UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?
Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.
Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?
Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?
Только для эксперимента. Еще вопрос - не будет ли он давать дополнительное время запаздывания.Тогда эксперимент будет не чистым.
Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.
Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.
Ну тогда есть смысл попробовать.
Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.
Могу поделиться опытом!
Подключить регули нетрудно, вопрос в регуляторах!
Немецкие регули действительно очень быстрые идостаточно провести опыт-
Подергать коптер за луч и послушать как отрабатывает мотор!
И для сравнения подкл к гире обычный регуль и сделать тоже самое!
Я могу сказать одно, когда я в выходных фильтрах гироскопов поставил большие емкости - на осцилограми выглядело все ок , но вреале на уфо была перекомпенсация из за черезмерной задержки сигнала!
Боюсь с регулями тоже самое будет!
Вот тут про уфошки видео нарезал поглядите!
и еще
Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/
Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/
Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
Нет, я думаю, они просто они расширили свою линейку товаров. Сделают его немного дешевле и будут успешно продавать. А их шестимоторный все равно имеет свои преимущества, поэтому тоже будет продаваться успешно.
полетал
когда улетел почти в точку - сзади голос (и что это максимальная высота??) - у них (зрителей) что ощущение что он в небо упёрся??
я просто плечами пожал (реально не знал чо ответить) начнешь говорить что нет - ну там тоже длинный разговор получится
Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.
Андрей
Я сам не пробовал пока.
Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?
Я сам не пробовал пока.
Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?
С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более “спортивное” поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.
Андрей
Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы “Камов”).
Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
Думается, Драган изобрёл этот “шестиног”, чтобы избежать патентных трений с немцами.
У буржуев с этим- строго 😈
С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более “спортивное” поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.
Андрей
Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?
Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?
Неправильно: математика в системе стабилизации- рассчитана под определённый момент инерции аппарата.
При увеличении плеч- она не будет справляться с запаздывающей реакцией системы на команды.
Аппарат начнёт раскачиваться.
Я делал плечи по 50 см- болтает, как лодку по волнам.
а как быть, если ставить более мощные моторы и винты с большим диаметром?
Плечи полюбому придеться увеличивать. Или тогда нужно корректировать программу?
Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы “Камов”).
Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
Думается, Драган изобрёл этот “шестиног”, чтобы избежать патентных трений с немцами.
У буржуев с этим- строго 😈
Любые утверждения должны быть проверены опытным путем. Вот подход ребят с зарубежного форума, ознакомьтесь и потом делайте выводы. Они не просто говорят (или передают чьи-то слова), они просто делают стенд, подключают измерительную аппаратуру, меняют моторы, пропеллеры и снимают замеры.
На таком уровне я считаю и у нас должна идти дискуссия.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12159009&po…
С ув.,
Андрей
Или тогда нужно корректировать программу?
Безусловно, ибо в программе имеются коэффициенты, приводящие импульсы коррекции к определённым уровням.
Правда, чтобы что то в этой программе менять- надо иметь математическую модель микрокоптера и знать, как программа “устроена”.Там математика- весьма серьёзная.
На таком уровне я считаю и у нас должна идти дискуссия.
Американцы по этому поводу говорят: “не надо знать всё- нужно уметь задавать вопросы”.
Не обязательно проводить “наколенные” эксперименты, результаты которых давно известны (аэродинамику изобрели ещё в 19 веке).
И если у меня есть возможность спросить профессионалов по какой то теме- я так и делаю 😁
да, читал, но подозреваю, что все-таки есть потолок какой-то. Иначе уже давно бы были рабочие аппараты с тягой 10 кг и выше. Так как применение им очень много.
Просто один ротор большего диаметра намного эффективней, чем четыре маленьких.
Надо аппарат побольше - возьмите вертолёт ☕
А насчёт мощности моторов и контроллеров - сейчас продаются моторчики на несколько киловатт, и контроллеры к ним, так что если очень хочется - делайте, но с одним винтом оно будет летать лучше.
не соглашусь с вами. Во-первых разные конструкции у вертолета и коптера, разные возможности по использованию. Чтоб вертелет спокойно тоскал 15 кг нагрузки, диаметр винта будет очень большой! А коптер будет компактней. У коптера можно делать разные варианты (схемы) рам и кол-во моторов. При отказе мотора вертолета, вся надежда на ауторотацию, а коптер с 6 и более моторами может “потерять” парочку, без пробрем. Винты коптера легко защитить и его можно безопасно использовать рядом с людьми, а вертолет сами понимаете. Полезную нагрузку на коптере можно размещать не только снизу и сбоку, а и сверху! И это не весь список преимуществ.
Ве так, коптер и компактней и практичней, но всетаки вертолет для больших весов лучше!
Я сам строю уфошки и летаю на вертолетах,
одно скажу.
Когда дело касается приличного веса, необходимо очень точно и быстро купировать
движения тела при балансинге!
Вертолет с легкостью и без задержки это делает.
А уфо к сожаление более инерционное устройство, поэтому при большом весе и ветре не так эфективно!