UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
У меня стоят винты 10*4.7 (Gaui Prop #701001 & #701002), моторы самые дешевые Е_скай 1000 об.в примерно 12А, тяги хватает уже на 7.4В…
вот у меня на одной из моделей 3D такой моторчик стоит,
по таблице можно посмотреть что для висения лучше 10х3.8
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2212&…
Спасибо, посмотрел… тут сложно сказать, я ставил винты меньшего шага и диаметра, мне показалось, что 10*4.7 все ж лучше (в моём случае)… Дело в том, что они медленне вращаются обеспечивая большее “окно” по оборотам, т.е. управление тягой получается “растянутым”… хотя нужно будет повторить эксперименты…
Помещаю фото немецкого “чуда” с которым вожусь уже почти две недели. Это поразительно, что при моем довольно упорном занятии этим аппаратом, при наличии программы, в которой вводятся все настройки для него, веб-сайта, описывающего основные моменты, у меня этот аппарат до сих пор нормально не летает. Взлетает, кренится в одну сторону, затем в другую и т.д. до падения. Может на футбольном поле я бы и мог безопасно ум управлять, но в комнате или гараже (как показано на многих видео) - ни в коем случае.
Т.е. получается, что даже при таком подходе к вопросу, как на mikrokopter.de, где продаются уже на протяжении нескольких лет детали, разрабатываются новые и новые версии ПО для основной платы и различных вспомогательных плат, работает наверное приличная бригада программистов и конструкторов, аппарата окончательно доработанного и готового к продаже в виде настроенного комплекта не имеется. Американский DX-6 в этом смысле на голову выше. Но это ни о чем не говорит. Немцы выбрали другой формат продажи. Они продают конструктор и тысячи людей на форумах ломают голову, как его настроить (причем после выхода каждой новой прошивки), чтобы заставить летать. У кого получилось и кто разобрался в немецком языке, то выкладывает видео с успешными полетами на форум. У кого нет - ломают, паяют, покупают дополнительные детали после крашев и делают немцев богаче, виня себя за тупость в этих вопросах. Это очень похоже на то, что творилось с первыми нелегально ввезеными в Россию IPhone.
По основному заявленному проекту трикоптера куплены у немцев пустые платы контроллеров двигателей и в нашем магазине Чип и Дип - комплект деталей для них. впереди - пайка и настройка шести контроллеров. Имея раму, двигатели и их контроллеры, можно на макетной плате собрать микроконтроллер с его обвесом и приступать к программированию (вернее - перепрогарммированию) и проверке.
На фото - немецкое чудо с винтами, а белое - это другое чудо.😁
К такому надо стремиться. DX-6 стоит 15 тыс. долларов. Но он не требует такой настройки, подстройки и тп. как немецкий микрокоптер. Хотя рука не поднимается отдать за DX-6 15 тыс. долларов, т.к прекрасно понимаешь, что эта штука легко может быть повреждена, да и без коммерческого использования это выброшенные зря деньги.
Тем не менее, создать что-то подобное (для чего и была открыта эта ветка на форуме) мне видится возможным, хотя на доводку может уйти много времени.
Безусловно, дорого… и конечно нужно стремиться к самостоятельному творчеству и что-то создавать, затем и хобби у нас такое 😃… но очень хотелось бы право, чтобы получилось, а довести коль мозги есть - доведем…
Безусловно, дорого… и конечно нужно стремиться к самостоятельному творчеству и что-то создавать, затем и хобби у нас такое 😃… но очень хотелось бы право, чтобы получилось, а довести коль мозги есть - доведем…
Я и предлагаю объединиться в этом деле мозгами и идеями. Какие-то деньги у меня для этого дела есть. При абсолютно открытом обсуждении и раскрытии всех результатов исследований плодами этого труда смогут воспользоваться все - и для хобби и для каких-то бизнес проектов.
злостный оффтопик - киса весом 40 грамм
останется поменять моторчики на б\к outrunner 2.9 г с 4 флеями по 1 г
злостный оффтопик - киса весом 40 грамм
останется поменять моторчики на б\к outrunner 2.9 г с 4 флеями по 1 г
Того, что нужно не получится. Не хочу повторяться, но эта тема уже много раз обсуждалась. Чтобы переоборудовать Валкеру в квадрокоптер с БК моторами нужно просто с нуля сделать квадрокоптер. От Валкеры ничего не останется. Даже тратиться нет смысла.😃
просто я в других микромоделях валкеры делал замену хвостового щеточного мотора на указанную пару и не очень понимаю, в чем разница - поделитесь ссылкой на грустные опыты?
скорость отклика регуляторов низкая… Владимир, Вы же видели 😃 мой опыт?
просто я в других микромоделях валкеры делал замену хвостового щеточного мотора на указанную пару и не очень понимаю, в чем разница - поделитесь ссылкой на грустные опыты?
Ссылку найти сразу не смогу. Это обсуждалось на наших и на зарубежных RC-форумах. Но коротко повторяю суть - если заменить коллекторные моторы на бесколлекторные, то встает вопрос с регуляторами. Обычные регуляторы управляются прямо от приемника модели (PPM), в связи с этим у них невысокая скорость реакции на управляющий сигнал. Для этого в квадрокоптере реализована схема управления моторами по шине I2C и регуляторы разработаны быстрые. Стабилизацией за счет скорости винтов управляет микропроцессор, связанный с пьезогироскопами (минимум 3 шт.), датчиком GPS, эл.компасом, датчиком высоты и т.п. В микропроцессор “залита” управляющая программа, “обходящая” датчики и моторы очень быстро для обеспечения моментальной стабилизации в горизонтальном положении. Она и есть самая главная суть этого аппарата.
Вот такая схема. Поэтому и стоит квадрокоптер немецкий не меньше 1000 евро, это намного больше, чем Валкера.
Но коротко повторяю суть - если заменить коллекторные моторы на бесколлекторные, то встает вопрос с регуляторами. Обычные регуляторы управляются прямо от приемника модели (PPM), в связи с этим у них невысокая скорость реакции на управляющий сигнал.
Что мешает использовать БК с EVP? Реакция будет выше чем у спец. электроники…
www.walkera.com/cn/pro_image/FEA_UFO117_2.jpg хотя может и получиться на БК… там же нет электронной схемы стабилизации… 😃
Что мешает использовать БК с EVP? Реакция будет выше чем у спец. электроники…
Я конечно извиняюсь, за непрофессионализм в этих вопросах, но я не знаю, что такое “EVP”
Я конечно извиняюсь, за непрофессионализм в этих вопросах, но я не знаю, что такое “EVP”
Винт с изменяемым шагом.
Информация для размышления…
Но, тогда потребуется дополнительная механика из серво, что создаст большую уязвимость ЛА, усложнит конструкцию и добавит вес. Причем, в случае рассматриваемом Андреем, механика усложнится значительно…
Это все равно не то, что нужно. Изменением шага винта руководит серво-привод с низкой скоростью отклика. Этим сводятся на нет все преимущества. Есть модели квадрокоптеров, у которых при помощи сервы поворачивается моторно-винтовой узел, но такая конструкция летает неустойчиво - качается из стороны в сторону, на месте не стоит.
Изменением шага винта руководит серво-привод с низкой скоростью отклика. Этим сводятся на нет все преимущества.
Вы хорошо подумали прежде чем это написать? Скорость отработки команды сервой будет в разы быстрее, чем отработка команды регулятором оборотов, даже при интерфейсе I2C…
Вы хорошо подумали прежде чем это написать? Скорость отработки команды сервой будет в разы быстрее, чем отработка команды регулятором оборотов, даже при интерфейсе I2C…
Я хорошо подумал. Вы посмотрите цепочку передачи сигнала до лопастей в случае с EVP - приемник - серва (в которой есть свой эл. механизм, который имеет свою скорость реакции) - механический привод лопастей - поворот лопастей - результат. В случае с I2C все это делается в моментально (частота обмена насколько я помню - 10-20 МГц) изменением скорости винта двигателя.
Короче, в случае с EVP все зависит от скорости реакции сервы. Покажите цифры - будем обсуждать. Кроме того, изменением только шага винта вы не получите возможность стабилизировать платформу. Это что значит, что все винты будут вращаться с постоянной скоростью, а изменением шага осуществляется регулировка стабилизации. Я не думаю, что только применение EVP может быть решением вопроса. EVP сконструирован для каких-то специальных задач по пилотажу. Может его и можно применить на три (квадро)коптере, но только как дополнение, а не как основную регулирующую систему.
А если Вы зайдете на сайт mikrocopter.de Вы увидите, какой 3D пилотаж устраивают на квадрокоптере в котором регулируется только скорость винтов и без EVP.
В любом случае - спасибо за идею.