UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
мне думается, это будет крайне не практично, если только с веревочками нужной длины в чистом поле, а вот скажем в лесу или городе уже все…
А серьезно? Ведь можно сделать сканирующую систему.
То, что можно сделать реально - это створы, как на водных путях. Только автоматом обрабатывать изображение от камер придется учиться.
Нужно поставить мальчика с флажками под коптер и отруливать по его командам 😃😃😃
Только каску ему не забыть выдать: а то четырьмя пропеллерами по балде заедет- жалко мальчугана 😦
А идея с маяками богатая: особенно , если их в лесу или на болоте придётся ставить- впечатлений будет много !😁
Посмотрите на такую систему позиционирования!
Про триангуляцию…
Помните фильм “Гений”, там устройство изобразили, типа два блока, один показывает расстояние до другого… Обдумывание увиденного предполагает единственный работоспособный алгоритм/устройство: первый блок излучает радиоимпульс. Второй, по приёму этого импульса посылает импульс уже ультразвука. Первому остаётся измерить время до получения этого импульса и посчитать расстояние. Дистанция работы определяется возможностью принимать эти импульсы…
Тогда не знаю. Надо экспериментировать.
А давайте так. Если на аппарате есть высотомер, то ставим такой себе чёрный ящик около себя, себе под ноги, который постоянно ведет связь с коптером. Он передает расстояние от себя аппарату - гипотенузу. В коптере реализуем следящий радиоканал - например, направленная антенна вращается(можно даже ограничиться определенным сектором обзора по “х” и по “у”) и ее положение фиксируется и четко определено. Ничего не мешает нам определить позицию коптера. Ну и стабилизировать его положение в горизонтальной плоскости.
Три расположенных в одном месте GPS приемника дадут “среднюю арифметическу” точность . Вот только как заставить Navi собрать поочередно данные с каждого из них и произвести нехитрые матиматические расчеты ? …
Дистанция работы определяется возможностью принимать эти импульсы…
20 метров:(
Все ультразвуковые рулетки -имеют такое ограничение дальности.
Причём, точность измерения будет зависеть от температуры, влажности, ветра и ещё чёрт знает чего, ибо- звук же …
А фильм “Гений”- всё таки кино, хотя и хорошее 😦
Стабилизация камеры.
Двигаясь в сторону “гироскопа” …
на максимум раскручивать побоялся …
C таким блином Вы не только камеру застабилизируете, а еще и сам квадрокоптер, да так что рулить им не сможете 😉
Стабилизация камеры.
Двигаясь в сторону “гироскопа” …
на максимум раскручивать побоялся …
Кстате не така уж и плохая идея!
Киношники часто используют мех. гиры - только стоят они огого!
Я думаю если использовать винт в окультуреной карбоновой коробочке это будет супер!!
Я попробую сделать 😎
Еще раз спасибо VikJr за идею !!!😒
Уже все опробовано до вас 😉 Где-то в вертолетно-ФПВшной ветке было построено и испытано.
Вот она rcopen.com/forum/f107/topic124545
Уже все опробовано до вас 😉 Где-то в вертолетно-ФПВшной ветке было построено и испытано.
Вот она rcopen.com/forum/f107/topic124545
опробовано … но не все !
гиро с одним маховиком - как вертолет всего с одним лишь пропеллером …
будет стремится раскрутиться в противоположную сторону вращения маховика.
я планирую следуюющее -
----------->
<-----------
C таким блином Вы не только камеру застабилизируете, а еще и сам квадрокоптер, да так что рулить им не сможете 😉
Этот механический гиростабилизатор должен быть расположен н а шарнирном подвесе камеры и поэтому никак не будет связан со стабилизацией самой летающей платформы. В том-то и суть способа - надежно стабилизировать подвес камеры независимо от самого аппарата. Но эту стабилизацию нужно делать в двух плоскостях - х и у.
Андрей
опробовано … но не все !
гиро с одним маховиком - как вертолет всего с одним лишь пропеллером …
будет стремится раскрутиться в противоположную сторону вращения маховика.я планирую следуюющее -
----------->
<-----------
В этом вопросе, Виктор, мне кажется нужно продумать вопрос стабилизации и в вертикальной плоскости.
Ну и самое главное - вес стабилизирующего маховика должен быть равен или превышать вес стабилизируемого груза (т.е. камеры) - иначе он не будет его стабилизировать. Следовательно, при стабилизации в двух плоскостях мы имеем, как минимум три веса груза, который должен поднять мультикоптер - 2 маховика + собственно полезный стабилизированный груз. При весе камеры 200 гр., общий вес устройства будет не меньше 600 гр. (без учета веса рамы для камеры, моторов, контроллеров, защитных кожухов и корпусов).
Но это в принципе ничего, если квадрик будет достаточно мощным - постараюсь найти ссылку на коаксиальный октокоптер, который поднимает и довольно легко несет два блина от гантелей.
С ув.Андрей.
постараюсь найти ссылку на коаксиальный октокоптер, который поднимает и довольно легко несет два блина от гантелей.
С ув.Андрей.
А по сколько кг блинцы?
Ну и самое главное - вес стабилизирующего маховика должен быть равен или превышать вес стабилизируемого груза (т.е. камеры) - иначе он не будет его стабилизировать. Следовательно, при стабилизации в двух плоскостях мы имеем, как минимум три веса груза, который должен поднять мультикоптер - 2 маховика + собственно полезный стабилизированный груз. При весе камеры 200 гр., общий вес устройства будет не меньше 600 гр. (без учета веса рамы для камеры, моторов, контроллеров, защитных кожухов и корпусов).
С ув.Андрей.
По поводу веса маховика чегото вы погорячились!
Вы наверно забыли что они вращаются и создают гироскопический эфект,а не висят как…
И еще замечу что, два диска с противоположным вращением наврятле нужно пользовать, ибо момент будет только при раскручивание, а дальше все довольно ровно будет!
Вот еще!
Короче пошел на улицу услышал, что ветер 1-2 метра, не тут то было, там все 5-6!
Но с другой стороны приобрел опыт!
Короче все работает по поводу отклонения вектора тяги, но при таком ветре трудно рулить.
Надо микшировать с наклоном уфошки.
Правда еще один вывод напрашивается в такой ветер нефиг летать!
ЕЩЕ РАЗ повторюсь летал только лиш за счет отклонения парных винтов!
От блин вроде чтото получилось!
Короче дальше на улицу и настраивать!
Кому не понятно суть этой хрени лететь не изменяя горизонт!
Серега, клевая идея, ты МОСК! 😃
Хороший способ отвязаться от момента инерции по крену/тангажу для регулирования координат… И при прямом полете качество будет выше…
А по сколько кг блинцы?
Как и обещал, выкладываю ссылку на видео, демонстрирующее грузоподъемность осктокоптера с коаксиальным расположением моторов - смотрите:
Это к вопросу эффективности винтов, расположенных один над другим и перспективности многовинтовых моделей.
Андрей
Как и обещал, выкладываю ссылку на видео, демонстрирующее грузоподъемность осктокоптера с коаксиальным расположением моторов - смотрите:
Это к вопросу эффективности винтов, расположенных один над другим и перспективности многовинтовых моделей.Андрей
Ничего необычного не увидел!
Похож на пыжущегося штангиста который вот вот уронит снаряд!
Это просто демонстрация того, сколько он может оторвать и висеть-
НО НЕ ЛЕТАТЬ!
Ветер крен, и дрова!
Ничего необычного не увидел!
Похож на пыжущегося штангиста который вот вот уронит снаряд!
Это просто демонстрация того, сколько он может оторвать и висеть-
НО НЕ ЛЕТАТЬ!
Ветер крен, и дрова!
- так что будем делать ? какие предложения ?