Outrunner / 1600W и вот вам 1.5 кВатт на двигатель.😒

flat

переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!

AndrKolom
flat:

переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!

Я не знаю на счет 50А, но проверенная переделка регулятора на 40А вот -www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12774125&po…

Файлы для прошивки можно взять те же, что и выложенные мною выше 25А, припайка проводов для программирования - тоже аналогичная.

Переделывайте побыстрее регуляторы, стройте этого монстра, мы посмотрим!!!😁😁

Андрей.

dreel

опять катастрофа
ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы

  • снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще…
    прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений …
    ну и шо це значид…? кто может продиагностировать ситуацию ?
    никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
    аппаратура - JR DSX9
    приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
    видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)

видео
files.mail.ru/SUWUTX
files.mail.ru/T2MOCK

AndrKolom
dreel:

опять катастрофа
ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы

  • снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще…
    прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений …
    ну и шо це значид…? кто может продиагностировать ситуацию ?
    никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
    аппаратура - JR DSX9
    приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
    видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)

видео
files.mail.ru/SUWUTX
files.mail.ru/T2MOCK

Я не специалист, но в некоторых форумах читал, что видео-передатчики могут влиять на управляющий радиосигнал. А Вы пробовали без включенного видео передатчика полетать?
На зарубежном форуме Old Man Mike на эту тему имеет несколько постов, попозже постараюсь найти.

С ув., Андрей

ReM
AndrKolom:

Без регуляторов, работающих на быстрой шине I2C на высокой частоте, модель будет постоянно раскачиваться из стороны в сторону, т.к. управляющие импульсы от процессора будут запаздывать. Простые регуляторы расчитаны на управление одним двигателем, как правило несущим, от оборотов которого не зависит устойчивость конструкции, поэтому скорость обмена информацией у них не очень важна. В случае же мультикоптера именно изменением скорости винтов регулируется устойчивость аппарата, поэтому высокая частота обмена важна.

Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна…
Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?

AndrKolom
ReM:

Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна…
Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?

Я не раз уже слышал такое мнение и думаю, что оно не безосновательное. Вполне допускаю, что Вы правы. Я бы хотел лично убедиться на практике. Нужно сделать два варианта - на I2C и простые. Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.

Андрей

flat

а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.

AndrKolom
flat:

а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.

Такая мысль у меня тоже есть. А Вы видели, почем сейчас какой-то испанский магазин продает контроллеры? 4 штуки за 180 евро - немцы отдыхают.

flat

а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?

AndrKolom
flat:

а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?

Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.

Brandvik

Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?

AndrKolom
Brandvik:

Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?

Только для эксперимента. Еще вопрос - не будет ли он давать дополнительное время запаздывания.Тогда эксперимент будет не чистым.

Brandvik

Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.