UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!
переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!
Я не знаю на счет 50А, но проверенная переделка регулятора на 40А вот -www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12774125&po…
Файлы для прошивки можно взять те же, что и выложенные мною выше 25А, припайка проводов для программирования - тоже аналогичная.
Переделывайте побыстрее регуляторы, стройте этого монстра, мы посмотрим!!!😁😁
Андрей.
опять катастрофа
ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы
- снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще…
прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений …
ну и шо це значид…? кто может продиагностировать ситуацию ?
никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
аппаратура - JR DSX9
приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)
опять катастрофа
ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы
- снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще…
прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений …
ну и шо це значид…? кто может продиагностировать ситуацию ?
никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
аппаратура - JR DSX9
приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)
Я не специалист, но в некоторых форумах читал, что видео-передатчики могут влиять на управляющий радиосигнал. А Вы пробовали без включенного видео передатчика полетать?
На зарубежном форуме Old Man Mike на эту тему имеет несколько постов, попозже постараюсь найти.
С ув., Андрей
Появились в продаже первые серийно производящиеся (кроме mikrokopter.de) контроллеры двигателей, работающие на шине I2C - www.himodel.es/product.php?productid=17648&cat=314…
Но цена - это что-то!!! 180 евро за 4 штуки:o.
Так что я люблю свои контроллеры !!!😁 - rcopen.com/forum/f123/topic130541/285
Без регуляторов, работающих на быстрой шине I2C на высокой частоте, модель будет постоянно раскачиваться из стороны в сторону, т.к. управляющие импульсы от процессора будут запаздывать. Простые регуляторы расчитаны на управление одним двигателем, как правило несущим, от оборотов которого не зависит устойчивость конструкции, поэтому скорость обмена информацией у них не очень важна. В случае же мультикоптера именно изменением скорости винтов регулируется устойчивость аппарата, поэтому высокая частота обмена важна.
Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна…
Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?
Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна…
Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?
Я не раз уже слышал такое мнение и думаю, что оно не безосновательное. Вполне допускаю, что Вы правы. Я бы хотел лично убедиться на практике. Нужно сделать два варианта - на I2C и простые. Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.
Андрей
а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.
а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.
Такая мысль у меня тоже есть. А Вы видели, почем сейчас какой-то испанский магазин продает контроллеры? 4 штуки за 180 евро - немцы отдыхают.
а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?
а как обычные регуляторы подсоединить?
главная плата вроде как на I2C только?
Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.
Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?
Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?
Только для эксперимента. Еще вопрос - не будет ли он давать дополнительное время запаздывания.Тогда эксперимент будет не чистым.
Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.
Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.
Ну тогда есть смысл попробовать.
Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.
Могу поделиться опытом!
Подключить регули нетрудно, вопрос в регуляторах!
Немецкие регули действительно очень быстрые идостаточно провести опыт-
Подергать коптер за луч и послушать как отрабатывает мотор!
И для сравнения подкл к гире обычный регуль и сделать тоже самое!
Я могу сказать одно, когда я в выходных фильтрах гироскопов поставил большие емкости - на осцилограми выглядело все ок , но вреале на уфо была перекомпенсация из за черезмерной задержки сигнала!
Боюсь с регулями тоже самое будет!
Вот тут про уфошки видео нарезал поглядите!
и еще
Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/
Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/
Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
Нет, я думаю, они просто они расширили свою линейку товаров. Сделают его немного дешевле и будут успешно продавать. А их шестимоторный все равно имеет свои преимущества, поэтому тоже будет продаваться успешно.
полетал
когда улетел почти в точку - сзади голос (и что это максимальная высота??) - у них (зрителей) что ощущение что он в небо упёрся??
я просто плечами пожал (реально не знал чо ответить) начнешь говорить что нет - ну там тоже длинный разговор получится
Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.
Андрей
Я сам не пробовал пока.
Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?