UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom
botvoed:

Из ваших коментариев к видео (с поднятием тяжести)

Сергей! Я выложил видео и люди сами все увидят, что хотят видеть (действительно, исходя из своего жизненного и модельного опыта). Мой комментарий - это то, что я увидел. Если Вы заметите, я выкладываю очень много чужих материалов и не восхищаюсь только своими наработками - просто выставляю их на суд сообщества и учитываю замечания (посмотрите внимательно форум). Мои наработки слишком скромные, что бы ими особо гордиться. У Вас же есть площадка для выставления своих достижений, Вас там называют “отцом-основателем”, “гуру” и т.п., там с Вами никто не спорит, не дает замечаний. Там Вам наверное уютнее?

С ув., Андрей

blade:

Во первых- нет фиксации от “поворота” вокруг трубы- непонятно, как при установке ориентировать эти площадки относительно горизонтали.
Надо фрезеровать опорные места. Иначе- контакт площадки и трубы будет по линии, что абсолютно неправильно.
Поскольку труба- должна быть тонкостенной: 0,8-1 мм, то куда её фрезеровать?
И за что будут в этом случае "цепляться "заклёпки- за 0,5 мм, оставшихся после фрезеровки?
Сами “вытяжные заклёпки”- довольно хилые, поскольку сделаны из мягкого алюминия:o Чуть задел- отвалились.
Да и труба и сама по себе- неудобна для крепления на центральный узел: норовит повернуться😍
Опять же- надо опорные места фрезеровать.
“А в остальном, прекрасная маркиза- всё хорошо…”

Согласен с данным мнением. Вообще, круглая труба всегда менее прочная, чем квадратная, ее, конечно можно выставить соосно, но трудно - я пробовал. Все равно на концы приходится ставить квадратный профиль, как-то крепить и т.д.
Интересно, что это фото я нашел в интернет-магазине, который предлагал к продаже эти площадки для моторов и иллюстрировал таким образом их крепление на модели.

Сейчас я прихожу к мнению, что если делать раму из доступных материалов (из алюминия), то для опытных мультикоптероводов (во какое слово длинное!!!) с камерой на борту я бы рекомендовал квадратный алюминиевый профиль 10х10 мм с проводами для моторов снаружи, а для начинающих - 15х15 с тонкими стенками и с проводами внутри профиля.
Но это мое мнение, может у кого-то есть другое.

Brandvik

Угу, есть другое мнение по поводу прочности. Дело в том что сопромат учит что круглые трубы прочнее…

botvoed

from AndrKolom

На счет споров вы правы!
Но замечу,в наших с вами спорах мы не особо переходим на личности!
Темой споров почти всегда является технический вопрос!
А это я считаю не так уж и плохо, ведь как раз в спорах чтото рождается;)

Вот кстате интересный проект 66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.in…

Прелесть этой разроботки - подключение к процу всех устройств по I2C,
что дает компактность и помехозащищенность!

AndrKolom
Brandvik:

Угу, есть другое мнение по поводу прочности. Дело в том что сопромат учит что круглые трубы прочнее…

Может сопромат и учит, но на практике - квадратные почему-то крепче. Я даже пробовал просто руками согнуть трубу 1м - квадратную и круглую - квадратная крепче.

botvoed:

from AndrKolom

На счет споров вы правы!
Но замечу,в наших с вами спорах мы не особо переходим на личности!
Темой споров почти всегда является технический вопрос!
А это я считаю не так уж и плохо, ведь как раз в спорах чтото рождается;)

Вот кстате интересный проект 66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.in…

Прелесть этой разроботки - подключение к процу всех устройств по I2C,
что дает компактность и помехозащищенность!

Мне в этом проекте понравилась модульность. В этом, с другой стороны и минус, т.к. все равно зависишь от размеров Спаркфановских платок. Еще я не понял про программный код и сервисную программу - есть это у них или нет?

botvoed
AndrKolom:

Мне в этом проекте понравилась модульность. В этом, с другой стороны и минус, т.к. все равно зависишь от размеров Спаркфановских платок. Еще я не понял про программный код и сервисную программу - есть это у них или нет?

Я следил за развитием этого проекта с самого начала!
Сперва все было свободно, был форум.
Но потом по причине видимо неактивности форумчан,
стало все комерческим.
Но комерция такая - платки, процы - все по разумным деньгам!

А сервисная программа есть, причем очень грамотная!

blade
ansedes2:

Прикольная у них тема про парашют

А что- всё сделано по уму: чтобы не колоть о планету дорогущие фотоаппараты и прочую технику- кусок парашютной ткани, пружина и донышко от бутылки “Колы”- и никаких проблем.
Причём, площадь выбрана грамотно: при скорости снижения меньше 4 м/сек- такие штуки носит ветром, как пух.
А у них- где то 5-7, самое оно. 😁

Brandvik

Да, я тоже следил за этим проектом, у них на плате с самого начала был предусмотрен выход для управления системой спасения. При привышении заданного угла оно срабатывет автоматически.

ReM

Вы тут про UAVP говорите? Так ничего там не закрыто, все свободно. У меня такой и есть, я уже писал, когда говорили можно ли использоват простые регуляторы скорости.

blade
Brandvik:

При привышении заданного угла оно срабатывет автоматически.

Судя по “наземным испытаниям”- срабатывает оно просто по команде 😃

ReM:

Вы тут про UAVP говорите?

Мы про парашютную систему спасения говорим
Хотя про “простые регуляторы”- тоже интересно: как с ними летает?
А то авторы “Микрокоптера” утверждали, что не хватит быстродействия 😦

AndrKolom

Еще одна идея по поводу подвеса фотоаппарата - уже с аммортизаторами

Может кому пригодится - фирма с большим выбором карбоновых материалов - dragonplate.com

Андрей

Brandvik

Возможно что и по команде тоже. Изначально оно работало на детектирование опрокидывания… Думаю и сейчас так работает тоже + команда с земли если надо…

AndrKolom

По запросам выкладываю последнюю редакцию схемы основной платы мультикоптера (формат DipTrace !!! - www.diptrace.com/rus/) - предусмотрены подключения в т.ч. и платок гироскопов с mikrokopter.de - (техническая часть - mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610
и магазин - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…), предусмотрены выводы для подключения внешнего акселерометра.
Ранее выложенная схема имеет ошибки, поэтому пользуйтесь этой.

С ув., Андрей

Mainboard.zip

AndrKolom

Сегодня попробовал сделать раму по конструкции, похожей на вот эту - 66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.in… но только не из карбона, а из доступного материала - алюминия. Конечно, большой пластины алюминия у меня не было, поэтому я вырезал части из маленькой пластины толщиной 1,5 мм, а потом соединил их в центре.
По моему опыту 2 мм пластина из карбона весит не меньше, чем 2 мм пластина из алюминия (но я не уверен - может мне попался такой карбон неправильный), но карбон не гнется, а алюминий гнется. Поэтому свою 1,5 мм ал. пластину я усилил с нижней стороны Т-образным ал. профилем (он и дал основную прибавку в весе).
Нужно еще насверлить дырок в центральной пластине для уменьшения веса и придумать крепление опор и батареи. Ветви немного изогнуты назад, чтобы обеспечить различие переда и зада. Прошу не судить строго, т.к. вместо станка с ЧПУ 😁 использовал ножовку по металлу, ножницы по металлу и напильник.
Самое интересное - вес. Точно измерить не могу, но взвесившись на “человеческих” весах с рамой и без и проведя несложное арифметическое действие, получил вес около 400 гр. - это, конечно, много.😵

С ув., Андрей

ansedes2

Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями все равно остаются на вершинах квадрата…

Андрей я думаю, если вы сделаете плотную перфорацию в уголках, и пластинах вы приблизитесь к их весу практически вплотную, у них то она вся аж светится.

P.S. а что если вместо винтов, алюминиевые клепки?

AndrKolom
ansedes2:

Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями ввсе равно остаются на вершинах квадрата…

Я смотрел на фото, у них вообще передняя ветка слишком короткая (видимо для отличия переда и зада). Я сделал немнго по-другому. Но центр тяжести изготовленной мною конструкции (по тесту на пальце - 😁) проходит ровно по оси между боковыми ветками (на 2-3 см смещен назад от центра центральной пластины), но находится примерно по геометрическому центру между передним и задним моторами.

Андрей

ansedes2

не понял…
я представляю себе эту раму вот так.

AndrKolom
ansedes2:

не понял…
я представляю себе эту раму вот так.

Ну я примерно так и сделал. Я не умею так красиво и быстро рисовать😁 Платы-то когда заберете?

ansedes2

Я думаю на выходных, если до этого не будет оказии в Москву на неделе.😉

AndrKolom

Вот какие аппараты строят и не парятся по поводу размеров!!!

botvoed

Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!

VikJr
botvoed:

Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!

а схемку или чертежик подвеса можно ? фото тоже были бы полезны !

AndrKolom
botvoed:

Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!

YouTube - RussoKopter Video

Ну вот, нормальное видео, оказывается можно все сделать и без стабилизации всей платформы поворотом моторных узов с пропеллерами - достаточно сделать поворотным в двух плоскостях подвес камеры. О чем я и говорил выше и сам делал такой подвес. Это уже было реализовано у Морено www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12158568&po… с зарубежного форума еще в мае 2009 г. Посмотрите фото (по просьбе VikJr)😁

А чтобы сервы не дергались, не нужно их салидолом набивать - нужно шарниры подвеса потуже затянуть - мощности их покрутить у серв хватит, но дергаться не будут. Но если уж хотите “салидолом”, то лучше использовать специальную “замедляющую” смазку - я такую видел в Пилотаже.

Андрей.