UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

BALAL

Про триангуляцию…
Помните фильм “Гений”, там устройство изобразили, типа два блока, один показывает расстояние до другого… Обдумывание увиденного предполагает единственный работоспособный алгоритм/устройство: первый блок излучает радиоимпульс. Второй, по приёму этого импульса посылает импульс уже ультразвука. Первому остаётся измерить время до получения этого импульса и посчитать расстояние. Дистанция работы определяется возможностью принимать эти импульсы…

OlegX

Тогда не знаю. Надо экспериментировать.

А давайте так. Если на аппарате есть высотомер, то ставим такой себе чёрный ящик около себя, себе под ноги, который постоянно ведет связь с коптером. Он передает расстояние от себя аппарату - гипотенузу. В коптере реализуем следящий радиоканал - например, направленная антенна вращается(можно даже ограничиться определенным сектором обзора по “х” и по “у”) и ее положение фиксируется и четко определено. Ничего не мешает нам определить позицию коптера. Ну и стабилизировать его положение в горизонтальной плоскости.

VikJr

Три расположенных в одном месте GPS приемника дадут “среднюю арифметическу” точность . Вот только как заставить Navi собрать поочередно данные с каждого из них и произвести нехитрые матиматические расчеты ? …

VikJr

Стабилизация камеры.

Двигаясь в сторону “гироскопа” …


на максимум раскручивать побоялся …

blade
BALAL:

Дистанция работы определяется возможностью принимать эти импульсы…

20 метров:(
Все ультразвуковые рулетки -имеют такое ограничение дальности.
Причём, точность измерения будет зависеть от температуры, влажности, ветра и ещё чёрт знает чего, ибо- звук же …
А фильм “Гений”- всё таки кино, хотя и хорошее 😦

Piranha
VikJr:

Стабилизация камеры.

Двигаясь в сторону “гироскопа” …

на максимум раскручивать побоялся …

C таким блином Вы не только камеру застабилизируете, а еще и сам квадрокоптер, да так что рулить им не сможете 😉

botvoed
VikJr:

Стабилизация камеры.

Двигаясь в сторону “гироскопа” …
на максимум раскручивать побоялся …

Кстате не така уж и плохая идея!
Киношники часто используют мех. гиры - только стоят они огого!

Я думаю если использовать винт в окультуреной карбоновой коробочке это будет супер!!

Я попробую сделать 😎
Еще раз спасибо VikJr за идею !!!😒

VikJr
Brandvik:

Уже все опробовано до вас 😉 Где-то в вертолетно-ФПВшной ветке было построено и испытано.
Вот она rcopen.com/forum/f107/topic124545

опробовано … но не все !

гиро с одним маховиком - как вертолет всего с одним лишь пропеллером …
будет стремится раскрутиться в противоположную сторону вращения маховика.

я планирую следуюющее -

----------->
<-----------

AndrKolom
Piranha:

C таким блином Вы не только камеру застабилизируете, а еще и сам квадрокоптер, да так что рулить им не сможете 😉

Этот механический гиростабилизатор должен быть расположен н а шарнирном подвесе камеры и поэтому никак не будет связан со стабилизацией самой летающей платформы. В том-то и суть способа - надежно стабилизировать подвес камеры независимо от самого аппарата. Но эту стабилизацию нужно делать в двух плоскостях - х и у.

Андрей

VikJr:

опробовано … но не все !

гиро с одним маховиком - как вертолет всего с одним лишь пропеллером …
будет стремится раскрутиться в противоположную сторону вращения маховика.

я планирую следуюющее -

----------->
<-----------

В этом вопросе, Виктор, мне кажется нужно продумать вопрос стабилизации и в вертикальной плоскости.
Ну и самое главное - вес стабилизирующего маховика должен быть равен или превышать вес стабилизируемого груза (т.е. камеры) - иначе он не будет его стабилизировать. Следовательно, при стабилизации в двух плоскостях мы имеем, как минимум три веса груза, который должен поднять мультикоптер - 2 маховика + собственно полезный стабилизированный груз. При весе камеры 200 гр., общий вес устройства будет не меньше 600 гр. (без учета веса рамы для камеры, моторов, контроллеров, защитных кожухов и корпусов).
Но это в принципе ничего, если квадрик будет достаточно мощным - постараюсь найти ссылку на коаксиальный октокоптер, который поднимает и довольно легко несет два блина от гантелей.

С ув.Андрей.

ansedes2
AndrKolom:

постараюсь найти ссылку на коаксиальный октокоптер, который поднимает и довольно легко несет два блина от гантелей.

С ув.Андрей.

А по сколько кг блинцы?

botvoed
AndrKolom:

Ну и самое главное - вес стабилизирующего маховика должен быть равен или превышать вес стабилизируемого груза (т.е. камеры) - иначе он не будет его стабилизировать. Следовательно, при стабилизации в двух плоскостях мы имеем, как минимум три веса груза, который должен поднять мультикоптер - 2 маховика + собственно полезный стабилизированный груз. При весе камеры 200 гр., общий вес устройства будет не меньше 600 гр. (без учета веса рамы для камеры, моторов, контроллеров, защитных кожухов и корпусов).
С ув.Андрей.

По поводу веса маховика чегото вы погорячились!
Вы наверно забыли что они вращаются и создают гироскопический эфект,а не висят как…

И еще замечу что, два диска с противоположным вращением наврятле нужно пользовать, ибо момент будет только при раскручивание, а дальше все довольно ровно будет!

Вот еще!
Короче пошел на улицу услышал, что ветер 1-2 метра, не тут то было, там все 5-6!
Но с другой стороны приобрел опыт!
Короче все работает по поводу отклонения вектора тяги, но при таком ветре трудно рулить.
Надо микшировать с наклоном уфошки.
Правда еще один вывод напрашивается в такой ветер нефиг летать!
ЕЩЕ РАЗ повторюсь летал только лиш за счет отклонения парных винтов!

serj
botvoed:

От блин вроде чтото получилось!
Короче дальше на улицу и настраивать!
Кому не понятно суть этой хрени лететь не изменяя горизонт!

Серега, клевая идея, ты МОСК! 😃
Хороший способ отвязаться от момента инерции по крену/тангажу для регулирования координат… И при прямом полете качество будет выше…

AndrKolom
ansedes2:

А по сколько кг блинцы?

Как и обещал, выкладываю ссылку на видео, демонстрирующее грузоподъемность осктокоптера с коаксиальным расположением моторов - смотрите:

Это к вопросу эффективности винтов, расположенных один над другим и перспективности многовинтовых моделей.

Андрей

botvoed
AndrKolom:

Как и обещал, выкладываю ссылку на видео, демонстрирующее грузоподъемность осктокоптера с коаксиальным расположением моторов - смотрите:
Это к вопросу эффективности винтов, расположенных один над другим и перспективности многовинтовых моделей.

Андрей

Ничего необычного не увидел!
Похож на пыжущегося штангиста который вот вот уронит снаряд!
Это просто демонстрация того, сколько он может оторвать и висеть-
НО НЕ ЛЕТАТЬ!
Ветер крен, и дрова!

flat

Поднять можно и больше на 12 моторах, например.
Тут без увеличения мощности регуляторов и моторов не обойтись.
Думаю все вполне реально. Надо просто сделать.

VikJr
botvoed:

Ничего необычного не увидел!
Похож на пыжущегося штангиста который вот вот уронит снаряд!
Это просто демонстрация того, сколько он может оторвать и висеть-
НО НЕ ЛЕТАТЬ!
Ветер крен, и дрова!

  • так что будем делать ? какие предложения ?
AndrKolom
botvoed:

Ничего необычного не увидел!
Похож на пыжущегося штангиста который вот вот уронит снаряд!
Это просто демонстрация того, сколько он может оторвать и висеть-
НО НЕ ЛЕТАТЬ!
Ветер крен, и дрова!

Сергей!

Похоже на то, что Вам нравятся ТОЛЬКО СВОИ наработки. Несколько человек в истории уже болели этой болезнью …
Полагаю, нужно обсуждать, а не давать окончательные заключения. Вы делали такой аппарат? Летали на нем? Какое Вы имеете право судить однозначно? Не очень хорошо, когда только негатив какой-то льется …
Лучше бы подумали, какие моторы народ использует, какая рама у него интересная, почему у него противоположные винты с разным pitch? Вот это интересно. А просто негатив - вообще не интересно.

Эта ветка на форуме должна быть источником конструктивных обсуждений и информационным ресурсом для всех увлекающихся.

С ув., Андрей.

flat:

Поднять можно и больше на 12 моторах, например.
Тут без увеличения мощности регуляторов и моторов не обойтись.
Думаю все вполне реально. Надо просто сделать.

В приведенном Вами аппарате скорее всего используются стандартные немецкие контроллеры. Просто пошли путем увеличения кол-ва моторов. Но фотик он несет не слабый. А сколько и каких больших батарей!!!

Посмотрите на вариант крепления площадки для мотора на круглую трубку рамы - www.quadroufo.com/popup_image.php?pID=5&osCsid=bb8…

blade
flat:

Поднять можно и больше на 12 моторах, например.
Тут без увеличения мощности регуляторов и моторов не обойтись.
Думаю все вполне реально. Надо просто сделать.

Не надо никаких 12: мотор EK5-002 (E-Sky) с винтом 10Х4,5 на трёхбаночной батарее- даёт тягу 700 гр при токе-10А.
Умножаем на 4=2,800Гр. При весе самого аппарата 1 кГ разница-1800 Гр.
Т.е. стандартный Микрокоптер с обычными, глубоко китайскими моторами- может “поднять” 1, 8 кг полезного груза!
Если поставить 4 банки- 2,5 поднимет легко.
Только регуляторы надо “подкорректировать”- отсечка (у стандартных немецких) стоИт на 10А.
Хотя, они вроде сделали прошивку на 25А…
А возможно, если иметь целью рекорд грузоподъёмности- поставить винты с мЕньшим шагом- статическая тяга возрастёт…

AndrKolom:

Посмотрите на вариант крепления площадки для мотора на круглую трубку рамы

Во первых- нет фиксации от “поворота” вокруг трубы- непонятно, как при установке ориентировать эти площадки относительно горизонтали.
Надо фрезеровать опорные места. Иначе- контакт площадки и трубы будет по линии, что абсолютно неправильно.
Поскольку труба- должна быть тонкостенной: 0,8-1 мм, то куда её фрезеровать?
И за что будут в этом случае "цепляться "заклёпки- за 0,5 мм, оставшихся после фрезеровки?
Сами “вытяжные заклёпки”- довольно хилые, поскольку сделаны из мягкого алюминия:o Чуть задел- отвалились.
Да и труба и сама по себе- неудобна для крепления на центральный узел: норовит повернуться😍
Опять же- надо опорные места фрезеровать.
“А в остальном, прекрасная маркиза- всё хорошо…”

AndrKolom

Представляю интересную конструкцию квадрокоптера и подвеса камеры

botvoed
AndrKolom:

Сергей!

Похоже на то, что Вам нравятся ТОЛЬКО СВОИ наработки. Несколько человек в истории уже болели этой болезнью …
Полагаю, нужно обсуждать, а не давать окончательные заключения. Вы делали такой аппарат? Летали на нем? Какое Вы имеете право судить однозначно? Не очень хорошо, когда только негатив какой-то льется …
Лучше бы подумали, какие моторы народ использует, какая рама у него интересная, почему у него противоположные винты с разным pitch? Вот это интересно. А просто негатив - вообще не интересно.

А вам?
Дальше не продолжаю сами знаете!

Так вот по поводу моего коментария к видео!
Дело в том что мой 20 летний опыт пилотирования вертолетов,
дает возможност увидить некоторые вещи, которые вам не видны!

Из ваших коментариев к видео
(Сообщение от AndrKolom
постараюсь найти ссылку на коаксиальный октокоптер, который поднимает и довольно легко несет два блина от гантелей.
С ув.Андрей.)
неискушенный читатель мог подумать, что это именно тот аппарат
который может взять на борт такой вес, и выполнять с ним видеосьемку - например!
Но это далеко не так!
К примеру 90 вертолет может оторвать от земли килограм 15 и висеть!
Но это восе не означает что он будет с таким весом летать!