UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom
ReM:

Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна…
Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?

Я не раз уже слышал такое мнение и думаю, что оно не безосновательное. Вполне допускаю, что Вы правы. Я бы хотел лично убедиться на практике. Нужно сделать два варианта - на I2C и простые. Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.

Андрей

flat

а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.

AndrKolom
flat:

а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.

Такая мысль у меня тоже есть. А Вы видели, почем сейчас какой-то испанский магазин продает контроллеры? 4 штуки за 180 евро - немцы отдыхают.

flat

а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?

AndrKolom
flat:

а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?

Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.

Brandvik

Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?

AndrKolom
Brandvik:

Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?

Только для эксперимента. Еще вопрос - не будет ли он давать дополнительное время запаздывания.Тогда эксперимент будет не чистым.

Brandvik

Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.

AndrKolom
Brandvik:

Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.

Ну тогда есть смысл попробовать.

botvoed
AndrKolom:

Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.

Могу поделиться опытом!
Подключить регули нетрудно, вопрос в регуляторах!
Немецкие регули действительно очень быстрые идостаточно провести опыт-
Подергать коптер за луч и послушать как отрабатывает мотор!
И для сравнения подкл к гире обычный регуль и сделать тоже самое!

Я могу сказать одно, когда я в выходных фильтрах гироскопов поставил большие емкости - на осцилограми выглядело все ок , но вреале на уфо была перекомпенсация из за черезмерной задержки сигнала!
Боюсь с регулями тоже самое будет!

Вот тут про уфошки видео нарезал поглядите!

и еще

AndrKolom
botvoed:

Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!

Нет, я думаю, они просто они расширили свою линейку товаров. Сделают его немного дешевле и будут успешно продавать. А их шестимоторный все равно имеет свои преимущества, поэтому тоже будет продаваться успешно.

dreel

полетал

vimeo.com/6056739

когда улетел почти в точку - сзади голос (и что это максимальная высота??) - у них (зрителей) что ощущение что он в небо упёрся??
я просто плечами пожал (реально не знал чо ответить) начнешь говорить что нет - ну там тоже длинный разговор получится

ReM
AndrKolom:

Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.

Андрей

Я сам не пробовал пока.
Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?

AndrKolom
ReM:

Я сам не пробовал пока.
Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?

С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более “спортивное” поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.

Андрей

blade
botvoed:

Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!

Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы “Камов”).
Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
Думается, Драган изобрёл этот “шестиног”, чтобы избежать патентных трений с немцами.
У буржуев с этим- строго 😈

flat
AndrKolom:

С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более “спортивное” поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.

Андрей

Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?

blade
flat:

Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?

Неправильно: математика в системе стабилизации- рассчитана под определённый момент инерции аппарата.
При увеличении плеч- она не будет справляться с запаздывающей реакцией системы на команды.
Аппарат начнёт раскачиваться.
Я делал плечи по 50 см- болтает, как лодку по волнам.

flat

а как быть, если ставить более мощные моторы и винты с большим диаметром?
Плечи полюбому придеться увеличивать. Или тогда нужно корректировать программу?

AndrKolom
blade:

Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы “Камов”).
Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
Думается, Драган изобрёл этот “шестиног”, чтобы избежать патентных трений с немцами.
У буржуев с этим- строго 😈

Любые утверждения должны быть проверены опытным путем. Вот подход ребят с зарубежного форума, ознакомьтесь и потом делайте выводы. Они не просто говорят (или передают чьи-то слова), они просто делают стенд, подключают измерительную аппаратуру, меняют моторы, пропеллеры и снимают замеры.
На таком уровне я считаю и у нас должна идти дискуссия.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12159009&po…

С ув.,
Андрей